P1ckw1ck 158 Опубликовано 15 апреля, 2015 Добрый день, подскажите по какому примеру можно сделать аванпосты? Буду блогодарен. Сборка aCis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 15 апреля, 2015 Скажите принцип, что они из себя представляют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 15 апреля, 2015 База определеной фракции, при убистве данного аванпоста, фракция его теряет пока не отобьет у другой фракции. которая из ночально его отбила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 15 апреля, 2015 Форты же, брать их и перепиливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 15 апреля, 2015 Все просто, создаем бд... Если несколько аванпостов, то например id аванпоста это колонка и еще одна колонка кто владеет со значениями good или evil. В случае убийства аванпоста просто обновим значение в бд например с evil на good, и все) все просто же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 15 апреля, 2015 На интерлюде форты же не работают, если я не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 15 апреля, 2015 С бд разобрался, теперь то надо сделать хотяб 1 аванпост по примеру, вот только какой пример брать я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 15 апреля, 2015 На интерлюде форты же не работают, если я не ошибаюсь. реализация то есть, пакетов они вроде бы не требуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 15 апреля, 2015 На интерлюде форты же не работают, если я не ошибаюсь. Зачем по примеру? 2-а условия вот тебе и аванпосты) а если тебе еще и нужно с охраной, пиши AI)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChaoticBD 4 Опубликовано 15 апреля, 2015 бери пример фортов с любой другой сборки. суть примерно та же,но надо будет переписывать под себя х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 15 апреля, 2015 захват можно по принципу захвата замка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну вот как я сделал: Создал новый клас с основными методами : public class AvanpostInstance extends L2MonsterInstance public AvanpostInstance (int id, int x,int y,int z,String name,int factionid,int lvl,int istele) { super(id,NpcTable.getInstance().getTemplate(NPC_ID)); ID = id; X = x ; Y = y ; Z = z ; NAME = name; FACTIONID = factionid; LVL = lvl ; TELE = istele; } public static void Avanpostcreate () { Connection con = null; PreparedStatement statement = null; ResultSet rset = null; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); statement = con.prepareStatement("SELECT * FROM rama_avanposts"); rset = statement.executeQuery(); while (rset.next()) { list.add(new AvanpostInstance(rset.getInt("ID"),rset.getInt("spawnX"),rset.getInt("SpawnY"),rset.getInt("SpawnZ"),rset.getString("name"),rset.getInt("factionId"),rset.getInt("lvl"),rset.getInt("istele"))); } } catch (SQLException e) { e.printStackTrace(); } finally { try { rset.close(); statement.close(); con.close(); } catch (SQLException e) { e.printStackTrace(); } } } public static void AvanpostSpawn() { _log.info("[Ramaworld Siedge System :]"); int i = 1; while (i < list.size()) { AvanpostInstance spawner = AvanpostInstance.list.get(i); int x = spawner.X; int y = spawner.Y; int z = spawner.Z; int id = spawner.ID; int factionid = spawner.FACTIONID; int lvl = spawner.LVL; int istele = spawner.TELE; String name = spawner.NAME; spawner.set_name(spawner.getNAME()); spawner.spawnMe(x,y,z); AvanpostGateBridgehead.spawn(spawner); Ну и в классе L2Charecter в метод doKill добавил проверку на убийство собстна нашего аванпоста и смена значения в колонке factionid на factionid, которое у игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Ну вот как я сделал: Создал новый клас с основными методами : public class AvanpostInstance extends L2MonsterInstance Ну и в классе L2Charecter в метод doKill добавил проверку на убийство собстна нашего аванпоста и смена значения в колонке factionid на factionid, которое у игрока. конечно все пишут как могут. но зачем хранить в базе int x,int y,int z, Координаты он у вас что бегает? Статик данные лучше определить в .xml и передача объекта Location из .xml аванпоста намного лучше. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 26 апреля, 2015 конечно все пишут как могут. но зачем хранить в базе int x,int y,int z, Координаты он у вас что бегает? Статик данные лучше определить в .xml и передача объекта Location из .xml аванпоста намного лучше. Да может и лучше, просто я написал, этот код, после изучения явы 1-2 недели) вроде все работает, поэтому переписывать желания не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты