NewQuit 13 Опубликовано 10 июня, 2015 У кого нибудь есть готовый рабочий файл37600-37699для сборки Линдвиор!!Поставлю + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 10 июня, 2015 Что мешает сделать итемы самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewQuit 13 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Что мешает сделать итемы самому? Нужны Шансы выпадения итема правильные, поставил как на написано на л2 инфо линдвиор, а итемы все равно падают сразу все Изменено 10 июня, 2015 пользователем NewQuit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Пример приведите своего мего кода.. Изменено 10 июня, 2015 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewQuit 13 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Пример приведите своего моего кода.. <etcitem id="37607" name="Treasure Chest" add_name="Western Winds"> <set name="icon" value="icon.event_hero_treasure_box_i00"/> <set name="weight" value="10"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="type" value="EXTRACTABLE"/> <capsuled_items> <capsuled_item id="37608" min_count="1" max_count="1" chance="16.30"/><!--Коробка с головным убором--> <capsuled_item id="37609" min_count="1" max_count="1" chance="10.30"/> <!--коробка с кулоном--> <capsuled_item id="37612" min_count="1" max_count="1" chance="60.00"/><!--Коробка с материалами--> <capsuled_item id="37611" min_count="1" max_count="1" chance="38.03"/><!--Коробка с рудой стихий--> <capsuled_item id="37610" min_count="1" max_count="1" chance="25.00"/><!--Коробка с Свитками модификации--> </capsuled_items> </etcitem> Прописывал примерно Изменено 10 июня, 2015 пользователем NewQuit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Обсяню так: (у каждой коробки\дропе\спойле\маноре есть шанс в 100%, если вы в 1 итем делаете больше 100% оно работает не корректно или вовсе не работает (возножно гс вам тычет на проблему - но вы ее не понимаете даже) <capsuled_items> <capsuled_item id="37608" min_count="1" max_count="1" chance="16.30"/><!--Коробка с головным убором--> <capsuled_item id="37609" min_count="1" max_count="1" chance="10.30"/> <!--коробка с кулоном--> <capsuled_item id="37612" min_count="1" max_count="1" chance="60.00"/><!--Коробка с материалами--> <capsuled_item id="37611" min_count="1" max_count="1" chance="38.03"/><!--Коробка с рудой стихий--> <capsuled_item id="37610" min_count="1" max_count="1" chance="25.00"/><!--Коробка с Свитками модификации--> </capsuled_items> </etcitem> Так делать не верно (по пальцам нужно за такое давать )... нужно создавать каждый раз новую категорию.... Изменено 10 июня, 2015 пользователем MaJr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 10 июня, 2015 ах да укажи сборку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 10 июня, 2015 Нужны Шансы выпадения итема правильные, поставил как на написано на л2 инфо линдвиор, а итемы все равно падают сразу все С каких пор в папке Items прописываются шансы выпадения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewQuit 13 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) С каких пор в папке Items прописываются шансы выпадения? Во первых я спрашивал у человека которого ковыряет артею он туда писал) так же сказал опираться на рабочие Сундуки там тоже было так написано И сборка скриптов линдвиор Изменено 10 июня, 2015 пользователем NewQuit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewQuit 13 Опубликовано 10 июня, 2015 Обсяню так: (у каждой коробки\дропе\спойле\маноре есть шанс в 100%, если вы в 1 итем делаете больше 100% оно работает не корректно или вовсе не работает (возножно гс вам тычет на проблему - но вы ее не понимаете даже) <capsuled_items> <capsuled_item id="37608" min_count="1" max_count="1" chance="16.30"/><!--Коробка с головным убором--> <capsuled_item id="37609" min_count="1" max_count="1" chance="10.30"/> <!--коробка с кулоном--> <capsuled_item id="37612" min_count="1" max_count="1" chance="60.00"/><!--Коробка с материалами--> <capsuled_item id="37611" min_count="1" max_count="1" chance="38.03"/><!--Коробка с рудой стихий--> <capsuled_item id="37610" min_count="1" max_count="1" chance="25.00"/><!--Коробка с Свитками модификации--> </capsuled_items> </etcitem> Так делать не верно (по пальцам нужно за такое давать )... нужно создавать каждый раз новую категорию.... можешь пояснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 10 июня, 2015 можешь пояснить Общая сумма шансов должна быть 100.00% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewQuit 13 Опубликовано 10 июня, 2015 Общая сумма шансов должна быть 100.00% а понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты