Перейти к содержанию
Авторизация  
MrDozoR

новые скилы нуждаются в поддержке ядра?

Рекомендуемые сообщения

всем привет!   как вы поняли что-то надумал спросить о ядре и его роли при новых скилах...  я уже раньше писал про скил в щите, на его примере расскажите 

<skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress">
  <set name="weaponsAllowed" val="2"/>
  <set name="mpConsume" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="magicLevel" val="1"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
    <for>
   <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
  <mul order="0x30" stat="rShld" val="4">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  </effect>
 </for>
  </skill>
где дописать чего в ядре и тп.
 
потому как я думал что ядро - это собрание всех функций Л2 (стан, баф, резист и тп) тоисть  если стан работает в 1 скиле = он работает во всех и когда создал свой новый скил который например станит на 30 секунд, то ничего дополнительно в ядре писать не надо. как вы уже поняли с самим ядром дела пока я не имел потому понятия у меня возможно ошибочны...  просьба писать попроще и не флудить по теме.  заранее спасибо адекватным людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

всем привет!   как вы поняли что-то надумал спросить о ядре и его роли при новых скилах...  я уже раньше писал про скил в щите, на его примере расскажите 

<skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress">
  <set name="weaponsAllowed" val="2"/>
  <set name="mpConsume" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="magicLevel" val="1"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
    <for>
   <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
  <mul order="0x30" stat="rShld" val="4">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  </effect>
 </for>
  </skill>
где дописать чего в ядре и тп.
 
потому как я думал что ядро - это собрание всех функций Л2 (стан, баф, резист и тп) тоисть  если стан работает в 1 скиле = он работает во всех и когда создал свой новый скил который например станит на 30 секунд, то ничего дополнительно в ядре писать не надо. как вы уже поняли с самим ядром дела пока я не имел потому понятия у меня возможно ошибочны...  просьба писать попроще и не флудить по теме.  заранее спасибо адекватным людям.

 

 

в основном нет, но у меня к примеру есть несколько скилов у которых если я даже сменю значения то они не изменятся, т.к. все в ядре.А тут просто скопируй и напиши свой айди, не забудь добавить в БД скил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

всем привет!   как вы поняли что-то надумал спросить о ядре и его роли при новых скилах...  я уже раньше писал про скил в щите, на его примере расскажите 

<skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress">
  <set name="weaponsAllowed" val="2"/>
  <set name="mpConsume" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="magicLevel" val="1"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
    <for>
   <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
  <mul order="0x30" stat="rShld" val="4">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  </effect>
 </for>
  </skill>
где дописать чего в ядре и тп.
 
потому как я думал что ядро - это собрание всех функций Л2 (стан, баф, резист и тп) тоисть  если стан работает в 1 скиле = он работает во всех и когда создал свой новый скил который например станит на 30 секунд, то ничего дополнительно в ядре писать не надо. как вы уже поняли с самим ядром дела пока я не имел потому понятия у меня возможно ошибочны...  просьба писать попроще и не флудить по теме.  заранее спасибо адекватным людям.

 

Мысль верна. Чаще всего, если скилл идентичен какому-либо из существущюих и различается какими-то мелкими критериями, то это правится в htm файле. Если же тебе надо создать совсем новый скилл, полного аналога которому нет в игре, то тут, скорее всего, потребуется вмешательство в ядро. Как, например, я недавно делал скилл, способный одновременно спавнить n-ое кол-во петов, где мне и потребовалось ковыряться в ядре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит можно добавить хоть тысячу скилов и они будут работать норм без лишних лагов и тп? и почему некоторые скилы пишут в ядре как у Тебя?

 

а этот мой скил работает - просто как пример взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль верна. Чаще всего, если скилл идентичен какому-либо из существущюих и различается какими-то мелкими критериями, то это правится в htm файле. Если же тебе надо создать совсем новый скилл, полного аналога которому нет в игре, то тут, скорее всего, потребуется вмешательство в ядро. Как, например, я недавно делал скилл, способный одновременно спавнить n-ое кол-во петов, где мне и потребовалось ковыряться в ядре.

спасибо!   к примеру я возьму майт+шилд в 1 скилл = ничего с ядром делать не надо.... взять майт который должен с каждой секундой увеличивать свой эфект - тут без ядра не обойтись так как аналога  пока нету.... я понял)  благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит можно добавить хоть тысячу скилов и они будут работать норм без лишних лагов и тп? и почему некоторые скилы пишут в ядре как у Тебя?

 

а этот мой скил работает - просто как пример взял)

Да, все верно. Просто проблема в том, что для некоторых скиллов просто не написано логики, поскольку подобных просто не существует в игре. Поэтому, в такие моменты логику приходится дописывать самому. К примеру, ты хочешь, чтобы скилл мог атаковать только определенный класс/расу/уровень/... но на данный момент подобного скилла не существует. В таком случае - надо лезть в ядро и, либо на основе какого-то старого скилла - дописывать логику, либо создавать свой определенный скилл с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас синхронизация нарушилась)))    я понял спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...