Перейти к содержанию
Авторизация  
aJIadin

Вопрос по Agument (ЛСы)

Рекомендуемые сообщения

Сборка Emu кто знает как настроить Лсы что бы при снятии оружия Лс баф оставался

 

Пример, возможно тут что то нужно изменить...

 

<skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might">

<!--

  Needs to be finished.

  Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.

  Description(s):

      Lvl 1-10 - Active: Increases P. Atk. temporarily.

-->

  <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table>

  <table name="#mpConsume"> 8 16 28 36 48 59 67 75 88 99 </table>

  <table name="#rate"> 1.08 1.12 1.15 1.17 1.20 1.23 1.25 1.27 1.30 1.32 </table>

  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

  <set name="power" val="0.0"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="reuseDelay" val="6000"/>

  <set name="hitTime" val="4000"/>

  <set name="skillType" val="BUFF"/>

  <set name="isMagic" val="true"/>

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

  <set name="buffDuration" val="1200000"/>

  <set name="castRange" val="400"/>

  <set name="effectRange" val="900"/>

  <for>

    <effect count="1" name="Buff" time="14400" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk">

      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>

    </effect>

  </for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ядре это делается.

Получается на Пв можно... а на Emu только ковырять Ядро надо...?

 

<skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might">
  <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
  <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table>
  <table name="#rate"> 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.04 1.04 1.25 </table>
  <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="30000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="420" val="0">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
работает при снятии оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Получается на Пв можно... а на Emu только ковырять Ядро надо...?

 

<skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might">
  <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
  <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table>
  <table name="#rate"> 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.04 1.04 1.25 </table>
  <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="30000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="420" val="0">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
работает при снятии оружия

 

На пв скорее всего конфиг - от дп это не зависит. 

Изменено пользователем BymerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конфигах ищи    skills.properties например

 

# Обработка скилов аугументации

# Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия
# По умолчанию: да
CancelAugumentionEffect = False                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...