Vanzes 0 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Убийственная логика! В остальном, смотрите лучше за собой, за своими словами и действиями, не дай бог и вас он накажет. И что-то мне подсказывает, уже скоро это будет Influence - и 10 лет буду кричать и орать, что это мой шкаф! Изменено 9 марта, 2015 пользователем Vanzes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanseen 139 Опубликовано 9 марта, 2015 Да при чем тут шкаф и прочее))) Мы им платили за сборку не малые деньги, писали рапорты, деньги брать желание было, фиксить желания не было, вот и пришлось слить чтоб самим исправлять то, за что были уплачены деньги. Моя совесть ни капли меня не мучает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 9 марта, 2015 ну где же тот герой...... где же он.... когда уже пукан рванет до такой степени что порвет этот топик в доли ну и дальше поняли)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanzes 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Да при чем тут шкаф и прочее))) Мы им платили за сборку не малые деньги, писали рапорты, деньги брать желание было, фиксить желания не было, вот и пришлось слить чтоб самим исправлять то, за что были уплачены деньги. Моя совесть ни капли меня не мучает. Платили, слили, трудились, а теперь зашарили -я не могу этого понять. По мне это просто понты и не больше. Как и ваш пост с информацией о доходах. Тоже не верной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evian7 11 Опубликовано 9 марта, 2015 Вы явно поклонник-твин ГДВ с 13-ю сообщениями из этой темы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanzes 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Вы явно поклонник-твин ГДВ с 13-ю сообщениями из этой темы ) Будет и больше сообщений, что до ГВ - все просто, солидарность. Вам не дает покоя моя новосозданная учетка? Все тут с чего- то начинали. Ничего плохого в этом не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habahaba 5 Опубликовано 9 марта, 2015 как ты повесишь троян на текстовые файлы? это же исходники, другое дело использовать в скомпилированном виде не понятно какие исходы, это уже больше похоже на сумасшествие, эти сурсы уходят на распилку и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanzes 0 Опубликовано 9 марта, 2015 как ты повесишь троян на текстовые файлы? это же исходники, другое дело использовать в скомпилированном виде не понятно какие исходы, это уже больше похоже на сумасшествие, эти сурсы уходят на распилку и не более. в код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanzes 0 Опубликовано 9 марта, 2015 не ребят, это не гв, это хп что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evian7 11 Опубликовано 9 марта, 2015 Вам еще не надоело? Факт остается фактом, благодаря ГДВ был точек в развитии ГоДа, и Эвиан вот не пи*ди что ГДВ не помогало, иди ЗГ почитай где Васек, дарки и други члены команды помогали разбирать ГоД, пакетку, системы и регулярно выкладывали дампы, даже не мало разобрали по билдеру геодаты или ты считаешь все что они сами сделали должны выложить вам хомячкам на употребление? Они еще пока что в своем уме чтобы такого не делать я думаю. Если ты считаешь что они должны делиться всем что делают? То ты наивный чебурек. Сколько говна и пафоса от неудачников, все что умеют только пиздить и пиздеть какие они тру школьники, но к счастью сами не на что не способные. Глаза протри получше, прежде чем бросаться глупыми общими фразами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 11 марта, 2015 не ребят, это не гв, это хп что Господи ты такую ахинею несешь, отсыпь чё жрёшь/куришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanzes 0 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Мне вот только одно интересно, ок, я несу ахинею, а вы? Кинули вам затравку, непонятного происхождения, откуда вам знать что это ГВ, вот откуда если из вас никто не видел их начинку в чистом виде? Также могу сейчас создать тему, залить архивы, написать ГВ, кто меня оспорит - что это не они? По каким таким признакам, определили подлинность шары ГВ? Что-то количество вопросов у меня возрастает в геометрической прогрессии оставлю пока все так. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Vanzes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 12 марта, 2015 Я вообще немного о другой ахинее, но ладно. А вообще анзо на зг сам написал что сурс в шаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanzes 0 Опубликовано 12 марта, 2015 Как это я пропустил сие сообщение от Анзо В любом случае, шара далека от "идеала" вся в костылях. Да и доверять автору шары, который возомнил себя робин гудом, не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Пилил я скиллы, пилил, не обращал внимания на анимацию абнормалов и столкнулся с проблемой - "А где они, почему не показываются". Так же что-то с хиро, то появляется, то исчезает(визуально). Но самое интересное в том, например если я юзаю хайд, окном вижу этот хайд,а самим персом - нет. Так же я добавил недостающие абнормалы в файлик AbnormalEffect, который в model/skills/effect, в скиллы подобавлял abnormalVisualEffect'ов, все равно - у того скиллы, у которого в эффектах стоит, например, <effect abnormalVisualEffect="windhide_ave" abnormalTime="5" name="Hide" val="0"/>, то все равно показывает хайд... Мб надо сделать что-то в файлике AbnormalVisualEffect?Я может быть напишу и чушь(мне простительно, я в этом мало, что понимаю), но может быть в нем нужно добавить код protected final void writeImpl() { writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); } Так же столкнулся с проблемой Зарядов Души(пишет "Нельзя использоваться заряд души"). Но вот благославленные(для магов) работают прекрасно И, может я опять же задам глупый вопрос, как же все таки открыть этот пак с диалогами то... Добавить Эртеевские ведь надо) p.s. Кто чем может подсказать, очень буду благодарен ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 13 марта, 2015 в этой ветке эртеи еще пооолная жопа, так что лучше забей и возьми линдвиор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 13 марта, 2015 в этой ветке эртеи еще пооолная жопа, так что лучше забей и возьми линдвиор Мне хочется начать именно с артеи, а что касается линдвиора, надоел ужасно да и хочется нового, и с нее приятнее начинать "Разрабатывать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 13 марта, 2015 Мне хочется начать именно с артеи, а что касается линдвиора, надоел ужасно да и хочется нового, и с нее приятнее начинать "Разрабатывать" ну, тогда готовься, что аналогичных вопросов у тебя будет возникать штук по 10 в день. вот, держи http://rghost.ru/7X8Xp4kVs парочка мелочей осталась, может быть в этих исходах еще не поправлено, остальное сгорело вместе с репо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 13 марта, 2015 За отображение отвечают последнии врайты в charinfo и userinfo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо ребят, обязательно просмотрю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) За отображение отвечают последнии врайты в charinfo и userinfo Все искал, не нашел... Может быть все-таки файлик ExAbnormalVisualEffectInfo.java Содержание: package dwo.gameserver.network.game.serverpackets.packet.info; import dwo.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import dwo.gameserver.model.skills.effects.AbnormalEffect; import dwo.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket; import javolution.util.FastSet; public class ExAbnormalVisualEffectInfo extends L2GameServerPacket { private L2PcInstance _activeChar; public ExAbnormalVisualEffectInfo(L2PcInstance character) { _activeChar = character; } @Override protected void writeImpl() { writeD(_activeChar.getObjectId()); writeD(_activeChar.getTransformationId()); FastSet<Integer> abnormals = _activeChar.getAbnormalEffects(); if(!abnormals.isEmpty()) { writeD(abnormals.size()); abnormals.forEach(this::writeH); } else { writeD(AbnormalEffect.NULL.getMask()); } } } Изменено 13 марта, 2015 пользователем Кастиэль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 13 марта, 2015 ну, тогда готовься, что аналогичных вопросов у тебя будет возникать штук по 10 в день. вот, держи http://rghost.ru/7X8Xp4kVs парочка мелочей осталась, может быть в этих исходах еще не поправлено, остальное сгорело вместе с репо. А на счет ваших файликов - это пакетики для 603 -> 606 протокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Все искал, не нашел... Может быть все-таки файлик ExAbnormalVisualEffectInfo.java Содержание: package dwo.gameserver.network.game.serverpackets.packet.info; import dwo.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import dwo.gameserver.model.skills.effects.AbnormalEffect; import dwo.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket; import javolution.util.FastSet; public class ExAbnormalVisualEffectInfo extends L2GameServerPacket { private L2PcInstance _activeChar; public ExAbnormalVisualEffectInfo(L2PcInstance character) { _activeChar = character; } @Override protected void writeImpl() { writeD(_activeChar.getObjectId()); writeD(_activeChar.getTransformationId()); FastSet<Integer> abnormals = _activeChar.getAbnormalEffects(); if(!abnormals.isEmpty()) { writeD(abnormals.size()); abnormals.forEach(this::writeH); } else { writeD(AbnormalEffect.NULL.getMask()); } } } CharInfo if (!abnormals.isEmpty()) { writeD(abnormals.size()); for (int abnormalId : abnormals) { writeD(abnormalId); } } else { writeD(AbnormalEffect.NULL.getMask()); } Изменено 13 марта, 2015 пользователем amaranthe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 13 марта, 2015 CharInfo if (!abnormals.isEmpty()) { writeD(abnormals.size()); for (int abnormalId : abnormals) { writeD(abnormalId); } } else { writeD(AbnormalEffect.NULL.getMask()); } Ну вы так молчаливо отвечаете, куда чего засунуть молчите) Ну я по логике, посмотрел код моего файла и вставил вместо моего ваш, перекомпилировал, результат тот же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Online 8 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) На сколько я понял. Новый: gdwold-l2next-tgw.rarСтарый: src_godworld_original.zip Изменено 13 марта, 2015 пользователем Online Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты