Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Титул у фаркций.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Учусь работать с ядром.

Хочу сделать Титул у фракции. Тоесть у Good титул над головой Good, у Evil титул Evil.

Как его реализовать.

Есть исходы. сборка acis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Учусь работать с ядром.

Хочу сделать Титул у фракции. Тоесть у Good титул над головой Good, у Evil титул Evil.

Как его реализовать.

Есть исходы. сборка acis.

При получении фракции просто меняешь титул.

в FactionManager 

 

player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать к нам.");  -> после этой строчки пишешь

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);

Аналогичное:

player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию."); -> после этой строчки пишешь

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);

 

Грубо говоря после каждой фразы "Добро пожаловать в нашу фракцию"

Вставляешь player.setTitle(Тут конфиг на ту фракцию в которую вступаешь)

Изменено пользователем PickWick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При получении фракции просто меняешь титул.

в FactionManager 

 

player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать к нам.");  -> после этой строчки пишешь

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);

Аналогичное:

player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию."); -> после этой строчки пишешь

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);

 

Грубо говоря после каждой фразы "Добро пожаловать в нашу фракцию"

Вставляешь player.setTitle(Тут конфиг на ту фракцию в которую вступаешь)

Так а текст самого титула?

В конфиг как я понел надо тоже вставлять?

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текст в конфиге пишешь который выводишь в файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы он в конифге был, надо же туда добавить сночало.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь то это и есть вывод в конфиг 

 

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь то это и есть вывод в конфиг 

 

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);

В титул считывается имя фракции в которую вступил. 

player.setTitle("Сюда пишешь что хочешь,чтобы появилось в титуле");

Изменено пользователем PickWick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не растет=)

post-3072-0-14909900-1428311961_thumb.png

						L2World.getInstance().getAllTeam1().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);
						break;
					}
					if (player.getParty() != null)
						player.getParty().removePartyMember(player);
					player.getAppearance().setNameColor(Config.FACTION_TEAM1_COLOR);
					if (!player.isVip())
						player.getAppearance().setTitleColor(Config.FACTION_TEAM1_COLOR);
					else
						player.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
					player.broadcastUserInfo();
					if (Config.FACTION_ENABLE_SPEAKS)
					{
						player.broadcastPacket(new CreatureSay(player.getObjectId(), 0, player.getName(), Config.FACTION_TEAM1_PLAYER_VC.replace("%n", player.getName().toString())));
					}
					break;
				case 2:
					switch (player.getFactionId()) 
					{
					case 1:
						if (team2Count >= team1Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (Config.FACTION_ENABLE_CLASS_BLNC && (player.getClassId().getId() == 15 || player.getClassId().getId() == 16 || player.getClassId().getId() == 17
								|| player.getClassId().getId() == 29 || player.getClassId().getId() == 30 || player.getClassId().getId() == 42
								|| player.getClassId().getId() == 43 || player.getClassId().getId() == 112 || player.getClassId().getId() == 105
								|| player.getClassId().getId() == 98 || player.getClassId().getId() == 97) && team2Supports > team1Supports)
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (!player.isVip())
							player.reduceAdena("pay", Config.FACTION_CHANGE_PRICE, player, true);
						L2World.getInstance().getAllTeam1().remove(player.getName().toLowerCase());
						L2World.getInstance().getAllTeam2().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Пока-пока, предатель.");
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						break;
					case 2:
						player.sendMessage("Ты и так играешь за " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " фракцию.");
						player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
						return;
					default:
						if (team2Count > team1Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						L2World.getInstance().getAllTeam2().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);
						break;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде надо добавлять где у тебя "добро пожаловать"

Изменено пользователем PickWick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде надо добавлять где у тебя "добро пожаловать"

Поставил везде.

package net.sf.l2j.gameserver.faction;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.base.Experience;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.TutorialCloseHtml;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.TutorialShowHtml;

/**
 *
 * @author  Erlando
 */
public class FactionManager
{
	public void showTutorialChooseWindow(L2PcInstance player)
	{
		String html = "<html><body><title>Labas</title>Ate suski</body></html>";
		player.sendPacket(new TutorialShowHtml(html));
	}

	public void useBypass(L2PcInstance player, String bypass)
	{
		if (bypass.startsWith("cf"))
		{
			int val = Integer.parseInt(bypass.substring(3));
			int team1Supports = L2World.getInstance().getTeam1Supports();
			int team2Supports = L2World.getInstance().getTeam2Supports();

			int team1Count = L2World.getInstance().getAllteam1Players().size();
			int team2Count = L2World.getInstance().getAllteam2Players().size();

			if (player.getAdena() >= Config.FACTION_CHANGE_PRICE || player.getFactionId() == 0) 
			{
				switch (val)
				{
				case 1:
					switch (player.getFactionId()) 
					{
					case 1:
						player.sendMessage("Ты и так играешь за " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " фракцию.");
						player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
						return;
					case 2:
						if (team1Count >= team2Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (Config.FACTION_ENABLE_CLASS_BLNC && (player.getClassId().getId() == 15 || player.getClassId().getId() == 16 || player.getClassId().getId() == 17
								|| player.getClassId().getId() == 29 || player.getClassId().getId() == 30 || player.getClassId().getId() == 42
								|| player.getClassId().getId() == 43 || player.getClassId().getId() == 112 || player.getClassId().getId() == 105
								|| player.getClassId().getId() == 98 || player.getClassId().getId() == 97) && team1Supports > team2Supports)
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (!player.isVip())
							player.reduceAdena("pay", Config.FACTION_CHANGE_PRICE, player, true);
						L2World.getInstance().getAllTeam2().remove(player.getName().toLowerCase());
						L2World.getInstance().getAllTeam1().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Пока-пока, предатель.");
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать к нам.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);
						break;
					default:
						if (team1Count > team2Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						L2World.getInstance().getAllTeam1().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);
						break;
					}
					if (player.getParty() != null)
						player.getParty().removePartyMember(player);
					player.getAppearance().setNameColor(Config.FACTION_TEAM1_COLOR);
					if (!player.isVip())
						player.getAppearance().setTitleColor(Config.FACTION_TEAM1_COLOR);
					else
						player.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
					player.broadcastUserInfo();
					if (Config.FACTION_ENABLE_SPEAKS)
					{
						player.broadcastPacket(new CreatureSay(player.getObjectId(), 0, player.getName(), Config.FACTION_TEAM1_PLAYER_VC.replace("%n", player.getName().toString())));
					}
					break;
				case 2:
					switch (player.getFactionId()) 
					{
					case 1:
						if (team2Count >= team1Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (Config.FACTION_ENABLE_CLASS_BLNC && (player.getClassId().getId() == 15 || player.getClassId().getId() == 16 || player.getClassId().getId() == 17
								|| player.getClassId().getId() == 29 || player.getClassId().getId() == 30 || player.getClassId().getId() == 42
								|| player.getClassId().getId() == 43 || player.getClassId().getId() == 112 || player.getClassId().getId() == 105
								|| player.getClassId().getId() == 98 || player.getClassId().getId() == 97) && team2Supports > team1Supports)
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (!player.isVip())
							player.reduceAdena("pay", Config.FACTION_CHANGE_PRICE, player, true);
						L2World.getInstance().getAllTeam1().remove(player.getName().toLowerCase());
						L2World.getInstance().getAllTeam2().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Пока-пока, предатель.");
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);
						break;
					case 2:
						player.sendMessage("Ты и так играешь за " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " фракцию.");
						player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
						return;
					default:
						if (team2Count > team1Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						L2World.getInstance().getAllTeam2().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);
						break;
					}
					if (player.getParty() != null)
						player.getParty().removePartyMember(player);
					player.getAppearance().setNameColor(Config.FACTION_TEAM2_COLOR);
					if (!player.isVip())
						player.getAppearance().setTitleColor(Config.FACTION_TEAM2_COLOR);
					else
						player.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
					player.broadcastUserInfo();
					if (Config.FACTION_ENABLE_SPEAKS) 
					{
						player.broadcastPacket(new CreatureSay(player.getObjectId(), 0, player.getName(), Config.FACTION_TEAM2_PLAYER_VC.replace("%n", player.getName().toString())));
					}
					break;
				default:
					return;
				}
			}
			else
			{
				player.sendMessage("Не хватает денег для перехода в другую фракцию.");
				player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
				return;
			}
			player.broadcastPacket(new SocialAction(player, 3));
			MagicSkillUse MSU = new MagicSkillUse(player, player, 2024, 1, 1, 0);
			player.broadcastPacket(MSU);

			Connection connection = null;
			try 
			{
				connection = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
				PreparedStatement statement = connection.prepareStatement("UPDATE characters SET factionId=? WHERE char_name=?");
				statement.setInt(1, val);
				statement.setString(2, player.getName());
				statement.execute();
				statement.close();
				connection.close();
			} 
			catch (Exception e) 
			{
				System.out.println("Couldn't set player faction:" + val + " " + e);
			}
			finally{try{connection.close();}catch (Exception e){}}

			player.setFactionId(val);
			player.broadcastUserInfo();
			if (player.getLevel() < 5)
				player.addExpAndSp(Experience.LEVEL[Config.FACTION_START_LVL], 0);
			player.sendPacket(new TutorialCloseHtml());
		}
	}

	public static final FactionManager getInstance()
	{
		return SingletonHolder._instance;
	}

	private static class SingletonHolder
	{
		protected static final FactionManager _instance = new FactionManager();
	}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поставил везде.

package net.sf.l2j.gameserver.faction;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.base.Experience;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.TutorialCloseHtml;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.TutorialShowHtml;

/**
 *
 * @author  Erlando
 */
public class FactionManager
{
	public void showTutorialChooseWindow(L2PcInstance player)
	{
		String html = "<html><body><title>Labas</title>Ate suski</body></html>";
		player.sendPacket(new TutorialShowHtml(html));
	}

	public void useBypass(L2PcInstance player, String bypass)
	{
		if (bypass.startsWith("cf"))
		{
			int val = Integer.parseInt(bypass.substring(3));
			int team1Supports = L2World.getInstance().getTeam1Supports();
			int team2Supports = L2World.getInstance().getTeam2Supports();

			int team1Count = L2World.getInstance().getAllteam1Players().size();
			int team2Count = L2World.getInstance().getAllteam2Players().size();

			if (player.getAdena() >= Config.FACTION_CHANGE_PRICE || player.getFactionId() == 0) 
			{
				switch (val)
				{
				case 1:
					switch (player.getFactionId()) 
					{
					case 1:
						player.sendMessage("Ты и так играешь за " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " фракцию.");
						player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
						return;
					case 2:
						if (team1Count >= team2Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (Config.FACTION_ENABLE_CLASS_BLNC && (player.getClassId().getId() == 15 || player.getClassId().getId() == 16 || player.getClassId().getId() == 17
								|| player.getClassId().getId() == 29 || player.getClassId().getId() == 30 || player.getClassId().getId() == 42
								|| player.getClassId().getId() == 43 || player.getClassId().getId() == 112 || player.getClassId().getId() == 105
								|| player.getClassId().getId() == 98 || player.getClassId().getId() == 97) && team1Supports > team2Supports)
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (!player.isVip())
							player.reduceAdena("pay", Config.FACTION_CHANGE_PRICE, player, true);
						L2World.getInstance().getAllTeam2().remove(player.getName().toLowerCase());
						L2World.getInstance().getAllTeam1().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Пока-пока, предатель.");
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать к нам.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);
						break;
					default:
						if (team1Count > team2Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM1_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						L2World.getInstance().getAllTeam1().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM1_NAME);
						break;
					}
					if (player.getParty() != null)
						player.getParty().removePartyMember(player);
					player.getAppearance().setNameColor(Config.FACTION_TEAM1_COLOR);
					if (!player.isVip())
						player.getAppearance().setTitleColor(Config.FACTION_TEAM1_COLOR);
					else
						player.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
					player.broadcastUserInfo();
					if (Config.FACTION_ENABLE_SPEAKS)
					{
						player.broadcastPacket(new CreatureSay(player.getObjectId(), 0, player.getName(), Config.FACTION_TEAM1_PLAYER_VC.replace("%n", player.getName().toString())));
					}
					break;
				case 2:
					switch (player.getFactionId()) 
					{
					case 1:
						if (team2Count >= team1Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много человек.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (Config.FACTION_ENABLE_CLASS_BLNC && (player.getClassId().getId() == 15 || player.getClassId().getId() == 16 || player.getClassId().getId() == 17
								|| player.getClassId().getId() == 29 || player.getClassId().getId() == 30 || player.getClassId().getId() == 42
								|| player.getClassId().getId() == 43 || player.getClassId().getId() == 112 || player.getClassId().getId() == 105
								|| player.getClassId().getId() == 98 || player.getClassId().getId() == 97) && team2Supports > team1Supports)
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						if (!player.isVip())
							player.reduceAdena("pay", Config.FACTION_CHANGE_PRICE, player, true);
						L2World.getInstance().getAllTeam1().remove(player.getName().toLowerCase());
						L2World.getInstance().getAllTeam2().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM1_NAME + "] Пока-пока, предатель.");
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);
						break;
					case 2:
						player.sendMessage("Ты и так играешь за " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " фракцию.");
						player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
						return;
					default:
						if (team2Count > team1Count) 
						{
							player.sendMessage("За фракцию " + Config.FACTION_TEAM2_NAME + " играет много саппорт классов. Выбери другую фрацкию.");
							player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
							return;
						}
						L2World.getInstance().getAllTeam2().put(player.getName().toLowerCase(),player);
						player.sendMessage("[" + Config.FACTION_TEAM2_NAME + "] Добро пожаловать в нашу фракцию.");
						player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);
						break;
					}
					if (player.getParty() != null)
						player.getParty().removePartyMember(player);
					player.getAppearance().setNameColor(Config.FACTION_TEAM2_COLOR);
					if (!player.isVip())
						player.getAppearance().setTitleColor(Config.FACTION_TEAM2_COLOR);
					else
						player.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
					player.broadcastUserInfo();
					if (Config.FACTION_ENABLE_SPEAKS) 
					{
						player.broadcastPacket(new CreatureSay(player.getObjectId(), 0, player.getName(), Config.FACTION_TEAM2_PLAYER_VC.replace("%n", player.getName().toString())));
					}
					break;
				default:
					return;
				}
			}
			else
			{
				player.sendMessage("Не хватает денег для перехода в другую фракцию.");
				player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
				return;
			}
			player.broadcastPacket(new SocialAction(player, 3));
			MagicSkillUse MSU = new MagicSkillUse(player, player, 2024, 1, 1, 0);
			player.broadcastPacket(MSU);

			Connection connection = null;
			try 
			{
				connection = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
				PreparedStatement statement = connection.prepareStatement("UPDATE characters SET factionId=? WHERE char_name=?");
				statement.setInt(1, val);
				statement.setString(2, player.getName());
				statement.execute();
				statement.close();
				connection.close();
			} 
			catch (Exception e) 
			{
				System.out.println("Couldn't set player faction:" + val + " " + e);
			}
			finally{try{connection.close();}catch (Exception e){}}

			player.setFactionId(val);
			player.broadcastUserInfo();
			if (player.getLevel() < 5)
				player.addExpAndSp(Experience.LEVEL[Config.FACTION_START_LVL], 0);
			player.sendPacket(new TutorialCloseHtml());
		}
	}

	public static final FactionManager getInstance()
	{
		return SingletonHolder._instance;
	}

	private static class SingletonHolder
	{
		protected static final FactionManager _instance = new FactionManager();
	}
}

post-3072-0-44195500-1428313657_thumb.png

 

Что-то воббще не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нет тех людей которые знают как это изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нет тех людей которые знают как это изменить?

public class FactionManager   это жопа с 2 копиистом. 

 

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);

player.getAppearance().setTitleColor

 

соберите в 1 класс данное чудо. устанавливайте в 1 обьект а сервер пакеты берут данные из другого. вот и карусель.

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public class FactionManager   это жопа с 2 копиистом. 

 

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME);

player.getAppearance().setTitleColor

 

соберите в 1 класс данное чудо. устанавливайте в 1 обьект а сервер пакеты берут данные из другого. вот и карусель.

Я только начел ядром заниматся, не знаю как классы в еклипсе сабирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public class FactionManager   это жопа с 2 копиистом. 

 

player.setTitle(Config.FACTION_TEAM2_NAME); вот это у меня добавлено уже в FactionManager. к двум фракциям.

player.getAppearance().setTitleColor вот это тоже надо добовлять?

 

соберите в 1 класс данное чудо. устанавливайте в 1 обьект а сервер пакеты берут данные из другого. вот и карусель.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

там где player.setFactionId(val);

  допишите          player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME;Config.FACTION_TEAM2_NAME);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там где player.setFactionId(val);

  допишите          player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME;Config.FACTION_TEAM2_NAME);

 

 

вставляю и ошибку пишет

 

            player.setFactionId(val);

            player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME;Config.FACTION_TEAM2_NAME);

            player.broadcastUserInfo();

            if (player.getLevel() < 5)

                player.addExpAndSp(Experience.LEVEL[Config.FACTION_START_LVL], 0);

            player.sendPacket(new TutorialCloseHtml());

        }

    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вставляю и ошибку пишет

 

            player.setFactionId(val);

            player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME;Config.FACTION_TEAM2_NAME);

            player.broadcastUserInfo();

            if (player.getLevel() < 5)

                player.addExpAndSp(Experience.LEVEL[Config.FACTION_START_LVL], 0);

            player.sendPacket(new TutorialCloseHtml());

        }

    }

player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME;:Config.FACTION_TEAM2_NAME); я : забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME;:Config.FACTION_TEAM2_NAME); я : забыл

 тоже самое

post-3072-0-93583900-1428458758_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тоже самое

attachicon.gifScreenshot_7.png

я В шоке   player.setTitle(val==1?Config.FACTION_TEAM1_NAME:Config.FACTION_TEAM2_NAME);

Почитайте книгу .

 

там даже подчеркнуто красным ;

Изменено пользователем LifeGame32
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте книгу. Все решил проблему. + дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...