Перейти к содержанию
Авторизация  
1337xD

Супер Мешок

Рекомендуемые сообщения

Все ровно не открывает! в чем проблема? 1 скрипт только этот есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а  для какого ядра вообше этот мешок у меня за март просто сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для люцеры есть у кого готовый?

Под l2code есть, переписать думаю не тяжело будет и под люцеру.

package custom.core;

import org.apache.log4j.Logger;

import ru.catssoftware.gameserver.Announcements;
import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.ItemHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.VoicedCommandHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import ru.catssoftware.gameserver.util.PcAction;
import ru.catssoftware.tools.random.Rnd;

public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler
{
	private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 3481; //Ид предмета активации.
	
    private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства.
	private final static int VB_HERO_CHANCE = 50; // Шанс получения Геройства.
	private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство.
		
	private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта.
	private final static int VB_PA_CHANCE = 50; // Шанс получения Премиум Аккаунта.
	private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта.
		
	private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму.
	private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 50; // Шанс получения Брони.
	private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {58,59,60,61}; // ИДы Брони указывать через запятую.
	
	private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты.
	private final static int VB_COL_CHANCE = 50; // Шанс получения Монет.
	private final static int VB_COL_ID = 4037; // ИД Монет.
	private final static int VB_COL_COUNT = 1000; // Количество Монет.
	
	private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату.
	private final static int VB_TATOO_CHANCE = 50; // Шанс получения Донат Тату.
	private final static int VB_TATOO_ID = 62; // ИД Донат Тату.
	
	
	
	private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName());
	private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID};
	public VipBag()
	{
		_log.info("");
		_log.info("    ######################################################");
		_log.info("    ######      VipBag by ncs.SpawN Loading...      ######");
		_log.info("    ######             ICQ 4555-7-8898              ######");
		_log.info("    ######################################################");
		_log.info("");
		ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
		VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
	}
	
	@Override
	public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String params)
	{
		command = command+" "+params;
        if(command.startsWith("ag_vipbag"))
        {
            String choise = command.substring(9).trim();
            if(choise.startsWith("edit"))
            {
			    int chance = Rnd.get(100);
		        L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]);
                int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim());
				//_log.info("hello2: "+flag+"");
				if (coin != null && coin.getCount() > 0)
				{
					if(flag == 1 && VB_HERO != false)
					{
						if (player.isHero() != false)
						{
							player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство."); 
							showWelcome(player);
						}
						else
						{
							if (chance < VB_HERO_CHANCE)    
							{
								//player.setHero(VB_HERO_DAYS);
								PcAction.addHeroStatus(player,VB_HERO_DAYS);
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
							else
							{
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло...");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
						}
					}
					if(flag == 2 && VB_PA != false)
					{
						if (player.getPremiumService() > 0)
						{
							player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт.");
							showWelcome(player);
						}
						else
						{
							if (chance < VB_PA_CHANCE)    
							{
								//player.storePremium(VB_PA_DAYS);
								PcAction.addPremiumServices(player,player.getAccountName(),VB_PA_DAYS);
								//player.setPremiumService(VB_PA_DAYS);
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
							else
							{
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло...");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
						}
					}
					if(flag == 3 && VB_ARMOR != false)
					{
						if (chance < VB_ARMOR_CHANCE)    
						{
							int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length);
							String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]);
						    player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true);
						    Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Броня\" и ему повезло c "+_ItemName+"!");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
						else
						{
							Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Броня\" и ему не повезло...");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
					}
					if(flag == 4 && VB_COL != false)
					{
						if (chance < VB_COL_CHANCE)    
						{
							String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID);
						    player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true);
						    Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Монеты\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штук!");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
						else
						{
							Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Монеты\" и ему не повезло...");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
					}
					if(flag == 5 && VB_TATOO != false)
					{
						if (chance < VB_TATOO_CHANCE)    
						{
							String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID);
						    player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true);
						    Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
						else
						{
							Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло...");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
					}
				}
				else
				{
					player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!");	
				}
				
				return true;
					
			}
			else
			{
				return false;
			}
        }
        return true;
    }

    private void showWelcome(L2PcInstance player)
    {
        if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1)
        {
            player.sendActionFailed();
            return;
        }
        NpcHtmlMessage nhm = new NpcHtmlMessage(player.getObjectId());
		String build = "<html><body><center>";
		build += "Получить приз!<br1>";
        if(VB_HERO)
        {
		   build += "<button value=\"Геройство\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 1\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>";
        }
        if(VB_PA)
        {
		    build += "<button value=\"Премиум Аккаунт\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 2\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>";
        }
        if(VB_ARMOR)
        {
		    build += "<button value=\"Броня\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 3\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>";
        }
        if(VB_COL)
        {
		    build += "<button value=\"Монеты\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 4\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>";
        }
        if(VB_TATOO)
        {
		    build += "<button value=\"Донат Тату\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 5\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>";
        }
		build += "</center></body></html>";
        nhm.setHtml(build);
        player.sendPacket(nhm);
    }

	public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, int ctrl)
   	{
		if (!playable.isPlayer())
			return;

		L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
		showWelcome(player);	
   	}

	public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean animation)
	{	
	}

	public int[] getItemIds()
	{
		return ITEM_IDS;
	}

	private static VipBag _instance = null;
	public static VipBag getInstance()
	{
		if (_instance == null)
			_instance = new VipBag();
		return _instance;
	}

	
    private static final String VOICED_COMMANDS[] = {
		"ag_vipbag"
    };
	
    @Override
	public String[] getVoicedCommandList()
    {
        return VOICED_COMMANDS;
    }
	
	public static void main (String... arguments )
	{
		new VipBag();
	}
	
	@Override
	public String getDescription(String command)
	{
		return null;
	}

}
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто может сказать куда поместить файл в сборке грут или ловей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может поделится под пв и яву 8 с меня ++)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалог появляется, при нажатии на эти кнопки, результата нет, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...