Перейти к содержанию
Авторизация  
bagoc

Тип НПЦ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как на сборке ПВ поменять тип НПЦ т.е. например с animal на dragons. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял и ты про расу, то это меняется в таблице npcskills.sql
Есть суровый костыль, для определения расы... Путем присвоения нпс'у скила с определенным левелом получаем нужную расу 
скил id = 4416

левел скила и расса

 Lvl 1 Name - Undead
      Lvl 2 Name - Magic Creatures
      Lvl 3 Name - Beasts
      Lvl 4 Name - Animals
      Lvl 5 Name - Plants
      Lvl 6 Name - Humanoids
      Lvl 7 Name - Spirits
      Lvl 8 Name - Angels
      Lvl 9 Name - Demons
      Lvl 10 Name - Dragons
      Lvl 11 Name - Giants
      Lvl 12 Name - Bugs
      Lvl 13 Name - Fairies
      Lvl 14 Name - Humans
      Lvl 15 Name - Elves
      Lvl 16 Name - Dark Elves
      Lvl 17 Name - Orcs
      Lvl 18 Name - Dwarves
      Lvl 19 Name - Others
      Lvl 20 Name - Non-living Beings
      Lvl 21 Name - Siege Weapons
      Lvl 22 Name - Defending Army
      Lvl 23 Name - Mercenaries
      Lvl 24 Name - Unknown Creature
Изменено пользователем Izonami
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! действительно так

Изменено пользователем bagoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста еще такой момент. Как увеличить маг.атаку определенной расе нпц?????? физ.атака понятно - пример в статах  <mul order="0x30" stat="pAtk-animals" val="5.70"/>. а как быть с маг.атакой??? спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю можно дальше накостылить в том же скиле

<skill id="4416" levels="24" name="Races">
<!--  Needs to be finished.
  Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.
  Description(s):
      Lvl 1 Name - Undead
      Lvl 2 Name - Magic Creatures
      Lvl 3 Name - Beasts
      Lvl 4 Name - Animals
      Lvl 5 Name - Plants
      Lvl 6 Name - Humanoids
      Lvl 7 Name - Spirits
      Lvl 8 Name - Angels
      Lvl 9 Name - Demons
      Lvl 10 Name - Dragons
      Lvl 11 Name - Giants
      Lvl 12 Name - Bugs
      Lvl 13 Name - Fairies
      Lvl 14 Name - Humans
      Lvl 15 Name - Elves
      Lvl 16 Name - Dark Elves
      Lvl 17 Name - Orcs
      Lvl 18 Name - Dwarves
      Lvl 19 Name - Others
      Lvl 20 Name - Non-living Beings
      Lvl 21 Name - Siege Weapons
      Lvl 22 Name - Defending Army
      Lvl 23 Name - Mercenaries
      Lvl 24 Name - Unknown Creature
-->
<table name="#Tab-mAtk"> 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 </table> 
<set name="target" val="TARGET_SELF" /> 
<set name="skillType" val="BUFF" /> 
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
 <for> 
  <mul stat="mAtk" val="#Tab-mAtk" order="0x30" /> 
</for> 
</skill>

для Animals матак будет умножаться на 5
лучше конечно дописать статы и гетеры под них чем так извращаться.

или ещё как вариант, создать кастомный скил и присвоить его конкретным нпс

Изменено пользователем Izonami
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ха ответ. Просто хочу сделать чтобы определенных мобов можно было фармить определенным оружием, а при атаке другими пушками дамаг был маленький. вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак бери за основу бафы варлорда и приписывай нужным випанам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, но данные бафы увеличивают только физ.атаку, и ничего про м.деф или маг.атаку. 

вот декомпил статов, ни слова про магическую атаку или защиту

 

PATK_PLANTS("pAtk-plants"), PATK_INSECTS("pAtk-insects"), PATK_ANIMALS("pAtk-animals"), PATK_MONSTERS("pAtk-monsters"), PATK_DRAGONS("pAtk-dragons"), PATK_UNDEAD("pAtk-undead"), PATK_VALAKAS("pAtk-valakas"), PDEF_UNDEAD("pDef-undead"), PDEF_VALAKAS("pDef-valakas"),

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно попробовать приписать наличие таргета нужного, в PW вроде бы была реализация

<for>
  <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2">
    <target kind="animal"/>
  </mul>
</for>
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или руки кривые или еще чо, не робит) ладно буду пытаться через скрипт. спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...