Перейти к содержанию
Авторизация  
KLEYDOX

автолут

Рекомендуемые сообщения

подскажите, где я накосячил? 

// адена и камни печати 
if(!item.isAdena() && !item.isAAdena())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootAdena || !item.isHerb() &&  AutoLootAdena)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
// экипировка 
if(!item.isEquipable())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootItem || !item.isHerb() && AutoLootItem)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
 
2 кнопки автолута, по отдельности они пашут, но когда включаю их вместе, ничего не подбирает(исходы ммо-коре)
Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас указано в первом, собирать все кроме адены
естественно после первого return до второго не дойдет

попробуйте заменить строки так:
// адена и камни печати 
if(item.isAdena() || item.isAAdena())
начнет собирать адену или АА

// экипировка 
if(item.isEquipable())
второе будет собирать экипировку

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть выглядеть должно так?

// адена и камни печати 
if(item.isAdena() || item.isAAdena())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootAdena || !item.isHerb() &&  AutoLootAdena)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
// экипировка 
if(item.isEquipable())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootItem || !item.isHerb() && AutoLootItem)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тоесть выглядеть должно так?

// адена и камни печати 
if(item.isAdena() || item.isAAdena())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootAdena || !item.isHerb() &&  AutoLootAdena)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
// экипировка 
if(item.isEquipable())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootItem || !item.isHerb() && AutoLootItem)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}

именно

Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подымает все, кроме еквипа и адены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подымает все, кроме еквипа и адены

не учел кое что

item.dropToTheGround(this, fromNpc); - это дроп с нпц?

 

скинте полный класс

видно после данной функции чтото ещё есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


public void doAutoLootOrDrop(ItemInstance item, NpcInstance fromNpc)
{
boolean forceAutoloot = fromNpc.isFlying() || getReflection().isAutolootForced();

if((fromNpc.isRaid() || fromNpc instanceof ReflectionBossInstance) && !Config.AUTO_LOOT_FROM_RAIDS && !item.isHerb() && !forceAutoloot)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
// адена и камни печати
if(item.isAdena() || item.isAAdena())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootAdena || !item.isHerb() && AutoLootAdena)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
// экипировка
if(item.isEquipable())
{
if(item.isHerb() && !AutoLootHerbs && AutoLootItem || !item.isHerb() && AutoLootItem)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}

// Herbs
if(item.isHerb())
{
if(!AutoLootHerbs && !forceAutoloot)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
Skill[] skills = item.getTemplate().getAttachedSkills();
if(skills.length > 0)
for(Skill skill : skills)
{
altUseSkill(skill, this);
if(getPet() != null && getPet().isSummon() && !getPet().isDead())
getPet().altUseSkill(skill, getPet());
}
item.deleteMe();
return;
}

if(!_autoLoot && !forceAutoloot)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
// Check if the L2Player is in a Party
if(!isInParty())
{
if(!pickupItem(item, Log.Pickup))
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
else
getParty().distributeItem(this, item, fromNpc);

broadcastPickUpMsg(item);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public void doAutoLootOrDrop(ItemInstance item, NpcInstance fromNpc)
{
boolean forceAutoloot = fromNpc.isFlying() || getReflection().isAutolootForced();

if((fromNpc.isRaid() || fromNpc instanceof ReflectionBossInstance) && !Config.AUTO_LOOT_FROM_RAIDS && !item.isHerb() && !forceAutoloot)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
// адена и камни печати
if(item.isAdena() || item.isAAdena())
{
if(!AutoLootAdena)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
// экипировка
if(item.isEquipable())
{
if(!AutoLootItem)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}

// Herbs
if(item.isHerb())
{
if(!AutoLootHerbs && !forceAutoloot)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
Skill[] skills = item.getTemplate().getAttachedSkills();
if(skills.length > 0)
for(Skill skill : skills)
{
altUseSkill(skill, this);
if(getPet() != null && getPet().isSummon() && !getPet().isDead())
getPet().altUseSkill(skill, getPet());
}
item.deleteMe();
return;
}

if(!_autoLoot && !forceAutoloot)
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
// Check if the L2Player is in a Party
if(!isInParty())
{
if(!pickupItem(item, Log.Pickup))
{
item.dropToTheGround(this, fromNpc);
return;
}
}
else
getParty().distributeItem(this, item, fromNpc);

broadcastPickUpMsg(item);
}
Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем теперь проблема чуть изменилась, когда включен просто автолут, поднимается всё кроме адены и эквипа, включаешь адену, подымается всё кроме эквипа, ну и включаешь еще эквип, подымается всё

еще такой вопрос, зачем ставить "или"

// адена и камни печати 
		if(item.isAdena() || item.isAAdena())

если мне надо "и"

// адена и камни печати 
		if(item.isAdena() && item.isAAdena())

то-есть чтоб и адена и камни печати подымало, или так нельзя?

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем теперь проблема чуть изменилась, когда включен просто автолут, поднимается всё кроме адены и эквипа, включаешь адену, подымается всё кроме эквипа, ну и включаешь еще эквип, подымается всё

еще такой вопрос, зачем ставить "или"

// адена и камни печати 
		if(item.isAdena() || item.isAAdena())
если мне надо "и"

// адена и камни печати 
		if(item.isAdena() && item.isAAdena())
то-есть чтоб и адена и камни печати подымало, или так нельзя?

 

Посмотрите внимательно вы полностью заменили функцию что я скинул ?

для каждого 1 итема срабатывает эта функция по очереди, пока не пройдет в цикле по всем итемам.

Как же по вашему может быть 1 итем Аденой и АА одновременно ?

 

Работать должно так:

Если итем адена или аа и отключен автолут адены, выпадает на пол адена и аа.

Если итем экипировка и отключен автолут эквипа, то выпадает на пол только еквип

 

после проверки на хербл

дальше обслуживает if(!_autoLoot && !forceAutoloot) и т.д.

Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скопировал выше написанное вами, получается следующее, весь автолут выключен, всё падает на землю, включаю автолут (автолут адены и эквипа выключен) подымается всё кроме адены и эквипа, включаю автолут и автолут адены (автолут эквипа выключен) подымается всё (и адена) кроме эквипа, включаю весь автолут, подымается всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скопировал выше написанное вами, получается следующее, весь автолут выключен, всё падает на землю, включаю автолут (автолут адены и эквипа выключен) подымается всё кроме адены и эквипа, включаю автолут и автолут адены (автолут эквипа выключен) подымается всё (и адена) кроме эквипа, включаю весь автолут, подымается всё!

а должно как быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну задумка была наоборот, если включен автолут, подымается всё, если включить автолут адены, подымается только адена, включаешь эквип, подымается только эквип, я этого добился в первом посту, только у меня была проблема, адена и эквип вместе нехотели работать :) то-есть когда я включаю адена и эквип, ничего не подымалось, а должно было подыматься только адена и эквип, а остальной лут падать на землю

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...