proje 1 Опубликовано 14 марта, 2015 Подскажите как настроить скилл что бы при смене с основного класса на саб он не пропадал. Например так же как и нублес скилы. С меня++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Попробуй изменить скилл Lucky, либо можно через бд выдать скилл всем классам (например как это делают с ретурном) INSERT INTO skill_trees VALUES (0, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (10, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (18, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (25, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (31, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (38, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (44, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (49, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (53, 150, 1, "Weight Limit"", 0, 1); (Class_id , Skill_id, Skill_level, Skill_name) Изменено 14 марта, 2015 пользователем NerfPl0x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 14 марта, 2015 Попробуй изменить скилл Lucky, либо можно через бд выдать скилл всем классам (например как это делают с ретурном) INSERT INTO skill_trees VALUES (0, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (10, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (18, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (25, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (31, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (38, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (44, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (49, 150, 1, "Weight Limit", 0, 1); INSERT INTO skill_trees VALUES (53, 150, 1, "Weight Limit"", 0, 1); (Class_id , Skill_id, Skill_level, Skill_name) Спасибо, но я наверно не правильно вопрос задал. Попробую теперь правильно сформулировать.У меня есть нпц продающий скилы(переделаный рыбак) Так вот при смене саб класса скил остается на том классе где был куплен. Так вот, как сделать что бы он оставался при смене саба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 15 марта, 2015 Спасибо, но я наверно не правильно вопрос задал. Попробую теперь правильно сформулировать.У меня есть нпц продающий скилы(переделаный рыбак) Так вот при смене саб класса скил остается на том классе где был куплен. Так вот, как сделать что бы он оставался при смене саба? Попробуй его сделать на подобии клан скила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 15 марта, 2015 Попробуй его сделать на подобии клан скила уже пробивал, скорей всего нужно в ядро лезть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты