MrDozoR 73 Опубликовано 13 июля, 2015 всем привет! как вы поняли что-то надумал спросить о ядре и его роли при новых скилах... я уже раньше писал про скил в щите, на его примере расскажите <skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress"> <set name="weaponsAllowed" val="2"/> <set name="mpConsume" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="rShld" val="4"> <using kind="Shield"/> </mul> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20"> <using kind="Shield"/> </mul> </effect> </for> </skill> где дописать чего в ядре и тп. потому как я думал что ядро - это собрание всех функций Л2 (стан, баф, резист и тп) тоисть если стан работает в 1 скиле = он работает во всех и когда создал свой новый скил который например станит на 30 секунд, то ничего дополнительно в ядре писать не надо. как вы уже поняли с самим ядром дела пока я не имел потому понятия у меня возможно ошибочны... просьба писать попроще и не флудить по теме. заранее спасибо адекватным людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROZOR 0 Опубликовано 14 июля, 2015 всем привет! как вы поняли что-то надумал спросить о ядре и его роли при новых скилах... я уже раньше писал про скил в щите, на его примере расскажите <skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress"> <set name="weaponsAllowed" val="2"/> <set name="mpConsume" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="rShld" val="4"> <using kind="Shield"/> </mul> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20"> <using kind="Shield"/> </mul> </effect> </for> </skill> где дописать чего в ядре и тп. потому как я думал что ядро - это собрание всех функций Л2 (стан, баф, резист и тп) тоисть если стан работает в 1 скиле = он работает во всех и когда создал свой новый скил который например станит на 30 секунд, то ничего дополнительно в ядре писать не надо. как вы уже поняли с самим ядром дела пока я не имел потому понятия у меня возможно ошибочны... просьба писать попроще и не флудить по теме. заранее спасибо адекватным людям. в основном нет, но у меня к примеру есть несколько скилов у которых если я даже сменю значения то они не изменятся, т.к. все в ядре.А тут просто скопируй и напиши свой айди, не забудь добавить в БД скил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 14 июля, 2015 всем привет! как вы поняли что-то надумал спросить о ядре и его роли при новых скилах... я уже раньше писал про скил в щите, на его примере расскажите <skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress"> <set name="weaponsAllowed" val="2"/> <set name="mpConsume" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0"> <mul order="0x30" stat="rShld" val="4"> <using kind="Shield"/> </mul> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20"> <using kind="Shield"/> </mul> </effect> </for> </skill> где дописать чего в ядре и тп. потому как я думал что ядро - это собрание всех функций Л2 (стан, баф, резист и тп) тоисть если стан работает в 1 скиле = он работает во всех и когда создал свой новый скил который например станит на 30 секунд, то ничего дополнительно в ядре писать не надо. как вы уже поняли с самим ядром дела пока я не имел потому понятия у меня возможно ошибочны... просьба писать попроще и не флудить по теме. заранее спасибо адекватным людям. Мысль верна. Чаще всего, если скилл идентичен какому-либо из существущюих и различается какими-то мелкими критериями, то это правится в htm файле. Если же тебе надо создать совсем новый скилл, полного аналога которому нет в игре, то тут, скорее всего, потребуется вмешательство в ядро. Как, например, я недавно делал скилл, способный одновременно спавнить n-ое кол-во петов, где мне и потребовалось ковыряться в ядре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 июля, 2015 значит можно добавить хоть тысячу скилов и они будут работать норм без лишних лагов и тп? и почему некоторые скилы пишут в ядре как у Тебя? а этот мой скил работает - просто как пример взял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 июля, 2015 Мысль верна. Чаще всего, если скилл идентичен какому-либо из существущюих и различается какими-то мелкими критериями, то это правится в htm файле. Если же тебе надо создать совсем новый скилл, полного аналога которому нет в игре, то тут, скорее всего, потребуется вмешательство в ядро. Как, например, я недавно делал скилл, способный одновременно спавнить n-ое кол-во петов, где мне и потребовалось ковыряться в ядре. спасибо! к примеру я возьму майт+шилд в 1 скилл = ничего с ядром делать не надо.... взять майт который должен с каждой секундой увеличивать свой эфект - тут без ядра не обойтись так как аналога пока нету.... я понял) благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 14 июля, 2015 значит можно добавить хоть тысячу скилов и они будут работать норм без лишних лагов и тп? и почему некоторые скилы пишут в ядре как у Тебя? а этот мой скил работает - просто как пример взял) Да, все верно. Просто проблема в том, что для некоторых скиллов просто не написано логики, поскольку подобных просто не существует в игре. Поэтому, в такие моменты логику приходится дописывать самому. К примеру, ты хочешь, чтобы скилл мог атаковать только определенный класс/расу/уровень/... но на данный момент подобного скилла не существует. В таком случае - надо лезть в ядро и, либо на основе какого-то старого скилла - дописывать логику, либо создавать свой определенный скилл с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 июля, 2015 у нас синхронизация нарушилась))) я понял спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты