Перейти к содержанию
Авторизация  
FerNanDo

Крит ошибка

Рекомендуемые сообщения

Иногда при телепорте в город кикает с клиента 2 раза подрят потом норм в чём может быть проблема?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы сюда хоть какую-то ошибку выложил бы!

Может патч не чистый или ёщё что-то.....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы сюда хоть какую-то ошибку выложил бы!

Может патч не чистый или ёщё что-то.....!

щас поймаю крит и скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы сюда хоть какую-то ошибку выложил бы!

Может патч не чистый или ёщё что-то.....!

2015.5.5 21:30:14
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475)
 
General protection fault!
 
History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 
Если не понятно вот скрином
3890be2d718887a1bc9ec5385a1d3a57.png
Изменено пользователем FerNanDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2015.5.5 21:30:14
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475)
 
General protection fault!
 
History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 
Если не понятно вот скрином
3890be2d718887a1bc9ec5385a1d3a57.png

 

Я думаю проблема с байпасом у тп если это он критует когда телепортирует туда куда надо!

Посмотри что с телепортом может кардинаты не те!

Может с клиентом целиком что-то..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю проблема с байпасом у тп если это он критует когда телепортирует туда куда надо!

Посмотри что с телепортом может кардинаты не те!

Может с клиентом целиком что-то..!

Ну дело не в сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю проблема с байпасом у тп если это он критует когда телепортирует туда куда надо!

Посмотри что с телепортом может кардинаты не те!

Может с клиентом целиком что-то..!

думаю не клиент всех игроков критует думаю байпас щас гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дело не в сборке?

Я хз! 2 вариянта первое проверить тп  и его байпасы. Или же проверить клиент!

http://forummaxi.ru/files/file/1031-lineage-2-interlude-patch-чистый/

Тут и патч и клиент! пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю не клиент всех игроков критует думаю байпас щас гляну

Может кадрировка NTML НЕ В UTF8....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши сборку и какой тп критует именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши сборку и какой тп критует именно?

сборка Lovely приват тп любое место когда как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка Lovely приват тп любое место когда как

Дай хоть один тп чтобы я проверил у себя!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай хоть один тп чтобы я проверил у себя!

<html><body>
&$556;<br><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 26" msg="811;Town of Oren">Town of Oren - 9400 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 70" msg="811;Heine">Heine - 7600 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 25" msg="811;The Town of Dion">The Town of Dion - 6800 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1056" msg="811;Town of Goddard">Town of Goddard - 63000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1057" msg="811;Rune Township">Rune Township - 59000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1058" msg="811;Town of Schuttgart">Town of Schuttgart - 87000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1055" msg="811;The Town of Gludio">The Town of Gludio - 29000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1059" msg="811;Town of Aden">Town of Aden - 13000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 136" msg="811;Giran Harbor">Giran Harbor - 5200 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 28" msg="811;Hardins Private Academy">Hardin's Private Academy - 4400 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 69" msg="811;Dragon Valley">Dragon Valley - 1800 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1060" msg="811;Antharas Lair">Antharas' Lair - 7000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1061" msg="811;Devil's Isle">Devil's Isle - 5700 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1062" msg="811;Breka's Stronghold">Breka's Stronghold - 1000 Adena</a>
</body></html>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<html><body>
&$556;<br><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 26" msg="811;Town of Oren">Town of Oren - 9400 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 70" msg="811;Heine">Heine - 7600 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 25" msg="811;The Town of Dion">The Town of Dion - 6800 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1056" msg="811;Town of Goddard">Town of Goddard - 63000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1057" msg="811;Rune Township">Rune Township - 59000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1058" msg="811;Town of Schuttgart">Town of Schuttgart - 87000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1055" msg="811;The Town of Gludio">The Town of Gludio - 29000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1059" msg="811;Town of Aden">Town of Aden - 13000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 136" msg="811;Giran Harbor">Giran Harbor - 5200 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 28" msg="811;Hardins Private Academy">Hardin's Private Academy - 4400 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 69" msg="811;Dragon Valley">Dragon Valley - 1800 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1060" msg="811;Antharas Lair">Antharas' Lair - 7000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1061" msg="811;Devil's Isle">Devil's Isle - 5700 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1062" msg="811;Breka's Stronghold">Breka's Stronghold - 1000 Adena</a>
</body></html>

 

100% Патч-Клиент!

У меня не критует! Если захочешь проверить вот скачай и зайди ко мне.

http://rghost.ru/6rxJlfPlT

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бил такой прикол решил только когда у самого нпц поставил титул "Gatekeper"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% Патч-Клиент!

У меня не критует! Если захочешь проверить вот скачай и зайди ко мне.

http://rghost.ru/6rxJlfPlT

Я понял спасибо за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бил такой прикол решил только когда у самого нпц поставил титул "Gatekeper"

он и так имеет такой титул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он и так имеет такой титул

Дай l2ini зайду и гляну кританёт меня со своим патчем!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2015.5.5 21:30:14
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475)
 
General protection fault!
 
History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 
Если не понятно вот скрином
3890be2d718887a1bc9ec5385a1d3a57.png

 

Очень просто и легко объясняется  22_22  сектор карты битый, либо не существует. Проверь клиент.

 

 

ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто и легко объясняется  22_22  сектор карты битый, либо не существует. Проверь клиент.

 

 

ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015

так что на всех клиентах битый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что на всех клиентах битый?

нет. Это сектор гирана.

 

Ты даже админкой в гиран тепнишься. Oн те должен крит лупануть .

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. Это сектор гирана.

 

Ты даже админкой в гиран тепнишься. Oн те должен крит лупануть .

так в какой папки мне править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в какой папки мне править?

maps/22_22.unr

staticmeshes/giran_antaras_boss_s.usx

staticmeshes/giran_antaras_s.usx

staticmeshes/giran_devil_island_s.usx

staticmeshes/giran_devilisland_bridge_s.usx

staticmeshes/giran_dragon_valley_s.usx

staticmeshes/giran_hardin_s.usx

staticmeshes/giran_port_s.usx

staticmeshes/giran_v_sx.usx

staticmeshes/giran_village_s.usx

textures/giran_antaras_boss_t.utx

textures/giran_antaras_t.utx

textures/giran_village_t.utx
textures/giran_v_tx.utx
textures/giran_port_t.utx
textures/giran_hardin_t.utx

textures/giran_dragon_valley.utx

textures/giran_devil_island_t.utx

textures/T_Giran.utx

textures/t_22_22.utx

 

Отвечают файлы за гиран. Это даже и не все

 

Возможно захватил файлы лишнии

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...