DeluxeMD 73 Опубликовано 9 декабря, 2015 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1TaH 3 Опубликовано 14 декабря, 2015 Все ровно не открывает! в чем проблема? 1 скрипт только этот есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 14 декабря, 2015 а для какого ядра вообше этот мешок у меня за март просто сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 20 февраля, 2016 а для люцеры есть у кого готовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 20 февраля, 2016 а для люцеры есть у кого готовый? Под l2code есть, переписать думаю не тяжело будет и под люцеру. package custom.core; import org.apache.log4j.Logger; import ru.catssoftware.gameserver.Announcements; import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable; import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler; import ru.catssoftware.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import ru.catssoftware.gameserver.handler.ItemHandler; import ru.catssoftware.gameserver.handler.VoicedCommandHandler; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; import ru.catssoftware.gameserver.util.PcAction; import ru.catssoftware.tools.random.Rnd; public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler { private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 3481; //Ид предмета активации. private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства. private final static int VB_HERO_CHANCE = 50; // Шанс получения Геройства. private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство. private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_CHANCE = 50; // Шанс получения Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта. private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму. private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 50; // Шанс получения Брони. private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {58,59,60,61}; // ИДы Брони указывать через запятую. private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты. private final static int VB_COL_CHANCE = 50; // Шанс получения Монет. private final static int VB_COL_ID = 4037; // ИД Монет. private final static int VB_COL_COUNT = 1000; // Количество Монет. private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату. private final static int VB_TATOO_CHANCE = 50; // Шанс получения Донат Тату. private final static int VB_TATOO_ID = 62; // ИД Донат Тату. private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName()); private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID}; public VipBag() { _log.info(""); _log.info(" ######################################################"); _log.info(" ###### VipBag by ncs.SpawN Loading... ######"); _log.info(" ###### ICQ 4555-7-8898 ######"); _log.info(" ######################################################"); _log.info(""); ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this); VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this); } @Override public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String params) { command = command+" "+params; if(command.startsWith("ag_vipbag")) { String choise = command.substring(9).trim(); if(choise.startsWith("edit")) { int chance = Rnd.get(100); L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]); int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim()); //_log.info("hello2: "+flag+""); if (coin != null && coin.getCount() > 0) { if(flag == 1 && VB_HERO != false) { if (player.isHero() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_HERO_CHANCE) { //player.setHero(VB_HERO_DAYS); PcAction.addHeroStatus(player,VB_HERO_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло..."); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 2 && VB_PA != false) { if (player.getPremiumService() > 0) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_PA_CHANCE) { //player.storePremium(VB_PA_DAYS); PcAction.addPremiumServices(player,player.getAccountName(),VB_PA_DAYS); //player.setPremiumService(VB_PA_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло..."); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 3 && VB_ARMOR != false) { if (chance < VB_ARMOR_CHANCE) { int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length); String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]); player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Броня\" и ему повезло c "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Броня\" и ему не повезло..."); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 4 && VB_COL != false) { if (chance < VB_COL_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Монеты\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штук!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Монеты\" и ему не повезло..."); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 5 && VB_TATOO != false) { if (chance < VB_TATOO_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испаытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло..."); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } else { player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!"); } return true; } else { return false; } } return true; } private void showWelcome(L2PcInstance player) { if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1) { player.sendActionFailed(); return; } NpcHtmlMessage nhm = new NpcHtmlMessage(player.getObjectId()); String build = "<html><body><center>"; build += "Получить приз!<br1>"; if(VB_HERO) { build += "<button value=\"Геройство\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 1\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>"; } if(VB_PA) { build += "<button value=\"Премиум Аккаунт\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 2\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>"; } if(VB_ARMOR) { build += "<button value=\"Броня\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 3\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>"; } if(VB_COL) { build += "<button value=\"Монеты\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 4\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>"; } if(VB_TATOO) { build += "<button value=\"Донат Тату\" action=\"bypass -h voice_ag_vipbag edit 5\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>"; } build += "</center></body></html>"; nhm.setHtml(build); player.sendPacket(nhm); } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, int ctrl) { if (!playable.isPlayer()) return; L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable; showWelcome(player); } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean animation) { } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private static VipBag _instance = null; public static VipBag getInstance() { if (_instance == null) _instance = new VipBag(); return _instance; } private static final String VOICED_COMMANDS[] = { "ag_vipbag" }; @Override public String[] getVoicedCommandList() { return VOICED_COMMANDS; } public static void main (String... arguments ) { new VipBag(); } @Override public String getDescription(String command) { return null; } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 14 марта, 2016 кто может сказать куда поместить файл в сборке грут или ловей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 30 апреля, 2016 Кто может поделится под пв и яву 8 с меня ++) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artil94 1 Опубликовано 1 августа, 2017 Диалог появляется, при нажатии на эти кнопки, результата нет, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты