Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

кол-во яиц для клан скилов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день подскажите где в сурсах aCis лежит фаил отвечающий за кол-во яиц для изучения клан скилов. знаю что 1шт идет по оффу. хочу изменить яйца на адену, и изменить кол-во адены. но в хмл кол-во яиц не указывается, там только ид яиц и клан репутация.

 

l2clan.java смотрел про яйца ничего не нашел.

 

буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите где в сурсах aCis лежит фаил отвечающий за кол-во яиц для изучения клан скилов. знаю что 1шт идет по оффу. хочу изменить яйца на адену, и изменить кол-во адены. но в хмл кол-во яиц не указывается, там только ид яиц и клан репутация.

 

l2clan.java смотрел про яйца ничего не нашел.

 

буду благодарен.

Ищем где в ядре парсится хмл и дальше смотрим, скорее всего заганяется в коллекцию. Смотрим где эта коллекция юзается. Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищем где в ядре парсится хмл и дальше смотрим, скорее всего заганяется в коллекцию. Смотрим где эта коллекция юзается.

Найти нашел но кол-во не указано=(

package net.sf.l2j.gameserver.model;

public final class L2PledgeSkillLearn
{
    private final int _id;
    private final int _level;
    private final int _repCost;
    private final int _baseLvl;
    private final int _itemId;

    public L2PledgeSkillLearn(int id, int lvl, int baseLvl, int cost, int itemId)
    {
        _id = id;
        _level = lvl;
        _baseLvl = baseLvl;
        _repCost = cost;
        _itemId = itemId;
    }

    public int getId() { return _id; }
    public int getLevel() { return _level; }
    public int getBaseLevel() { return _baseLvl; }
    public int getRepCost() { return _repCost; }
    public int getItemId() { return _itemId; }
}
Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема дописать все что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дописать дописал но всё равно забирает по 1 адене.

for (Node nb = n.getFirstChild(); nb != null; nb = nb.getNextSibling())
			{
				if ("clan".equals(nb.getNodeName()))
				{
					final NamedNodeMap nbAttr = nb.getAttributes();
					final int clanLvl = Integer.parseInt(nbAttr.getNamedItem("lvl").getNodeValue());
					
					for (Node nc = nb.getFirstChild(); nc != null; nc = nc.getNextSibling())
					{
						if ("skill".equals(nc.getNodeName()))
						{
							final NamedNodeMap attr = nc.getAttributes();
							final int skillId = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("id").getNodeValue());
							final int skillLvl = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("lvl").getNodeValue());
							final int repCost = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("repCost").getNodeValue());
							final int itemId = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("itemId").getNodeValue());
							final int itemCost = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("itemCost").getNodeValue());
							
							L2PledgeSkillLearn skill = new L2PledgeSkillLearn(skillId, skillLvl, clanLvl, repCost, itemId, itemCost);
							_pledgeSkillTrees.add(skill);
						}
					}
				}
			}
package net.sf.l2j.gameserver.model;

public final class L2PledgeSkillLearn
{
    private final int _id;
    private final int _level;
    private final int _repCost;
    private final int _baseLvl;
    private final int _itemId;
    private final int _itemCost;

    public L2PledgeSkillLearn(int id, int lvl, int baseLvl, int cost, int itemId,int itemCost)
    {
        _id = id;
        _level = lvl;
        _baseLvl = baseLvl;
        _repCost = cost;
        _itemId = itemId;
        _itemCost = itemCost;
    }

    public int getId() { return _id; }
    public int getLevel() { return _level; }
    public int getBaseLevel() { return _baseLvl; }
    public int getRepCost() { return _repCost; }
    public int getItemId() { return _itemId; }
    public int getItemCost() { return _itemCost; }
}
<skill id="370" lvl="1" repCost="500" itemId="57" itemCost="200"/> <!-- Clan Vitality -->

На толкните на правильный путь. где еще надо изменить.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и проще яйца за адену сунуть в шоп в раздел ДЛЯ клана ( там где блуд марк итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...