chiton 12 Опубликовано 25 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Ну вопрос сам по себе простой. Как удалить НПС на питоненапример делаю спавн self.addSpawn(BOS,LOCATION[0],LOCATION[1],LOCATION[2],30000,False,0) а вот как его потом убрать?(на python) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 25 марта, 2015 Создай таймер, а по истечению юзай npc.deleteMe() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiton 12 Опубликовано 26 марта, 2015 а npc.deleteMe() будет удалять именно того НПС что надо? недумаю.если у меня в скрипте к примеру прописан спавн 20 НПС,может както создать масив и идНПС потом их удалять.нужен пример полного кода со спавном и удалением дальше я разберусь сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Например эвент пекло qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= NAME = u"\u041f\u0435\u043a\u043b\u043e" # Название (только английские символы) LOC = u"\u0413\u0438\u0440\u0430\u043d" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 53 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82840,149361,-3469]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 57 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 0 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 76 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 50 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 2 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 29054 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[57,250000,250000,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],... TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 10000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(NAME)+u" \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0418\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u044b \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Изменено 27 марта, 2015 пользователем NerfPl0x 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ira3451 11 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Это просто создайте sql файл, и вставьте текст сюда указав id боса DELETE FROM spawnlist WHERE id='Id-боса'; Потом отправьте sql запрос в базу. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Ira3451 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiton 12 Опубликовано 27 марта, 2015 Это просто создайте sql файл, и вставьте текст сюда указав id боса DELETE FROM spawnlist WHERE itemId='Id-боса'; Потом отправьте sql запрос в базу. Ну написано же на Python, а ето удаление на SQL. спасибо конешно, но ответ не в тему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты