Перейти к содержанию
Авторизация  
vasyakanabis

НПЦ для покупки нублеса от Фрозент для ПВ

Рекомендуемые сообщения

закинул я в jscript\custom прописал в __init__.py

поправел импорт.

загружаться без ошибок.

указал НПЦ ид 66666.

создал НПЦ с ид 66666.

класс и тип НПЦ скопировал из Фрозент.

нажимаю на НПЦ мне пишет что для меня заданий нету.

что я не то натворил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильный путь к скрипту мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли указан bypass? Т.е. ссылка на выполняемый квест в html файлах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильный путь к скрипту мб?

Я же написал что скрипт запускаться без ошибок!

как бы он запустился без правленного пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли указан bypass? Т.е. ссылка на выполняемый квест в html файлах. 

все хмлкы есть

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest


qn = "q6666_NoblessTrader"


NPC=[66666]
NOBLESS_TIARA=7694
GOLD_BAR=3470
QuestId     = 6666
QuestName   = "NoblessTrade"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "31739-1.htm"


print "Nobless Trader (66666) Enabled..."


class Quest (JQuest) :


def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
               htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"
               cond = st.getInt("cond")
               count=st.getQuestItemsCount(GOLD_BAR)
               if event == "31739-3.htm" :
                   if cond == 0 and st.getPlayer().isSubClassActive() :
                       if st.getPlayer().getLevel() >= 70 and count > 1:
                            htmltext=event
                            st.set("cond","0")
                            st.getPlayer().setNoble(True)
                            st.giveItems(NOBLESS_TIARA,1)
                            st.playSound("ItemSound.quest_finish")
                            st.setState(COMPLETED)
                            st.takeItems(GOLD_BAR,2)
                       else :
                            htmltext="31739-2.htm"
                            st.exitQuest(1)
                   else :
                       htmltext="31739-2.htm"
                       st.exitQuest(1)
               return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
  htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"
           st = player.getQuestState(qn)
           if not st : return htmltext
           npcId = npc.getNpcId()
           id = st.getState()
           if id == CREATED :
               st.set("cond","0")
               htmltext="31739-1.htm"
           elif id == COMPLETED :
               htmltext = "<html><head><body>This quest have already been completed.</body></html>"
           else :
               st.exitQuest(1)
           return htmltext




QUEST = Quest(6666,qn,"custom")
CREATED     = State('Start', QUEST)
STARTING    = State('Starting', QUEST)
STARTED     = State('Started', QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)


for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 if cond == 0 and st.getPlayer().isSubClassActive() :

                       if st.getPlayer().getLevel() >= 70 and count > 1:

Соблюдаешь эти условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соблюдаешь эти условия?

лвл 75

нубле 0

саб класов нету.

что там еще нужно?

Изменено пользователем vasyakanabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эти условия?

 

 

 

NPC=[66666]
NOBLESS_TIARA=7694
GOLD_BAR=3470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эти условия?

нпц ид верно.

Noblesse Tiara это как бы украшения что должно выдать.

слитков при себе нету но оно и не пишет что недостаточно предметов и так дал.

ща выдам посмотрю сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл от нпц 66666 покажи (под спойлером)

и скрипт этот где лежит? в папке кастум?

Изменено пользователем Tpоuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эти условия?

из злотом то же самое. мне кажется я что то из типом нпц не то натворил. какой тип нужно указывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из злотом то же самое. мне кажется я что то из типом нпц не то натворил. какой тип нужно указывать?

Смотря в какой папке у тебя лежит html файлы 6666.html

Если в Merchant то тип L2Merchant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл от нпц 66666 покажи (под спойлером)

и скрипт этот где лежит? в папке кастум?

да data\jscript\custom\q6666_NoblessTrader

все файлы хтмл лежать в папки из скриптом.

больше нечего не вытаскивал из фрозента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря в какой папке у тебя лежит html файлы 6666.html

Если в Merchant то тип L2Merchant

Я не создавал 6666.html ща посмотрю может какой файл забыл из фрозента вытащить. сек

у фрозенте было указано л2нпц тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да data\jscript\custom\q6666_NoblessTrader

все файлы хтмл лежать в папки из скриптом.

больше нечего не вытаскивал из фрозента.

Должен быть еще 1 файл, посмотри тип нпц(Если он например L2Merchant) то создай html файл 6666.html в папке мерчант, и напиши в нем ссылку на квест, готово!

 

 

файл 666.html должен выглядить примерно вот так:

 

<html>
<body>
<button value="Задание" action="bypass -h npc_%objectId%_Quest" width=123 height=21 back="eter2.1kn_over" fore="eter2.1kn_over">
</center>
</body>
</html>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря в какой папке у тебя лежит html файлы 6666.html

Если в Merchant то тип L2Merchant

не к нему нету в комплекте хмл для мерчанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Должен быть еще 1 файл, посмотри тип нпц(Если он например L2Merchant) то создай html файл 6666.html в папке мерчант, и напиши в нем ссылку на квест, готово!

 

 

файл 666.html должен выглядить примерно вот так:

 

<html>
<body>
<button value="Задание" action="bypass -h npc_%objectId%_Quest" width=123 height=21 back="eter2.1kn_over" fore="eter2.1kn_over">
</center>
</body>
</html>

 

ща попробую так сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща попробую так сек.

пишет что для меня нечего нету.

да и некованого мерчанта не нужно все скрипты без, него всё у скрипте есть же.

а вот почему он у скрипт не стучится интересно.

еще идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам скрипт весь на английском, а текст оно мне пишет на русском, зачет оно в скрипт не стучится я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импорты еще проверь

в том то и прикол что ерор нету. и гадай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму а это зачем у конфиги ПВ?

#-------------------------------------------------------------
# Покупка ноблесса
#-------------------------------------------------------------
# Включить?
# по умолчанию - включено
NobleEnable = True
# ID итема покупки
NobleCoin = 4037
# Цена покупки
NoblePrice = 15
# Название итема
NobleCoinName = Coin Of Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убираю из загрузки ,

'q6666_NoblessTrader'
НПЦ то самое пишет, это сто проц что-то не-то из НПЦ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я же тебе все варианты написал.

1) ПРоверить импорты

2) Привязать к этому нпц html файл

3) Написать в html файле ссылку на квесты

4) Проверить код скрипта

готово, других ошибок больше быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...