Helaxon 0 Опубликовано 6 января, 2012 Ошибка в ЛС ======================================================================-[ Team ] >>>>> Developpers: NortoN <<<<< # ##### ### ##### # ##### ##### # ##### ##### # # # # # # # # # # # # # # ### # # # ### # # # ### ### # # # # # # ### # ##### # # # ##### ##### ###### # # # ## ##### # # ##### ##### Copyright 2011 Web-Site : la2fireage.com ==================================================================-[ Database ] MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS ize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb3, maxAdministrativeTaskTime - > 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPo olSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, prope rtyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> fal se, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ] ===========================================================-[ LoginController ] Cached 10 KeyPairs for RSA communication Stored 20 keys for Blowfish communication Loaded 127 server names Loaded 1 registered Game Servers Cached 10 RSA keys for Game Server communication. FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Cannot assign requested address: JVM_Bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.socketBind(Native Method) at java.net.AbstractPlainSocketImpl.bind(Unknown Source) at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.bind(Unknown Source) at java.net.PlainSocketImpl.bind(Unknown Source) at java.net.ServerSocket.bind(Unknown Source) at java.net.ServerSocket.<init>(Unknown Source) at com.l2jfrozen.loginserver.FloodProtectedListener.<init>(FloodProtecte dListener.java:54) at com.l2jfrozen.loginserver.GameServerListener.<init>(GameServerListene r.java:39) at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:206 ) at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:52) LoginServer terminated abnormaly Порты открыты Мне кажется проблемма в жаве но что именно я не знаю(новичок) Вот конфиг ЛС #============================================================# # Frozen Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 91.205.206.114 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 91.205.206.114 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 91.205.206.114 LoginserverPort = 2106 # Количество провалов на 1 аккаунт, и на сколько банить 600 = 10 мин. LoginTryBeforeBan = 20 LoginBlockAfterBan = 600 # Макс. число провалов авторизации с 1 IP; 4 MaxFailsIP = 4 # Продолжительность бана IP в секундах; 300 = 5 минут BruteBanIP = 300 GMMinLevel = 100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname = 91.205.206.114 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Database Pool Type # Possible Values: c3p0 or BoneCP # c3p0: more stable # BoneCP: more performance DatabasePoolType=c3p0 # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Database Settings URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb3 #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb3 #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Parameters Databases - MYSQL # Login - Mysql's user Login = root # Password - Mysql's Password Password = 12345 # maximum number of simultaneous connecting to the database MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # The timeout before a new connection to the database (in ms) # default 0 disabled TimeOutConDb = 0 # Sets number of partitions to use. - BoneCP # In order to reduce lock contention and thus improve performance, # each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity, # i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case # when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start # to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server! = # =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = false #------------------------------------------- # Additional login server logs settings - #------------------------------------------- Debug = False Assert = False Developer = False EnableAllExceptionsLog = false Может я ченить неправильно написал?? Если да поправте а еще лучше если можете помочь пишите в скайп helaxon1 Буду очень благодарен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helaxon 0 Опубликовано 6 января, 2012 Ах да сборка от Saik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 6 января, 2012 скинь гейм сервера конфиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 6 января, 2012 jre6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doodo1 1 Опубликовано 6 января, 2012 Попробуй вот так #============================================================# # Frozen Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 91.205.206.114 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 91.205.206.114 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # Количество провалов на 1 аккаунт, и на сколько банить 600 = 10 мин. LoginTryBeforeBan = 20 LoginBlockAfterBan = 600 # Макс. число провалов авторизации с 1 IP; 4 MaxFailsIP = 4 # Продолжительность бана IP в секундах; 300 = 5 минут BruteBanIP = 300 GMMinLevel = 100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname = 127.0.0.1 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Database Pool Type # Possible Values: c3p0 or BoneCP # c3p0: more stable # BoneCP: more performance DatabasePoolType=c3p0 # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Database Settings URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb3 #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb3 #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Parameters Databases - MYSQL # Login - Mysql's user Login = root # Password - Mysql's Password Password = 12345 # maximum number of simultaneous connecting to the database MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # The timeout before a new connection to the database (in ms) # default 0 disabled TimeOutConDb = 0 # Sets number of partitions to use. - BoneCP # In order to reduce lock contention and thus improve performance, # each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity, # i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case # when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start # to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server! = # =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = false #------------------------------------------- # Additional login server logs settings - #------------------------------------------- Debug = False Assert = False Developer = False EnableAllExceptionsLog = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helaxon 0 Опубликовано 6 января, 2012 так работать будет на локальной машине ток а мне нада чтоб в нете пахал чтоб ко мне конектились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 6 января, 2012 мб с порты закрыты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helaxon 0 Опубликовано 6 января, 2012 все порты открыты я у провайдера спрашивал и на сайтах проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 6 января, 2012 роутер стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helaxon 0 Опубликовано 6 января, 2012 нет через кабель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helaxon 0 Опубликовано 6 января, 2012 Ошибка в ЛС ======================================================================-[ Team ] >>>>> Developpers: NortoN <<<<< # ##### ### ##### # ##### ##### # ##### ##### # # # # # # # # # # # # # # ### # # # ### # # # ### ### # # # # # # ### # ##### # # # ##### ##### ###### # # # ## ##### # # ##### ##### Copyright 2011 Web-Site : la2fireage.com ==================================================================-[ Database ] MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1heqb688k1dqxodi1gps775|1365dcc, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS ize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb3, maxAdministrativeTaskTime - > 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPo olSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, prope rtyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> fal se, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ] ===========================================================-[ LoginController ] Cached 10 KeyPairs for RSA communication Stored 20 keys for Blowfish communication Loaded 127 server names Loaded 1 registered Game Servers Cached 10 RSA keys for Game Server communication. FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Cannot assign requested address: JVM_Bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.socketBind(Native Method) at java.net.AbstractPlainSocketImpl.bind(Unknown Source) at java.net.TwoStacksPlainSocketImpl.bind(Unknown Source) at java.net.PlainSocketImpl.bind(Unknown Source) at java.net.ServerSocket.bind(Unknown Source) at java.net.ServerSocket.<init>(Unknown Source) at com.l2jfrozen.loginserver.FloodProtectedListener.<init>(FloodProtecte dListener.java:54) at com.l2jfrozen.loginserver.GameServerListener.<init>(GameServerListene r.java:39) at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:206 ) at com.l2jfrozen.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:52) LoginServer terminated abnormaly Порты открыты Мне кажется проблемма в жаве но что именно я не знаю(новичок) Вот конфиг ЛС #============================================================# # Frozen Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 91.205.206.114 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 91.205.206.114 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 91.205.206.114 LoginserverPort = 2106 # Количество провалов на 1 аккаунт, и на сколько банить 600 = 10 мин. LoginTryBeforeBan = 20 LoginBlockAfterBan = 600 # Макс. число провалов авторизации с 1 IP; 4 MaxFailsIP = 4 # Продолжительность бана IP в секундах; 300 = 5 минут BruteBanIP = 300 GMMinLevel = 100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname = 91.205.206.114 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Database Pool Type # Possible Values: c3p0 or BoneCP # c3p0: more stable # BoneCP: more performance DatabasePoolType=c3p0 # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Database Settings URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb3 #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb3 #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Parameters Databases - MYSQL # Login - Mysql's user Login = root # Password - Mysql's Password Password = 12345 # maximum number of simultaneous connecting to the database MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # The timeout before a new connection to the database (in ms) # default 0 disabled TimeOutConDb = 0 # Sets number of partitions to use. - BoneCP # In order to reduce lock contention and thus improve performance, # each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity, # i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case # when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start # to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server! = # =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = false #------------------------------------------- # Additional login server logs settings - #------------------------------------------- Debug = False Assert = False Developer = False EnableAllExceptionsLog = false Может я ченить неправильно написал?? Если да поправте а еще лучше если можете помочь пишите в скайп helaxon1 Буду очень благодарен!! АП АП и еще раз АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helaxon 0 Опубликовано 23 января, 2012 ну люди помогите ОЧ НАДА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морпех 1 Опубликовано 23 января, 2012 порт занят или IP не правильно настроил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 23 января, 2012 открой порты в брендмауэре оффни его офнни антивирус фаервол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты