FerNanDo 65 Опубликовано 26 апреля, 2015 Скажите что отвечает за шанс прохождения? <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 20 21 22 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="13"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="2" val="0"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 Скажите что отвечает за шанс прохождения? <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 20 21 22 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="13"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="2" val="0"/> <set name="power" val="13"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 26 апреля, 2015 Скажите что отвечает за шанс прохождения? <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 20 21 22 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="13"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="2" val="0"/> <set name="power" val="13"/> не помню на счет этого но вот ниже <effect count="5" name="Fear" time="2" val="0"/> тут на шанс выставляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 26 апреля, 2015 а шанс время каста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 26 апреля, 2015 <set name="hitTime" val="4000"/> чтение есль не так то наоборот <set name="reuseDelay" val="10000"/> откат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 26 апреля, 2015 <set name="castRange" val="600"/> на счет этого не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты