fnat1c 9 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Извините не смог подобрать слово, в общем, как изменить дроп, если можно так сказать, из http://www.linedia.ru/wiki/Good_Luck_Bag , "Мешок удачи". Нужно чтобы падал одна валюта с шансом. Укажите путь пожалуйста. Хроники HF, команда : Grind Team Изменено 27 февраля, 2015 пользователем fnat1c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 27 февраля, 2015 Извините не смог подобрать слово, в общем, как изменить дроп, если можно так сказать, из http://www.linedia.ru/wiki/Good_Luck_Bag , "Мешок удачи". Нужно чтобы падал одна валюта с шансом. Укажите путь пожалуйста. Есть мануал...поиск юзаем по форуму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Есть мануал...поиск юзаем по форуму Бессмысленный способ набирать посты. Сам мешок удачи <etcitem id="20081" name="Good Luck Lucky Bag"> <set name="freightable" value="true"/> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="BranchSys.icon.br_lucky_bag_i00"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="type" value="OTHER"/> <set name="weight" value="10"/> <skills> <skill id="22007" level="1"/> </skills> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> Скил от "Мешок удачи" <skill id="22007" levels="1" name="Good Luck Lucky Bag" > <!-- Automatically generated from The Gracia part II client files. Description: none Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. created 28-1-2009 22:00 --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_NONE" /> <set name="skillType" val="NOTDONE" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> </skill> Изменено 27 февраля, 2015 пользователем fnat1c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 27 февраля, 2015 Бессмысленный способ набирать посты. Сам мешок удачи <etcitem id="20081" name="Good Luck Lucky Bag"> <set name="freightable" value="true"/> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="BranchSys.icon.br_lucky_bag_i00"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="type" value="OTHER"/> <set name="weight" value="10"/> <skills> <skill id="22007" level="1"/> </skills> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> Скил от "Мешок удачи" <skill id="22007" levels="1" name="Good Luck Lucky Bag" > <!-- Automatically generated from The Gracia part II client files. Description: none Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. created 28-1-2009 22:00 --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_NONE" /> <set name="skillType" val="NOTDONE" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> </skill> для особо тупых и ленивых тру админов вот http://forummaxi.ru/tutorials/article/49-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82/ почитай полезно будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 27 февраля, 2015 для особо тупых и ленивых тру админов вот http://forummaxi.ru/tutorials/article/49-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82/ почитай полезно будет) Взаимно. На моей сборке это не прокатит, этот мануал был написан для Interlude Free. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 27 февраля, 2015 В скриптах ищи айди сего итема. handler/items/Extractable.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) В скриптах ищи айди сего итема. handler/items/Extractable.java А все разобрался, а как можно сделать, чтобы от 10 до 1000 падала? Я шанс указал. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем fnat1c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 28 февраля, 2015 А все разобрался, а как можно сделать, чтобы от 10 до 1000 падала? Я шанс указал. int[] counts = new int[] {{100,1000},{100,1000}}; Примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 28 февраля, 2015 int[] counts = new int[] {{100,1000},{100,1000}}; Примерно так //Good Luck Lucky Bag public void use20081(Player player, boolean ctrl) { int[] list = new int[] { 5962, 5961, 5963 }; int[] counts = new int[] { 1,{100,1000},{100,1000}}; int[] chances = new int[] { 5, 30, 30 }; extract_item_r(list, counts, chances, player); } Я вот так сделал, ошибку дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 28 февраля, 2015 //Droph's Support Items private void use14850(Player player, boolean ctrl) { int rndAA = Rnd.get(80000, 100000); int rndHueta = Rnd.get(100, 1000); int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000); ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // Ancient Adena ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta); ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 28 февраля, 2015 //Droph's Support Items private void use14850(Player player, boolean ctrl) { int rndAA = Rnd.get(80000, 100000); int rndHueta = Rnd.get(100, 1000); int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000); ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // Ancient Adena ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta); ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota); } 1.png //Good Luck Lucky Bag public void use20081(Player player, boolean ctrl) { int[] list = new int[] { 5962, 5961, 5963 }; int[] counts = new int[] { 1, 1000, 1000 }; int[] chances = new int[] { 5, 30, 30 }; extract_item_r(list, counts, chances, player); } Не понял, как изменить чтобы рандомное количество выпадало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 28 февраля, 2015 //Good Luck Lucky Bag public void use20081(Player player, boolean ctrl) { int[] list = new int[] { 5962, 5961, 5963 }; int[] counts = new int[] { 1, 1000, 1000 }; int[] chances = new int[] { 5, 30, 30 }; extract_item_r(list, counts, chances, player); } Не понял, как изменить чтобы рандомное количество выпадало? //Droph's Support Items private void use14850(Player player, boolean ctrl) { int rndAA = Rnd.get(80000, 100000); //min-max int rndHueta = Rnd.get(100, 1000); //min-max int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000);//min-max ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // item id + rndName ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta);// item id + rndName ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota);// item id + rndName } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 28 февраля, 2015 //Droph's Support Items private void use14850(Player player, boolean ctrl) { int rndAA = Rnd.get(80000, 100000); //min-max int rndHueta = Rnd.get(100, 1000); //min-max int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000);//min-max ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // item id + rndName ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta);// item id + rndName ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota);// item id + rndName } Не помогает, после этого сервер гейм сервер критует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты