Перейти к содержанию
Авторизация  
mogr

Урон Способностей С Лука

Рекомендуемые сообщения

Проверял дамаг лучников и заметил, что способности будь то даблшот, будь то дезшот лупят приблизительно одинаково и меньше автоатак Оо

Кто может подсказать где в исходниках искать эту тему? Formulas.java ни слова о лучниках, да и вообще нормально работают остальные способности.

Сборка овер.

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял дамаг лучников и заметил, что способности будь то даблшот, будь то дезшот лупят приблизительно одинаково и меньше автоатак Оо

Кто может подсказать где в исходниках искать эту тему? Formulas.java ни слова о лучниках, да и вообще нормально работают остальные способности.

Сборка овер.

скорее в скиллах самих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skill.java - ни намёка на кривость.

В датапаке тот же даблшот который поидее должен бить больше автоатак ничем в принципе не отличается от собратьев ближнего боя. По всей видимости, скиллы с лука не учитывают мощность, что весьма странно, в остальном всё замечательно пашет.

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Где лежит инфа о формуле урона Pdam абилки? (Чистяком что-то близкое к (Pdam+Power)*70/pdef).

На овере не нашел в формулас.ява (вроде в идеале всё от него зависит), хотя про касты всё там же расписано, про физич. атаки только про бонусы-минусы, криты, но ни слова о мощности абилки. Где там происходит добавление мощности (power абилки) короч?

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто из ДП пропорционально увеличиваем повер ?

Зачем ломать мозг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что 5к мощности, что 25 дезшотом - урон тот же. Абилка тупо не берёт мощность если кастуем с луком. Та и надо идеально ровную формулу, как в остальных абилках вернуть)

Вот в formulas.java подробно расписан подсчёт дамага. Но не пойму в каком месте там происходит добавление мощности скилла к п.атк. Может в другом месте? Повторюсь что только у скиллов с лука явно нет мощности т.к. с любых абилок дамаг тот же.

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что 5к мощности, что 25 дезшотом - урон тот же. Абилка тупо не берёт мощность если кастуем с луком. Та и надо идеально ровную формулу, как в остальных абилках вернуть)

Вот в formulas.java подробно расписан подсчёт дамага. Но не пойму в каком месте там происходит добавление мощности скилла к п.атк. Может в другом месте? Повторюсь что только у скиллов с лука явно нет мощности т.к. с любых абилок дамаг тот же.

 

formulas.java, там все лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

formulas.java, там все лежит.

Неа, дело явно не в том. Я тут даже прикинул и дал возможность юзать скиллы лука с пикой - нормально проходил урон, заметно выше автоатаки.

Ключевые момент теперь Creature/Skill.java

Конкретно в Creature заметил прикольный код (private void doAttackHitByBow(Attack attack, Creature target, int sAtk))

но не пойму где там может быть ошибка, на 1й взгляд ровно всё и также как на других пухах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже бы давно мог добавить что-то по типу:

double power = skill.getPower(target);

 

if(skill != null)

info.damage += power;

Так оно весь остальной физ дамаг завысит.. Пока вот методом проб и ошибок пытаюсь найти решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, дело явно не в том. Я тут даже прикинул и дал возможность юзать скиллы лука с пикой - нормально проходил урон, заметно выше автоатаки.

Ключевые момент теперь Creature/Skill.java

Конкретно в Creature заметил прикольный код (private void doAttackHitByBow(Attack attack, Creature target, int sAtk))

но не пойму где там может быть ошибка, на 1й взгляд ровно всё и также как на других пухах.

 

гляньте в формулах еще раз, там должно быть нечто похожее

info.damage += Math.max(0., skill.getPower(target) * attacker.calcStat(Stats.SKILL_POWER, 1, null, null));

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинаа, я еще пол года назад когда переписывал blow скиллы (на своё усмотрение тамс) случайно эту запись добавил в вышестоящий if про blow скиллы и отправил в комменты ввиду ненадобности старой записи про блоу, не обращая и сегодня весь день внимание. Спасибо. :D

Всему виной моя невнимательность :(

Тогда еще в коде оч слабо шарил и подумал что такая опечатка, код некрасивый там)

Изменено пользователем mogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...