Rein 56 Опубликовано 18 мая, 2015 Значит так, сижу делаю фарм зоны и в голову пришла такая мысля сделать фиксированный максимальный урон по мобам ну и так же фиксированный урон от мобов по персонажу. Как такое замутить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MinakoMino 57 Опубликовано 18 мая, 2015 В хрониках выше интерлюд есть фиксированный урон от скилов,попробуйте что то из подобного использовать.Но без проверок в ядре ничего не решитк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rein 56 Опубликовано 18 мая, 2015 В хрониках выше интерлюд есть фиксированный урон от скилов,попробуйте что то из подобного использовать.Но без проверок в ядре ничего не решитк Хроники как раз-таки интерлюд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 мая, 2015 Если я правильно понял идею, то через AI. Что то типа: @Override public String onAttack(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet) { damage = 1000; return null; } PS. методы, используемые на pw не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты