bagoc 27 Опубликовано 21 апреля, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как на сборке ПВ поменять тип НПЦ т.е. например с animal на dragons. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Если я правильно понял и ты про расу, то это меняется в таблице npcskills.sqlЕсть суровый костыль, для определения расы... Путем присвоения нпс'у скила с определенным левелом получаем нужную расу скил id = 4416левел скила и расса Lvl 1 Name - Undead Lvl 2 Name - Magic Creatures Lvl 3 Name - Beasts Lvl 4 Name - Animals Lvl 5 Name - Plants Lvl 6 Name - Humanoids Lvl 7 Name - Spirits Lvl 8 Name - Angels Lvl 9 Name - Demons Lvl 10 Name - Dragons Lvl 11 Name - Giants Lvl 12 Name - Bugs Lvl 13 Name - Fairies Lvl 14 Name - Humans Lvl 15 Name - Elves Lvl 16 Name - Dark Elves Lvl 17 Name - Orcs Lvl 18 Name - Dwarves Lvl 19 Name - Others Lvl 20 Name - Non-living Beings Lvl 21 Name - Siege Weapons Lvl 22 Name - Defending Army Lvl 23 Name - Mercenaries Lvl 24 Name - Unknown Creature Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Izonami 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Спасибо огромное! действительно так Изменено 21 апреля, 2015 пользователем bagoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 24 апреля, 2015 Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста еще такой момент. Как увеличить маг.атаку определенной расе нпц?????? физ.атака понятно - пример в статах <mul order="0x30" stat="pAtk-animals" val="5.70"/>. а как быть с маг.атакой??? спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Думаю можно дальше накостылить в том же скиле <skill id="4416" levels="24" name="Races"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Lvl 1 Name - Undead Lvl 2 Name - Magic Creatures Lvl 3 Name - Beasts Lvl 4 Name - Animals Lvl 5 Name - Plants Lvl 6 Name - Humanoids Lvl 7 Name - Spirits Lvl 8 Name - Angels Lvl 9 Name - Demons Lvl 10 Name - Dragons Lvl 11 Name - Giants Lvl 12 Name - Bugs Lvl 13 Name - Fairies Lvl 14 Name - Humans Lvl 15 Name - Elves Lvl 16 Name - Dark Elves Lvl 17 Name - Orcs Lvl 18 Name - Dwarves Lvl 19 Name - Others Lvl 20 Name - Non-living Beings Lvl 21 Name - Siege Weapons Lvl 22 Name - Defending Army Lvl 23 Name - Mercenaries Lvl 24 Name - Unknown Creature --> <table name="#Tab-mAtk"> 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <mul stat="mAtk" val="#Tab-mAtk" order="0x30" /> </for> </skill> для Animals матак будет умножаться на 5лучше конечно дописать статы и гетеры под них чем так извращаться.или ещё как вариант, создать кастомный скил и присвоить его конкретным нпс Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Izonami 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 24 апреля, 2015 спасибо ха ответ. Просто хочу сделать чтобы определенных мобов можно было фармить определенным оружием, а при атаке другими пушками дамаг был маленький. вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 24 апреля, 2015 дак бери за основу бафы варлорда и приписывай нужным випанам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 27 апреля, 2015 спасибо за ответ, но данные бафы увеличивают только физ.атаку, и ничего про м.деф или маг.атаку. вот декомпил статов, ни слова про магическую атаку или защиту PATK_PLANTS("pAtk-plants"), PATK_INSECTS("pAtk-insects"), PATK_ANIMALS("pAtk-animals"), PATK_MONSTERS("pAtk-monsters"), PATK_DRAGONS("pAtk-dragons"), PATK_UNDEAD("pAtk-undead"), PATK_VALAKAS("pAtk-valakas"), PDEF_UNDEAD("pDef-undead"), PDEF_VALAKAS("pDef-valakas"), Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 27 апреля, 2015 можно попробовать приписать наличие таргета нужного, в PW вроде бы была реализация <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <target kind="animal"/> </mul> </for> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 27 апреля, 2015 или руки кривые или еще чо, не робит) ладно буду пытаться через скрипт. спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты