FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Иногда при телепорте в город кикает с клиента 2 раза подрят потом норм в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 Ты бы сюда хоть какую-то ошибку выложил бы! Может патч не чистый или ёщё что-то.....! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Ты бы сюда хоть какую-то ошибку выложил бы! Может патч не чистый или ёщё что-то.....! щас поймаю крит и скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Ты бы сюда хоть какую-то ошибку выложил бы! Может патч не чистый или ёщё что-то.....! 2015.5.5 21:30:14 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Если не понятно вот скрином Изменено 5 мая, 2015 пользователем FerNanDo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 2015.5.5 21:30:14 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Если не понятно вот скрином Я думаю проблема с байпасом у тп если это он критует когда телепортирует туда куда надо! Посмотри что с телепортом может кардинаты не те! Может с клиентом целиком что-то..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Я думаю проблема с байпасом у тп если это он критует когда телепортирует туда куда надо! Посмотри что с телепортом может кардинаты не те! Может с клиентом целиком что-то..! Ну дело не в сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Я думаю проблема с байпасом у тп если это он критует когда телепортирует туда куда надо! Посмотри что с телепортом может кардинаты не те! Может с клиентом целиком что-то..! думаю не клиент всех игроков критует думаю байпас щас гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 Ну дело не в сборке? Я хз! 2 вариянта первое проверить тп и его байпасы. Или же проверить клиент! http://forummaxi.ru/files/file/1031-lineage-2-interlude-patch-чистый/ Тут и патч и клиент! пробуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 думаю не клиент всех игроков критует думаю байпас щас гляну Может кадрировка NTML НЕ В UTF8.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 Напиши сборку и какой тп критует именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Напиши сборку и какой тп критует именно? сборка Lovely приват тп любое место когда как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 сборка Lovely приват тп любое место когда как Дай хоть один тп чтобы я проверил у себя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Дай хоть один тп чтобы я проверил у себя! <html><body> &$556;<br><br> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 26" msg="811;Town of Oren">Town of Oren - 9400 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 70" msg="811;Heine">Heine - 7600 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 25" msg="811;The Town of Dion">The Town of Dion - 6800 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1056" msg="811;Town of Goddard">Town of Goddard - 63000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1057" msg="811;Rune Township">Rune Township - 59000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1058" msg="811;Town of Schuttgart">Town of Schuttgart - 87000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1055" msg="811;The Town of Gludio">The Town of Gludio - 29000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1059" msg="811;Town of Aden">Town of Aden - 13000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 136" msg="811;Giran Harbor">Giran Harbor - 5200 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 28" msg="811;Hardins Private Academy">Hardin's Private Academy - 4400 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 69" msg="811;Dragon Valley">Dragon Valley - 1800 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1060" msg="811;Antharas Lair">Antharas' Lair - 7000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1061" msg="811;Devil's Isle">Devil's Isle - 5700 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1062" msg="811;Breka's Stronghold">Breka's Stronghold - 1000 Adena</a> </body></html> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 <html><body> &$556;<br><br> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 26" msg="811;Town of Oren">Town of Oren - 9400 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 70" msg="811;Heine">Heine - 7600 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 25" msg="811;The Town of Dion">The Town of Dion - 6800 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1056" msg="811;Town of Goddard">Town of Goddard - 63000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1057" msg="811;Rune Township">Rune Township - 59000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1058" msg="811;Town of Schuttgart">Town of Schuttgart - 87000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1055" msg="811;The Town of Gludio">The Town of Gludio - 29000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1059" msg="811;Town of Aden">Town of Aden - 13000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 136" msg="811;Giran Harbor">Giran Harbor - 5200 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 28" msg="811;Hardins Private Academy">Hardin's Private Academy - 4400 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 69" msg="811;Dragon Valley">Dragon Valley - 1800 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1060" msg="811;Antharas Lair">Antharas' Lair - 7000 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1061" msg="811;Devil's Isle">Devil's Isle - 5700 Adena</a><br1> <a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1062" msg="811;Breka's Stronghold">Breka's Stronghold - 1000 Adena</a> </body></html> 100% Патч-Клиент! У меня не критует! Если захочешь проверить вот скачай и зайди ко мне. http://rghost.ru/6rxJlfPlT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 5 мая, 2015 у меня бил такой прикол решил только когда у самого нпц поставил титул "Gatekeper" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 100% Патч-Клиент! У меня не критует! Если захочешь проверить вот скачай и зайди ко мне. http://rghost.ru/6rxJlfPlT Я понял спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 у меня бил такой прикол решил только когда у самого нпц поставил титул "Gatekeper" он и так имеет такой титул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 он и так имеет такой титул Дай l2ini зайду и гляну кританёт меня со своим патчем!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider953727 28 Опубликовано 5 мая, 2015 с байпасом фигня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) 2015.5.5 21:30:14 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial294) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Если не понятно вот скрином Очень просто и легко объясняется 22_22 сектор карты битый, либо не существует. Проверь клиент. ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015 Изменено 5 мая, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 Очень просто и легко объясняется 22_22 сектор карты битый, либо не существует. Проверь клиент. ShadowProjector 22_22.ShadowProjector2015 так что на всех клиентах битый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) так что на всех клиентах битый? нет. Это сектор гирана. Ты даже админкой в гиран тепнишься. Oн те должен крит лупануть . Изменено 5 мая, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FerNanDo 65 Опубликовано 5 мая, 2015 нет. Это сектор гирана. Ты даже админкой в гиран тепнишься. Oн те должен крит лупануть . так в какой папки мне править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) так в какой папки мне править? maps/22_22.unr staticmeshes/giran_antaras_boss_s.usx staticmeshes/giran_antaras_s.usx staticmeshes/giran_devil_island_s.usx staticmeshes/giran_devilisland_bridge_s.usx staticmeshes/giran_dragon_valley_s.usx staticmeshes/giran_hardin_s.usx staticmeshes/giran_port_s.usx staticmeshes/giran_v_sx.usx staticmeshes/giran_village_s.usx textures/giran_antaras_boss_t.utx textures/giran_antaras_t.utx textures/giran_village_t.utx textures/giran_v_tx.utx textures/giran_port_t.utx textures/giran_hardin_t.utx textures/giran_dragon_valley.utx textures/giran_devil_island_t.utx textures/T_Giran.utx textures/t_22_22.utx Отвечают файлы за гиран. Это даже и не все Возможно захватил файлы лишнии Изменено 5 мая, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 5 мая, 2015 Клиент меняй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты