Перейти к содержанию
Авторизация  
Mi4man

Новые Скилы

Рекомендуемые сообщения

Приветствую !

Ребята есть желание научиться делать новые скилы ! частично уже умею

но не знаю как сделать их под заточку!

подскажите может мануал есть не нашол просто...

сборка Lucera!

к примеру хочу сделать скил id 420 lvl 3 Zealot под заточку! как на hf +30 на время и+ 30 на экономию

перебрал кучу примеров в дп но не разобрался (вот пример чистого скила зигалот )

<skill id="420" levels="3" name="Zealot">

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

</skill>

 

а вот то что пытался собрать я )

 

<skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table>

<table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102</table>

<table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68</table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>

<enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

 

 

Но пишет что не верная структура , хз уже голову сломал) в чём моя ошибка? по примеру делал же хз(((

и если если кто знает подскажите на счёт клиенской части имено что бы была иконка +1+2+3 и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую !

Ребята есть желание научиться делать новые скилы ! частично уже умею

но не знаю как сделать их под заточку!

подскажите может мануал есть не нашол просто...

сборка Lucera!

к примеру хочу сделать скил id 420 lvl 3 Zealot под заточку! как на hf +30 на время и+ 30 на экономию

перебрал кучу примеров в дп но не разобрался (вот пример чистого скила зигалот )

<skill id="420" levels="3" name="Zealot">

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

</skill>

 

а вот то что пытался собрать я )

 

<skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table>

<table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102</table>

<table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68</table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>

<enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

 

 

Но пишет что не верная структура , хз уже голову сломал) в чём моя ошибка? по примеру делал же хз(((

и если если кто знает подскажите на счёт клиенской части имено что бы была иконка +1+2+3 и тд

 

Если найдешь решение мне скинь плиз))) Хорошая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую !

Ребята есть желание научиться делать новые скилы ! частично уже умею

но не знаю как сделать их под заточку!

подскажите может мануал есть не нашол просто...

сборка Lucera!

к примеру хочу сделать скил id 420 lvl 3 Zealot под заточку! как на hf +30 на время и+ 30 на экономию

перебрал кучу примеров в дп но не разобрался (вот пример чистого скила зигалот )

<skill id="420" levels="3" name="Zealot">

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

</skill>

 

а вот то что пытался собрать я )

 

<skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table>

<table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102</table>

<table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68</table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>

<enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

 

 

Но пишет что не верная структура , хз уже голову сломал) в чём моя ошибка? по примеру делал же хз(((

и если если кто знает подскажите на счёт клиенской части имено что бы была иконка +1+2+3 и тд

А в базе?

Не знаю как в Люцере,но в Pwsoft к примеру есть таблица enchant_skill_trees.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сори забыл написать в бд добавил по скилу 420

но не правильная сама структура в дп(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка в том что такого мануала нету( В МОЁМ ОБОЗРЕНИЕ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120 </table>

<table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102 </table>

<table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>

<enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

Изменено пользователем Warmen
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за попытку не помогло

[WARN 16:00:08]: Error while parsing skill id 420, level 4

java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 3

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.getTableValue(Documen

tSkill.java:96)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.getValue(DocumentBase.

java:166)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.getLambda(DocumentBase

.java:160)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.attachFunc(DocumentBas

e.java:139)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplateNode(Docu

mentBase.java:116)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseTemplateNode(Doc

umentSkill.java:296)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Document

Base.java:103)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attachEffect(Document

Skill.java:398)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseTemplateNode(Doc

umentSkill.java:294)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Document

Base.java:103)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attach(DocumentSkill.

java:267)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSk

ill.java:196)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Docu

mentSkill.java:110)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Document

Base.java:62)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav

a:42)

at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin

e.java:68)

at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.(SkillTable.ja

va:38)

at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTab

le.java:23)

at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.(L2GameServer.java:237)

 

at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.(BootManager.java:1

50)

at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.main(BootManager.java:41)

 

 

PS мне кажеться я совсем не то там натулил

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду дома попробую намутить и кстати в клиенте тоже нужно править файл скилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь уже разберусь

к тому моменту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что то начинает проясняться!)

не сделал как хотел но начало есть)

смог сделать только заточку на время!

надо еще добавить на заточку экономии! для учения)

https://drive.google.com/file/d/0B-9BChsqbvY5RUZ1RkdIVFdnSm8/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй так)

<skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.3 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<table name="#ench1mpConsume"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120 </table>

<table name="#ench2Time"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant2for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench2time" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</enchant2for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибку так не выбивает но такой метод не создаёт вариант для заточки(

как я више скинул то скил создаёт на заточку только на время!

но сам зигалот который уже точёный можно юзать за 100% хп

хз уже как правильно сделать

PS просто я не могу понять правило добавления заточки

обязательные прописи и свою ошибку не могу понять(

вот пример скила он точиться юзаеться но юзаеться с 100% хп когда точёный

когда обычный всё норм

<skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>

<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>

<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>

<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.3 1.5 </table>

<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>

<table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table>

<table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="condition" val="32"/>

<set name="reuseDelay" val="908500"/>

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="false"/>

<cond msg="Доступно когда HP меньше 30%">

<player hp="30"/>

</cond>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">

<and>

<using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/>

</and>

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

</mul>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

ну вот зараза такая интересная, мне и не нужно что бы зигалот еше на экономию точился

не кто его не будет точить, но ради принципа епть разобрать его что бы научиться

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...