MrMarryDie 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 Критическая Ошибка Вклиенте от сервера вылетает с игры при телепортацыии в другой город ошибки такой небыло чтото случилось с сервером или я не знаю как решить эту проблему помогите решить 2014.12.13 00:22:09 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3203 MHz with 4095MB RAM Video : AMD Radeon HD 7700 Series (1315) General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial17) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial17) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector17) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector17) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1QUE 144 Опубликовано 12 декабря, 2014 ICe Fairy sirra установлена в качестве НПС?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMarryDie 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 ICe Fairy sirra установлена в качестве НПС?) ДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMarryDie 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) убрал нпс но крит всёравно ещо стоит General protection fault! History: NConsoleWnd::GetTargetedActor <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop _______________________________________________________ Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- UALAudioSubsystem::Update <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 12 декабря, 2014 пользователем MrMarryDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emachi 27 Опубликовано 12 декабря, 2014 Что-то в базе натупил ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты