P1ckw1ck 158 Опубликовано 29 июля, 2015 Добрый день подскажите где в сурсах aCis лежит фаил отвечающий за кол-во яиц для изучения клан скилов. знаю что 1шт идет по оффу. хочу изменить яйца на адену, и изменить кол-во адены. но в хмл кол-во яиц не указывается, там только ид яиц и клан репутация. l2clan.java смотрел про яйца ничего не нашел. буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Добрый день подскажите где в сурсах aCis лежит фаил отвечающий за кол-во яиц для изучения клан скилов. знаю что 1шт идет по оффу. хочу изменить яйца на адену, и изменить кол-во адены. но в хмл кол-во яиц не указывается, там только ид яиц и клан репутация. l2clan.java смотрел про яйца ничего не нашел. буду благодарен. Ищем где в ядре парсится хмл и дальше смотрим, скорее всего заганяется в коллекцию. Смотрим где эта коллекция юзается. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Naik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ищем где в ядре парсится хмл и дальше смотрим, скорее всего заганяется в коллекцию. Смотрим где эта коллекция юзается. Найти нашел но кол-во не указано=( package net.sf.l2j.gameserver.model; public final class L2PledgeSkillLearn { private final int _id; private final int _level; private final int _repCost; private final int _baseLvl; private final int _itemId; public L2PledgeSkillLearn(int id, int lvl, int baseLvl, int cost, int itemId) { _id = id; _level = lvl; _baseLvl = baseLvl; _repCost = cost; _itemId = itemId; } public int getId() { return _id; } public int getLevel() { return _level; } public int getBaseLevel() { return _baseLvl; } public int getRepCost() { return _repCost; } public int getItemId() { return _itemId; } } Изменено 29 июля, 2015 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 29 июля, 2015 В чем проблема дописать все что нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Дописать дописал но всё равно забирает по 1 адене. for (Node nb = n.getFirstChild(); nb != null; nb = nb.getNextSibling()) { if ("clan".equals(nb.getNodeName())) { final NamedNodeMap nbAttr = nb.getAttributes(); final int clanLvl = Integer.parseInt(nbAttr.getNamedItem("lvl").getNodeValue()); for (Node nc = nb.getFirstChild(); nc != null; nc = nc.getNextSibling()) { if ("skill".equals(nc.getNodeName())) { final NamedNodeMap attr = nc.getAttributes(); final int skillId = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("id").getNodeValue()); final int skillLvl = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("lvl").getNodeValue()); final int repCost = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("repCost").getNodeValue()); final int itemId = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("itemId").getNodeValue()); final int itemCost = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("itemCost").getNodeValue()); L2PledgeSkillLearn skill = new L2PledgeSkillLearn(skillId, skillLvl, clanLvl, repCost, itemId, itemCost); _pledgeSkillTrees.add(skill); } } } } package net.sf.l2j.gameserver.model; public final class L2PledgeSkillLearn { private final int _id; private final int _level; private final int _repCost; private final int _baseLvl; private final int _itemId; private final int _itemCost; public L2PledgeSkillLearn(int id, int lvl, int baseLvl, int cost, int itemId,int itemCost) { _id = id; _level = lvl; _baseLvl = baseLvl; _repCost = cost; _itemId = itemId; _itemCost = itemCost; } public int getId() { return _id; } public int getLevel() { return _level; } public int getBaseLevel() { return _baseLvl; } public int getRepCost() { return _repCost; } public int getItemId() { return _itemId; } public int getItemCost() { return _itemCost; } } <skill id="370" lvl="1" repCost="500" itemId="57" itemCost="200"/> <!-- Clan Vitality --> На толкните на правильный путь. где еще надо изменить. Изменено 29 июля, 2015 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 29 июля, 2015 Можно закрывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SONIC 21 Опубликовано 29 июля, 2015 Можно и проще яйца за адену сунуть в шоп в раздел ДЛЯ клана ( там где блуд марк итд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 15 октября, 2016 хоть бы решение написали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты