Mi4man 14 Опубликовано 8 ноября, 2014 Приветствую ! Ребята есть желание научиться делать новые скилы ! частично уже умею но не знаю как сделать их под заточку! подскажите может мануал есть не нашол просто... сборка Lucera! к примеру хочу сделать скил id 420 lvl 3 Zealot под заточку! как на hf +30 на время и+ 30 на экономию перебрал кучу примеров в дп но не разобрался (вот пример чистого скила зигалот ) <skill id="420" levels="3" name="Zealot"> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill> а вот то что пытался собрать я ) <skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table> <table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102</table> <table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68</table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </enchant1for> </skill> Но пишет что не верная структура , хз уже голову сломал) в чём моя ошибка? по примеру делал же хз((( и если если кто знает подскажите на счёт клиенской части имено что бы была иконка +1+2+3 и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4dminkO 64 Опубликовано 8 ноября, 2014 Приветствую ! Ребята есть желание научиться делать новые скилы ! частично уже умею но не знаю как сделать их под заточку! подскажите может мануал есть не нашол просто... сборка Lucera! к примеру хочу сделать скил id 420 lvl 3 Zealot под заточку! как на hf +30 на время и+ 30 на экономию перебрал кучу примеров в дп но не разобрался (вот пример чистого скила зигалот ) <skill id="420" levels="3" name="Zealot"> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill> а вот то что пытался собрать я ) <skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table> <table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102</table> <table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68</table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </enchant1for> </skill> Но пишет что не верная структура , хз уже голову сломал) в чём моя ошибка? по примеру делал же хз((( и если если кто знает подскажите на счёт клиенской части имено что бы была иконка +1+2+3 и тд Если найдешь решение мне скинь плиз))) Хорошая идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 8 ноября, 2014 Приветствую ! Ребята есть желание научиться делать новые скилы ! частично уже умею но не знаю как сделать их под заточку! подскажите может мануал есть не нашол просто... сборка Lucera! к примеру хочу сделать скил id 420 lvl 3 Zealot под заточку! как на hf +30 на время и+ 30 на экономию перебрал кучу примеров в дп но не разобрался (вот пример чистого скила зигалот ) <skill id="420" levels="3" name="Zealot"> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill> а вот то что пытался собрать я ) <skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table> <table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102</table> <table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68</table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </enchant1for> </skill> Но пишет что не верная структура , хз уже голову сломал) в чём моя ошибка? по примеру делал же хз((( и если если кто знает подскажите на счёт клиенской части имено что бы была иконка +1+2+3 и тд А в базе? Не знаю как в Люцере,но в Pwsoft к примеру есть таблица enchant_skill_trees. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 8 ноября, 2014 да сори забыл написать в бд добавил по скилу 420 но не правильная сама структура в дп( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 8 ноября, 2014 а в чем проблема по шагам мануал разобрать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 8 ноября, 2014 ссылка в том что такого мануала нету( В МОЁМ ОБОЗРЕНИЕ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) <skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120 </table> <table name="#ench2hpConsume">200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102 </table> <table name="#ench2mpConsume">133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="#runSpd" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="30" stackType="Zealot"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </enchant1for> </skill> Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Warmen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) спасибо за попытку не помогло [WARN 16:00:08]: Error while parsing skill id 420, level 4 java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 3 at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.getTableValue(Documen tSkill.java:96) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.getValue(DocumentBase. java:166) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.getLambda(DocumentBase .java:160) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.attachFunc(DocumentBas e.java:139) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplateNode(Docu mentBase.java:116) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseTemplateNode(Doc umentSkill.java:296) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Document Base.java:103) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attachEffect(Document Skill.java:398) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseTemplateNode(Doc umentSkill.java:294) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Document Base.java:103) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attach(DocumentSkill. java:267) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSk ill.java:196) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Docu mentSkill.java:110) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Document Base.java:62) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav a:42) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:68) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.(SkillTable.ja va:38) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTab le.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.(L2GameServer.java:237) at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.(BootManager.java:1 50) at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.main(BootManager.java:41) PS мне кажеться я совсем не то там натулил Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 8 ноября, 2014 буду дома попробую намутить и кстати в клиенте тоже нужно править файл скилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 8 ноября, 2014 надеюсь уже разберусь к тому моменту)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 8 ноября, 2014 так что то начинает проясняться!) не сделал как хотел но начало есть) смог сделать только заточку на время! надо еще добавить на заточку экономии! для учения) https://drive.google.com/file/d/0B-9BChsqbvY5RUZ1RkdIVFdnSm8/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 8 ноября, 2014 Попробуй так) <skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.3 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <table name="#ench1mpConsume"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120 </table> <table name="#ench2Time"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> <enchant2for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench2time" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </enchant2for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) ошибку так не выбивает но такой метод не создаёт вариант для заточки( как я више скинул то скил создаёт на заточку только на время! но сам зигалот который уже точёный можно юзать за 100% хп хз уже как правильно сделать PS просто я не могу понять правило добавления заточки обязательные прописи и свою ошибку не могу понять( вот пример скила он точиться юзаеться но юзаеться с 100% хп когда точёный когда обычный всё норм <skill id="420" levels="3" name="Zealot" enchantLevels1="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table> <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table> <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table> <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.3 1.5 </table> <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table> <table name="#cAtk"> 1.3 1.6 2 </table> <table name="#ench1time">62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 108 108 110 112 114 116 118 120</table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="908500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="false"/> <cond msg="Доступно когда HP меньше 30%"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.5"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <and> <using kind="Sword,Big Sword,Pole,Dual Fist"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2"> <and> <using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/> </and> </mul> </effect> </enchant1for> </skill> ну вот зараза такая интересная, мне и не нужно что бы зигалот еше на экономию точился не кто его не будет точить, но ради принципа епть разобрать его что бы научиться Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты