mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Проверял дамаг лучников и заметил, что способности будь то даблшот, будь то дезшот лупят приблизительно одинаково и меньше автоатак Оо Кто может подсказать где в исходниках искать эту тему? Formulas.java ни слова о лучниках, да и вообще нормально работают остальные способности. Сборка овер. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 26 ноября, 2014 Проверял дамаг лучников и заметил, что способности будь то даблшот, будь то дезшот лупят приблизительно одинаково и меньше автоатак Оо Кто может подсказать где в исходниках искать эту тему? Formulas.java ни слова о лучниках, да и вообще нормально работают остальные способности. Сборка овер. скорее в скиллах самих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Skill.java - ни намёка на кривость. В датапаке тот же даблшот который поидее должен бить больше автоатак ничем в принципе не отличается от собратьев ближнего боя. По всей видимости, скиллы с лука не учитывают мощность, что весьма странно, в остальном всё замечательно пашет. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Вопрос: Где лежит инфа о формуле урона Pdam абилки? (Чистяком что-то близкое к (Pdam+Power)*70/pdef). На овере не нашел в формулас.ява (вроде в идеале всё от него зависит), хотя про касты всё там же расписано, про физич. атаки только про бонусы-минусы, криты, но ни слова о мощности абилки. Где там происходит добавление мощности (power абилки) короч? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 26 ноября, 2014 Просто из ДП пропорционально увеличиваем повер ? Зачем ломать мозг ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Что 5к мощности, что 25 дезшотом - урон тот же. Абилка тупо не берёт мощность если кастуем с луком. Та и надо идеально ровную формулу, как в остальных абилках вернуть) Вот в formulas.java подробно расписан подсчёт дамага. Но не пойму в каком месте там происходит добавление мощности скилла к п.атк. Может в другом месте? Повторюсь что только у скиллов с лука явно нет мощности т.к. с любых абилок дамаг тот же. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 Что 5к мощности, что 25 дезшотом - урон тот же. Абилка тупо не берёт мощность если кастуем с луком. Та и надо идеально ровную формулу, как в остальных абилках вернуть) Вот в formulas.java подробно расписан подсчёт дамага. Но не пойму в каком месте там происходит добавление мощности скилла к п.атк. Может в другом месте? Повторюсь что только у скиллов с лука явно нет мощности т.к. с любых абилок дамаг тот же. formulas.java, там все лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 formulas.java, там все лежит. Неа, дело явно не в том. Я тут даже прикинул и дал возможность юзать скиллы лука с пикой - нормально проходил урон, заметно выше автоатаки. Ключевые момент теперь Creature/Skill.java Конкретно в Creature заметил прикольный код (private void doAttackHitByBow(Attack attack, Creature target, int sAtk)) но не пойму где там может быть ошибка, на 1й взгляд ровно всё и также как на других пухах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 Уже бы давно мог добавить что-то по типу: double power = skill.getPower(target); if(skill != null) info.damage += power; Так оно весь остальной физ дамаг завысит.. Пока вот методом проб и ошибок пытаюсь найти решение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 Неа, дело явно не в том. Я тут даже прикинул и дал возможность юзать скиллы лука с пикой - нормально проходил урон, заметно выше автоатаки. Ключевые момент теперь Creature/Skill.java Конкретно в Creature заметил прикольный код (private void doAttackHitByBow(Attack attack, Creature target, int sAtk)) но не пойму где там может быть ошибка, на 1й взгляд ровно всё и также как на других пухах. гляньте в формулах еще раз, там должно быть нечто похожее info.damage += Math.max(0., skill.getPower(target) * attacker.calcStat(Stats.SKILL_POWER, 1, null, null)); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Блинаа, я еще пол года назад когда переписывал blow скиллы (на своё усмотрение тамс) случайно эту запись добавил в вышестоящий if про blow скиллы и отправил в комменты ввиду ненадобности старой записи про блоу, не обращая и сегодня весь день внимание. Спасибо. Всему виной моя невнимательность Тогда еще в коде оч слабо шарил и подумал что такая опечатка, код некрасивый там) Изменено 26 ноября, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты