««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 12 августа, 2010 Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест. (net.sf.l2j.gameserver.model.quest). import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Класс QuestJython (импортирован под названием JQuest) содержит информацию о квестах. Класс State используется для того, что бы описать информацию о состоянии квеста. Класс QuestState применяется непосредственно для отслеживания состояния игрока, о ходе выполнения квеста или части квеста. Затем необходимо добавить несколько констант, что сделает квест удобочитаемым. Если этого не сделать, то могут возникнуть сложности с редактированием квеста в будущем. Константы нашего квеста – это ID NCP и итемов. KELTIR_NPC_ID = 12082 FANGS_ITEM_ID = 1859 DROP_RATE = 500000 WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665 Затем объявите несколько вспомогательных функций. Функция для получения количества квестовых предметов (keltir fangs) у игрока. (st должна быть в QuestState): def getCount(st) : return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID) Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState): def completed(st) : st.setState(COMPLETED) st.clearQuestDrops() st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1) st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1) st.exitQuest(False) return Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False)) И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState): def check(st) : if getCount(st) >= 4 : completed(st) return Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал. class Quest (JQuest): def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st): id = st.getState() if id == CREATED : st.setState(STARTED) elif id == COMPLETED: pass elif id == STARTED : check(st) return Метод init – это конструктор Jython класса, который вызывает конструктор Java класса. Конструктор имеет параметры: • self – ссылка на себя. • id – численный идентификатор квеста для клиента. • name – имя квеста, которое будет опубликовано непосредственно с самом сервере. • descr – имя описания квеста, показываемое игроку, когда берет квест у NCP, у которого можно взять, кроме этого квеста, еще и другой. Метод onEvent вызывается от Явы. Осуществляет начало квеста. Имеет параметры: • self – ссылка непосредственно на Tutorial Quest • event – строка для идентификации эвента для Явы. • st – ссылка на QuestState, для отслеживания текущего состояния игрока. В первой строке идет проверка на текущее состояние квеста непосредственно для игрока и состояние запивается в переменную ‘id’. Если квест только взят, то объявляем начало квеста (if id == CREATED : st.setState(STARTED)). Если квест уже выполнен, то ничего не делаем elif id == COMPLETED: pass) Если квест уже начат (STARTED), то вызывается функция проверки (check(), определенная выше) количества клыков у персонажа для завершения квеста. Мы не проверяем переменную ‘event’, т.к. в нашем примере (Tutorial quest) все события происходят от разговоров с NCP. Метод onEvent вызывается, если поговорить с NCP. И наконец, когда скелет квеста определен, мы создаем сам квест (и определяем его в самом сервере) и объявляем его. QUEST = Quest(201,"Tutorial", "Tutorial quest") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) Квест будет иметь id клиента – 201, идентификатор «Tutorial» и описание «Tutorial quest». Так же будет иметь 3 состояния: CREATED, STARTED, COMPLETED. Имена состояний могут использоваться для автоматического поиска необходимых .htm. Например для CREATED будет соответствовать 'Start.htm', для STARTED – ‘Started.htm’ и для COMPLETED будет показана 'Completed.htm'. Имена состояний используются так же для хранения состояния выполнения квеста в БД, когда игрок выходит из игры, так что имена не должны повторятся в пределах одного квеста. Так же мы должны определить начальное состояние квеста, когда игрок его только взял, и так же стартового NCP. QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(7056) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты