Кастиэль 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Такой интересный вопрос, где же можно в "компил" сборке прописать для того же линдвиора текстуры, ибо сейчас он как бы есть, но его как бы нет (он вызывается, но выглядит, как простая зона выделения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Если ваш линдвиор похож на светящийся шарик, то вам просто нужно дать ему пику. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем amaranthe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Если ваш линдвиор похож на светящийся шарик, то вам просто нужно дать ему пику. Какую пику??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 7 февраля, 2015 Какую пику??? совершенно любую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 совершенно любую Ну ок, я лично понял так - экипировать линдвиору предмет - пику. Ну посмотрим )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 совершенно любую Этот слегка, нет, я бы даже сказал весьма странный совет - не помог) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Этот слегка, нет, я бы даже сказал весьма странный совет - не помог) Дело в том, что шарика у линдвиора с ID 29240 нету - а он призывается при входе в инстанс на линдвиора. НО, последовав вашему совету, я добавил пушку линдвиору с ID 25899 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты