Перейти к содержанию
Авторизация  
Rein

Фиксированный урон мобов

Рекомендуемые сообщения

Значит так, сижу делаю фарм зоны и в голову пришла такая мысля сделать фиксированный максимальный урон по мобам ну и так же фиксированный урон от мобов по персонажу. Как такое замутить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хрониках выше интерлюд есть фиксированный урон от скилов,попробуйте что то из подобного использовать.Но без проверок в ядре ничего не решитк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хрониках выше интерлюд есть фиксированный урон от скилов,попробуйте что то из подобного использовать.Но без проверок в ядре ничего не решитк

Хроники как раз-таки интерлюд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял идею, то через AI. Что то типа:

@Override
public String onAttack(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet)
    {
        damage = 1000;
        return null;
    }

 

PS. методы, используемые на pw не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...