P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Добрый день, не подскажете в чем проблема. Мобы в Valey of Saint юзают тп к персонажу без отката. В скилах по лазил но не нашол как исправить. Сборка l2jfatum(acis) вот скилл стандартный. <skill id="4671" levels="1" name="AV - Teleport"> <set name="magicLvl" val="40"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="INSTANT_JUMP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="1500"/> <set name="effectRange" val="2000"/> <for> <effect name="TargetMe" val="0"/> </for> Вот я чуток подшаманил его <skill id="4671" levels="1" name="AV - Teleport"> <set name="magicLvl" val="40"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="INSTANT_JUMP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="1500"/> <set name="effectRange" val="2000"/> <set name="reuseDelay" val="9000"/> <for> <effect name="TargetMe" val="10"/> </for> всеравно тп делает без отката. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 7 декабря, 2014 очень странно... у меня так же стандартно без отката добавил <set name="reuseDelay" val="13000"/> и появился откат скилла, ты после изменений перегружал skill или сам сервер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 декабря, 2014 да все сделал, только я поставил не 13000 в реюз а 18000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 7 декабря, 2014 просто здесь зависимость видимо прямая от скорости каста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты