7SecondOralPain 0 Опубликовано 4 января, 2015 хочу зделать штоб стати давались только когда одет полний сет( боти перчатки штани шлем тело ) (стати те которие прописани в data\stat\armor\----.xml ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 4 января, 2015 В базе это делается, да и смотря какая сборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7SecondOralPain 0 Опубликовано 4 января, 2015 В базе это делается, да и смотря какая сборка. сборка pw soft как вбазе делается я незнаю можете обьяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 4 января, 2015 сборка pw soft как вбазе делается я незнаю можете обьяснить создаётся скилл пассивный в stats/skills например <skill id="3605" levels="1" name="Clan Oath Heavy Armor Set"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pDef'/> <add val='85' order='0x40' stat='maxHp'/> </for> </skill> дальше заливаеш в базу в armorsets как на картинке 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7SecondOralPain 0 Опубликовано 4 января, 2015 создаётся скилл пассивный в stats/skills например <skill id="3605" levels="1" name="Clan Oath Heavy Armor Set"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pDef'/> <add val='85' order='0x40' stat='maxHp'/> </for> </skill> дальше заливаеш в базу в armorsets как на картинке Cпс щас буду тестить (у меня + кончились завтро поставлю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты