aJIadin 93 Опубликовано 17 августа, 2015 Сборка Emu кто знает как настроить Лсы что бы при снятии оружия Лс баф оставался Пример, возможно тут что то нужно изменить... <skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases P. Atk. temporarily. --> <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table> <table name="#mpConsume"> 8 16 28 36 48 59 67 75 88 99 </table> <table name="#rate"> 1.08 1.12 1.15 1.17 1.20 1.23 1.25 1.27 1.30 1.32 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="1200000"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="14400" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 17 августа, 2015 stackType="pAtk"> - если мы говорим только о датапаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 17 августа, 2015 В ядре это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 17 августа, 2015 В ядре это делается. Получается на Пв можно... а на Emu только ковырять Ядро надо...? <skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might"> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table> <table name="#rate"> 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.04 1.04 1.25 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="420" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> работает при снятии оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Получается на Пв можно... а на Emu только ковырять Ядро надо...? <skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might"> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table> <table name="#rate"> 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.04 1.04 1.25 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="420" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> работает при снятии оружия На пв скорее всего конфиг - от дп это не зависит. Изменено 17 августа, 2015 пользователем BymerOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 17 августа, 2015 Ясненько, печально конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 17 августа, 2015 в конфигах ищи skills.properties например # Обработка скилов аугументации # Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия # По умолчанию: да CancelAugumentionEffect = False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты