Abstragetic 12 Опубликовано 23 мая, 2015 Есть у кого подобное на руках? Или мальца подскажите как сделать проверку чтобы давал выбрать определенные скилы определенной профе. По добавлению всё понятно впринципе А вот как чекнуть по профе скилы и предоставить выбор какой скил точить? if st.getPlayer().getLevel() <= 76: return хрен-вам-а-не-заточка.htm if st.getPlayer().getClass() = ID класса: st.getPlayer().addNewSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID,LVL)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 23 мая, 2015 enchant_skill_trees таблица succes_rate78 меняй на 100 все параметры и будет 100% шанс через книги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstragetic 12 Опубликовано 23 мая, 2015 enchant_skill_trees таблица succes_rate78 меняй на 100 все параметры и будет 100% шанс через книги Капитан очевидность не дремлет. К счастью поменять шанс я могу и без помощи Мой вопрос требует пояснить как сделать НПС в ядре или на питоне, чтобы он точил скилы +30 СРАЗУ при этом проверяя Классы (т.е. кому какой скил можно, кому нельзя при этом позволяя выбрать какой точить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRHolmes 5 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Капитан очевидность не дремлет. К счастью поменять шанс я могу и без помощи Мой вопрос требует пояснить как сделать НПС в ядре или на питоне, чтобы он точил скилы +30 СРАЗУ при этом проверяя Классы (т.е. кому какой скил можно, кому нельзя при этом позволяя выбрать какой точить) Что мешает для начала - просто взять скилы которые имеет персонаж, проверить их на соотвествие(из списка разрешенных), повысить им лвл по аналогии, с тем как повышаются клан скилы. Да и вообще просто поглядеть как реализованы клан скилы . Изменено 23 мая, 2015 пользователем DRHolmes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nha 22 Опубликовано 24 мая, 2015 Насколько мне известно, точка скилла зависит от его уровня, т.е +30 Power = 130lvl, +30 Cost = 170lvl Например, по байпассу показываем список доступных для точки +30 Power for (L2Skill knownSkill : player.getAllSkills()) { if (knownSkill.getLevel() == 130) return; final L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(knownSkill.getId(), 130); if (skill == null) return; // Показываем скилл в html или добавляем в какой-либо список // ... } И потом, просто учим player.addSkill(skill, true); Если нужно чтобы список выглядел как у НПС, смотреть в сторону пакета ExEnchantSkillList 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstragetic 12 Опубликовано 28 мая, 2015 Насколько мне известно, точка скилла зависит от его уровня, т.е +30 Power = 130lvl, +30 Cost = 170lvl Например, по байпассу показываем список доступных для точки +30 Power for (L2Skill knownSkill : player.getAllSkills()) { if (knownSkill.getLevel() == 130) return; final L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(knownSkill.getId(), 130); if (skill == null) return; // Показываем скилл в html или добавляем в какой-либо список // ... } И потом, просто учим player.addSkill(skill, true); Если нужно чтобы список выглядел как у НПС, смотреть в сторону пакета ExEnchantSkillList Получается проверка будет если какой-то скил 30 то возвратит. т.е. если хотя бы один скил 130 выкинет return... Если сделать как вы предлагаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nha 22 Опубликовано 28 мая, 2015 Ах, ну да, вместо return - continue. Условие просто проверяет может ли быть скилл точен на 30 или нет. Смысл понятен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты