MrlYural 46 Опубликовано 2 февраля, 2015 Есть ли в шаре скрипт на отмытые пк ( ты даеш донки твои пк=0 ) или может хто то видел в какой то сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christmas 26 Опубликовано 4 февраля, 2015 Скриптеры на данный момент служат Российской Армии! в Июле все будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Идем в network/clientpacketsRequestBypassToServer private final int ChangePkKillsItem = 57; private final int ChangePkKillsItemCount = 2000000;вставляем это где-нибудь в начале.Далее идем в середину кода и пишем if(_command.startsWith("PK")) { if(activeChar.getInventory().getItemByItemId(ChangePkKillsItem) != null && activeChar.getInventory().getItemByItemId(ChangePkKillsItem).getCount() >= ChangePkKillsItemCount) { int inipkKills = activeChar.getPkKills(); if(inipkKills == 0) { activeChar.sendMessage("У вас 0 ПК"); return; } else if(inipkKills < 100) { activeChar.sendMessage("Не правильное количество ПК"); return; } activeChar.destroyItemByItemId("Consume", ChangePkKillsItem, ChangePkKillsItemCount, activeChar, false); activeChar.setPkKills(inipkKills - 100); activeChar.sendPacket(new UserInfo(activeChar)); activeChar.sendMessage("У Вас убрано 100 PK"); } else { activeChar.sendMessage("Не хватает аден"); } } Теперь вставляем в свой шоп бипасс на PKChangePkKillsItem = 57; - айди айтема. Например у меня это аденаChangePkKillsItemCount = 2000000; - соответственно количествоИмпорт на gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; gameserver.network.serverpackets.UserInfo; не забудь.Писал для своего шопа, не копипаст Изменено 4 февраля, 2015 пользователем cyber900 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня есть, могу продать, писать скайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 4 февраля, 2015 Идем в network/clientpacketsRequestBypassToServer private final int ChangePkKillsItem = 57; private final int ChangePkKillsItemCount = 2000000;вставляем это где-нибудь в начале.Далее идем в середину кода и пишем if(_command.startsWith("PK")) { if(activeChar.getInventory().getItemByItemId(ChangePkKillsItem) != null && activeChar.getInventory().getItemByItemId(ChangePkKillsItem).getCount() >= ChangePkKillsItemCount) { int inipkKills = activeChar.getPkKills(); if(inipkKills == 0) { activeChar.sendMessage("У вас 0 ПК"); return; } else if(inipkKills < 100) { activeChar.sendMessage("Не правильное количество ПК"); return; } activeChar.destroyItemByItemId("Consume", ChangePkKillsItem, ChangePkKillsItemCount, activeChar, false); activeChar.setPkKills(inipkKills - 100); activeChar.sendPacket(new UserInfo(activeChar)); activeChar.sendMessage("У Вас убрано 100 PK"); } else { activeChar.sendMessage("Не хватает аден"); } } Теперь вставляем в свой шоп бипасс на PK ChangePkKillsItem = 57; - айди айтема. Например у меня это адена ChangePkKillsItemCount = 2000000; - соответственно количество Импорт на gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; gameserver.network.serverpackets.UserInfo; не забудь. Писал для своего шопа, не копипаст ето в исходниках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 4 февраля, 2015 ето в исходниках? конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) конечно а может есть в виде скрипта которий в папке custom находится у меня просто щара lovely и нету исходов Изменено 4 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты