Перейти к содержанию
Авторизация  
fnat1c

Как изменить это

Рекомендуемые сообщения

Извините не смог подобрать слово, в общем, как изменить дроп, если можно так сказать, из http://www.linedia.ru/wiki/Good_Luck_Bag  , "Мешок удачи". Нужно чтобы падал одна валюта с шансом. Укажите путь пожалуйста.

 

Хроники HF, команда : Grind Team

Изменено пользователем fnat1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините не смог подобрать слово, в общем, как изменить дроп, если можно так сказать, из http://www.linedia.ru/wiki/Good_Luck_Bag  , "Мешок удачи". Нужно чтобы падал одна валюта с шансом. Укажите путь пожалуйста.

Есть мануал...поиск юзаем по форуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мануал...поиск юзаем по форуму

 

Бессмысленный способ набирать посты.

 

Сам мешок удачи

 

<etcitem id="20081" name="Good Luck Lucky Bag">

    <set name="freightable" value="true"/>

    <set name="class" value="OTHER"/>

    <set name="crystal_type" value="NONE"/>

    <set name="dropable" value="false"/>

    <set name="icon" value="BranchSys.icon.br_lucky_bag_i00"/>

    <set name="stackable" value="true"/>

    <set name="tradeable" value="false"/>

    <set name="type" value="OTHER"/>

    <set name="weight" value="10"/>

    <skills>

      <skill id="22007" level="1"/>

    </skills>

    <cond msgId="1508">

      <not>

        <player olympiad="true"/>

      </not>

    </cond>

  </etcitem>

 

 

Скил от "Мешок удачи"

 

<skill id="22007" levels="1" name="Good Luck Lucky Bag" >

        <!--  Automatically generated from The Gracia part II client files.

              Description: none

              Target is set to TARGET_NONE, skillType  to NOTDONE for server compatability.

              created 28-1-2009  22:00

        -->

        <set name="magicType" val="SPECIAL" />

        <set name="icon" val="icon.skill0000" />

        <set name="magicLevel" val="1" />

        <set name="target" val="TARGET_NONE" />

        <set name="skillType" val="NOTDONE" />

        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

    </skill>

 

Изменено пользователем fnat1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмысленный способ набирать посты.

 

Сам мешок удачи

 

<etcitem id="20081" name="Good Luck Lucky Bag">

    <set name="freightable" value="true"/>

    <set name="class" value="OTHER"/>

    <set name="crystal_type" value="NONE"/>

    <set name="dropable" value="false"/>

    <set name="icon" value="BranchSys.icon.br_lucky_bag_i00"/>

    <set name="stackable" value="true"/>

    <set name="tradeable" value="false"/>

    <set name="type" value="OTHER"/>

    <set name="weight" value="10"/>

    <skills>

      <skill id="22007" level="1"/>

    </skills>

    <cond msgId="1508">

      <not>

        <player olympiad="true"/>

      </not>

    </cond>

  </etcitem>

 

 

Скил от "Мешок удачи"

 

<skill id="22007" levels="1" name="Good Luck Lucky Bag" >

        <!--  Automatically generated from The Gracia part II client files.

              Description: none

              Target is set to TARGET_NONE, skillType  to NOTDONE for server compatability.

              created 28-1-2009  22:00

        -->

        <set name="magicType" val="SPECIAL" />

        <set name="icon" val="icon.skill0000" />

        <set name="magicLevel" val="1" />

        <set name="target" val="TARGET_NONE" />

        <set name="skillType" val="NOTDONE" />

        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

    </skill>

 

для особо тупых и ленивых тру админов вот http://forummaxi.ru/tutorials/article/49-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82/   почитай полезно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Взаимно. На моей сборке это не прокатит, этот мануал был написан для Interlude Free.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скриптах ищи айди сего итема.

handler/items/Extractable.java

А все разобрался, а как можно сделать, чтобы от 10 до 1000 падала? Я шанс указал.

Изменено пользователем fnat1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все разобрался, а как можно сделать, чтобы от 10 до 1000 падала? Я шанс указал.

int[] counts = new int[] {{100,1000},{100,1000}};

Примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int[] counts = new int[] {{100,1000},{100,1000}};

Примерно так

 

//Good Luck Lucky Bag
	public void use20081(Player player, boolean ctrl)
	{
		int[] list = new int[] { 5962, 5961, 5963 };
		int[] counts = new int[] { 1,{100,1000},{100,1000}};
		int[] chances = new int[] { 5, 30, 30 };
		extract_item_r(list, counts, chances, player);
	}
	

Я вот так сделал, ошибку дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//Droph's Support Items
	private void use14850(Player player, boolean ctrl)
	{
		int rndAA = Rnd.get(80000, 100000);
		int rndHueta = Rnd.get(100, 1000);
		int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000);
		ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // Ancient Adena
		ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta);
		ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota);
	}

post-11303-0-70060400-1425102237_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//Droph's Support Items
	private void use14850(Player player, boolean ctrl)
	{
		int rndAA = Rnd.get(80000, 100000);
		int rndHueta = Rnd.get(100, 1000);
		int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000);
		ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // Ancient Adena
		ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta);
		ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota);
	}

attachicon.gif1.png

 

//Good Luck Lucky Bag
	public void use20081(Player player, boolean ctrl)
	{
		int[] list = new int[] { 5962, 5961, 5963 };
		int[] counts = new int[] { 1, 1000, 1000 };
		int[] chances = new int[] { 5, 30, 30 };
		extract_item_r(list, counts, chances, player);
	}

Не понял, как изменить чтобы рандомное количество выпадало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//Good Luck Lucky Bag
	public void use20081(Player player, boolean ctrl)
	{
		int[] list = new int[] { 5962, 5961, 5963 };
		int[] counts = new int[] { 1, 1000, 1000 };
		int[] chances = new int[] { 5, 30, 30 };
		extract_item_r(list, counts, chances, player);
	}

Не понял, как изменить чтобы рандомное количество выпадало?

 

//Droph's Support Items
	private void use14850(Player player, boolean ctrl)
	{
		int rndAA = Rnd.get(80000, 100000); //min-max
		int rndHueta = Rnd.get(100, 1000); //min-max
		int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000);//min-max
		ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // item id + rndName
		ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta);// item id + rndName
		ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota);// item id + rndName
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//Droph's Support Items
	private void use14850(Player player, boolean ctrl)
	{
		int rndAA = Rnd.get(80000, 100000); //min-max
		int rndHueta = Rnd.get(100, 1000); //min-max
		int rndPoebota = Rnd.get(100, 1000);//min-max
		ItemFunctions.addItem(player, 5575, rndAA); // item id + rndName
		ItemFunctions.addItem(player, 4356, rndHueta);// item id + rndName
		ItemFunctions.addItem(player, 4357, rndPoebota);// item id + rndName
	}

 

Не помогает, после этого сервер гейм сервер критует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...