Перейти к содержанию
Авторизация  
Helaxon

Нужна Помошь

Рекомендуемые сообщения

Ошибка в ЛС

 

======================================================================-[ Team ]

>>>>> Developpers: NortoN <<<<<

 

# ##### ### ##### # ##### ##### # ##### #####

# # # # # # # # # # #

# # # ### # # # ### # # # ### ###

# # # # # # ### # ##### # # #

##### ##### ###### # # # ## ##### # # ##### #####

 

Copyright 2011

Web-Site : la2fireage.com

 

==================================================================-[ Database ]

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc

rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl

ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu

re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec

tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou

rceName -> 1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, debugUnreturnedConnectionStackTraces

-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla

ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->

1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS

ize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb3, maxAdministrativeTaskTime -

> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0,

maxPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPo

olSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0,

preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, prope

rtyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> fal

se, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false

]

===========================================================-[ LoginController ]

Cached 10 KeyPairs for RSA communication

Stored 20 keys for Blowfish communication

Loaded 127 server names

Loaded 1 registered Game Servers

Cached 10 RSA keys for Game Server communication.

FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Cannot assign requested

address: JVM_Bind

java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind

at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.socketBind(Native Method)

at java.net.AbstractPlainSocketImpl.bind(Unknown Source)

at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.bind(Unknown Source)

at java.net.PlainSocketImpl.bind(Unknown Source)

at java.net.ServerSocket.bind(Unknown Source)

at java.net.ServerSocket.<init>(Unknown Source)

at com.l2jfrozen.loginserver.FloodProtectedListener.<init>(FloodProtecte

dListener.java:54)

at com.l2jfrozen.loginserver.GameServerListener.<init>(GameServerListene

r.java:39)

at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:206

)

at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:52)

 

LoginServer terminated abnormaly

 

Порты открыты

Мне кажется проблемма в жаве но что именно я не знаю(новичок)

Вот конфиг ЛС

 

#============================================================#

# Frozen Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 91.205.206.114

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 91.205.206.114

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 91.205.206.114

LoginserverPort = 2106

 

# Количество провалов на 1 аккаунт, и на сколько банить 600 = 10 мин.

LoginTryBeforeBan = 20

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Макс. число провалов авторизации с 1 IP; 4

MaxFailsIP = 4

# Продолжительность бана IP в секундах; 300 = 5 минут

BruteBanIP = 300

 

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 91.205.206.114

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb3

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb3

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = 12345

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

 

#-------------------------------------------

# Additional login server logs settings -

#-------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

EnableAllExceptionsLog = false

 

Может я ченить неправильно написал??

Если да поправте

а еще лучше если можете помочь пишите в скайп helaxon1

Буду очень благодарен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот так

 

 

#============================================================#

# Frozen Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 91.205.206.114

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 91.205.206.114

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# Количество провалов на 1 аккаунт, и на сколько банить 600 = 10 мин.

LoginTryBeforeBan = 20

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Макс. число провалов авторизации с 1 IP; 4

MaxFailsIP = 4

# Продолжительность бана IP в секундах; 300 = 5 минут

BruteBanIP = 300

 

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb3

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb3

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = 12345

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

 

#-------------------------------------------

# Additional login server logs settings -

#-------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

EnableAllExceptionsLog = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так работать будет на локальной машине ток а мне нада чтоб в нете пахал чтоб ко мне конектились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все порты открыты я у провайдера спрашивал и на сайтах проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка в ЛС

 

======================================================================-[ Team ]

>>>>> Developpers: NortoN <<<<<

 

# ##### ### ##### # ##### ##### # ##### #####

# # # # # # # # # # #

# # # ### # # # ### # # # ### ###

# # # # # # ### # ##### # # #

##### ##### ###### # # # ## ##### # # ##### #####

 

Copyright 2011

Web-Site : la2fireage.com

 

==================================================================-[ Database ]

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc

rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl

ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu

re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec

tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou

rceName -> 1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, debugUnreturnedConnectionStackTraces

-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla

ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->

1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS

ize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb3, maxAdministrativeTaskTime -

> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0,

maxPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPo

olSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0,

preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, prope

rtyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> fal

se, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false

]

===========================================================-[ LoginController ]

Cached 10 KeyPairs for RSA communication

Stored 20 keys for Blowfish communication

Loaded 127 server names

Loaded 1 registered Game Servers

Cached 10 RSA keys for Game Server communication.

FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Cannot assign requested

address: JVM_Bind

java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind

at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.socketBind(Native Method)

at java.net.AbstractPlainSocketImpl.bind(Unknown Source)

at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.bind(Unknown Source)

at java.net.PlainSocketImpl.bind(Unknown Source)

at java.net.ServerSocket.bind(Unknown Source)

at java.net.ServerSocket.<init>(Unknown Source)

at com.l2jfrozen.loginserver.FloodProtectedListener.<init>(FloodProtecte

dListener.java:54)

at com.l2jfrozen.loginserver.GameServerListener.<init>(GameServerListene

r.java:39)

at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:206

)

at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:52)

 

LoginServer terminated abnormaly

 

Порты открыты

Мне кажется проблемма в жаве но что именно я не знаю(новичок)

Вот конфиг ЛС

 

#============================================================#

# Frozen Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 91.205.206.114

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 91.205.206.114

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 91.205.206.114

LoginserverPort = 2106

 

# Количество провалов на 1 аккаунт, и на сколько банить 600 = 10 мин.

LoginTryBeforeBan = 20

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Макс. число провалов авторизации с 1 IP; 4

MaxFailsIP = 4

# Продолжительность бана IP в секундах; 300 = 5 минут

BruteBanIP = 300

 

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 91.205.206.114

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb3

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb3

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = 12345

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

 

#-------------------------------------------

# Additional login server logs settings -

#-------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

EnableAllExceptionsLog = false

 

Может я ченить неправильно написал??

Если да поправте

а еще лучше если можете помочь пишите в скайп helaxon1

Буду очень благодарен!!

 

АП АП и еще раз АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открой порты в брендмауэре оффни его офнни антивирус фаервол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...