Перейти к содержанию
Авторизация  
Abstragetic

НПС который точит скилы сразу +30

Рекомендуемые сообщения

Есть у кого подобное на руках?

 

Или мальца подскажите как сделать проверку чтобы давал выбрать определенные скилы определенной профе.

 

По добавлению всё понятно впринципе

А вот как чекнуть по профе скилы и предоставить выбор какой скил точить?

 

if

st.getPlayer().getLevel() <= 76:

return хрен-вам-а-не-заточка.htm

if 

st.getPlayer().getClass() =  ID класса:

st.getPlayer().addNewSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID,LVL)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

enchant_skill_trees таблица

succes_rate78 меняй на 100 все параметры и будет 100% шанс через книги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

enchant_skill_trees таблица

succes_rate78 меняй на 100 все параметры и будет 100% шанс через книги

Капитан очевидность не дремлет. К счастью поменять шанс я могу и без помощи :)

 

Мой вопрос требует пояснить как сделать НПС в ядре или на питоне, чтобы он точил скилы +30 СРАЗУ при этом проверяя Классы (т.е. кому какой скил можно, кому нельзя при этом позволяя выбрать какой точить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность не дремлет. К счастью поменять шанс я могу и без помощи :)

 

Мой вопрос требует пояснить как сделать НПС в ядре или на питоне, чтобы он точил скилы +30 СРАЗУ при этом проверяя Классы (т.е. кому какой скил можно, кому нельзя при этом позволяя выбрать какой точить)

Что мешает для начала - просто взять скилы которые имеет персонаж, проверить их на соотвествие(из списка разрешенных), повысить им лвл по аналогии, с тем как повышаются клан скилы. 

Да и вообще просто поглядеть как реализованы клан скилы .

Изменено пользователем DRHolmes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, точка скилла зависит от его уровня, т.е +30 Power = 130lvl, +30 Cost = 170lvl

 

Например, по байпассу показываем список доступных для точки +30 Power

        for (L2Skill knownSkill : player.getAllSkills()) 
        {   
            if (knownSkill.getLevel() == 130)
                return;
            
            final L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(knownSkill.getId(), 130);
            if (skill == null)
                return;
            
            // Показываем скилл в html или добавляем в какой-либо список
            // ...
        }

И потом, просто учим

player.addSkill(skill, true);

Если нужно чтобы список выглядел как у НПС, смотреть в сторону пакета ExEnchantSkillList

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, точка скилла зависит от его уровня, т.е +30 Power = 130lvl, +30 Cost = 170lvl

 

Например, по байпассу показываем список доступных для точки +30 Power

        for (L2Skill knownSkill : player.getAllSkills()) 
        {   
            if (knownSkill.getLevel() == 130)
                return;
            
            final L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(knownSkill.getId(), 130);
            if (skill == null)
                return;
            
            // Показываем скилл в html или добавляем в какой-либо список
            // ...
        }

И потом, просто учим

player.addSkill(skill, true);

Если нужно чтобы список выглядел как у НПС, смотреть в сторону пакета ExEnchantSkillList

Получается проверка будет если какой-то скил 30 то  возвратит. т.е. если хотя бы один скил 130 выкинет return...

Если сделать как вы предлагаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, ну да, вместо return - continue. Условие просто проверяет может ли быть скилл точен на 30 или нет. Смысл понятен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...