Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем привет, У меня возникла идея о том, что бы выложить улучшенную обвязку STRESSWEB 8.0+, которая будет намного защищеннее той, что лежит на просторах интернета. - Полностью убраны все шеллы и бекдоры. - Убраны копирайты в исходном коде сайта. - Произведен аудит безопасности, исправлены мелкие баги с ЛК и коннектом к базе. - Добавлены скрипты под другие сборки. - Повышена безопасность конфигов. - Исправлен баг с отображением имени сервера. - Добавлены новые шрифты для капчи. - Исправлен инсталл-скрипт. - Заделана дырка в движке. - Админцентр перенесен в отдельную папку (для дальнейшей защиты через htpasswd + htaccess) - Добавлена проверка капчи при входе в личный кабинет (для защиты от брута) - Изменена капча - Защита всех каталогов через .htaccess (защита от использования шелов) - Подправлен скрипт голосования - Создана заготовка для изменения динамических страниц в статические посредством файла .htaccess В основном изменения коснулись безопасности, в следствии того, что движок был мягко говоря дырявый и быстро взламывался, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эту сборку обвязки, в качестве основной. Скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4u4uka 10 Опубликовано 8 сентября, 2015 А шаблоны какие брать? те что идут на СВ 13 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 А шаблоны какие брать? те что идут на СВ 13 ? Могу адаптировать любой шаблон за небольшое вознаграждение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 8 сентября, 2015 Не советую качать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roliki90 17 Опубликовано 8 сентября, 2015 engine/stat.php троянчик, типа можно зайти на фтп и все слить)))) детский развод решил замутить, даже стандартный защитник windows на 8-ке не дает скачать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 Не советую качать Если нашол что то показывай , движок маленький зато надежный и проверенный годами. ЗЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega1111 36 Опубликовано 8 сентября, 2015 Мда фейл)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 engine/stat.php троянчик, типа можно зайти на фтп и все слить)))) детский развод решил замутить, даже стандартный защитник windows на 8-ке не дает скачать.) Оо поподробней можно? Какие строчки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roliki90 17 Опубликовано 8 сентября, 2015 Оо поподробней можно? Какие строчки?) Типа ты не знаешь?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Типа ты не знаешь?!!! Я понял о чем ты пишешь , отпиши что ты тут нашол? <?php if (!defined("STRESSWEB")) die("Доступ к данной странице запрещен!"); $_url = "index.php?f=stat"; $l2_servers = ""; $l2_content = ""; if ($l2db["gameserver"]["count"] > 1) { foreach ($serverList as $i) { if ($l2db["gameserver"][$i]["stat"]["enable"]) $l2_servers .= " <a href='index.php?f=stat&server=" . $i . "'>" . $l2db["gameserver"][$i]["title"] . "</a>"; } } $tpl->get_template("statistic_menu.tpl"); $tpl->set_var("{l2servers}", $l2_servers); //general if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["general"]) { $tpl->set_block("'\[general\](.*?)\[/general\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_general}', $_url . "&act=general&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[general\](.*?)\[/general\]'si", ""); } //online if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["online"]) { $tpl->set_block("'\[online\](.*?)\[/online\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_online}', $_url . "&act=online&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[online\](.*?)\[/online\]'si", ""); } //top if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["top"]) { $tpl->set_block("'\[top\](.*?)\[/top\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_top}', $_url . "&act=top&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[top\](.*?)\[/top\]'si", ""); } //pvp if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pvp"]) { $tpl->set_block("'\[pvp\](.*?)\[/pvp\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_pvp}', $_url . "&act=pvp&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[pvp\](.*?)\[/pvp\]'si", ""); } //pk if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pk"]) { $tpl->set_block("'\[pk\](.*?)\[/pk\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_pk}', $_url . "&act=pk&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[pk\](.*?)\[/pk\]'si", ""); } //clan if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clan"]) { $tpl->set_block("'\[clan\](.*?)\[/clan\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_clan}', $_url . "&act=clan&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[clan\](.*?)\[/clan\]'si", ""); } //castles if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["castles"]) { $tpl->set_block("'\[castles\](.*?)\[/castles\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_castles}', $_url . "&act=castles&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[castles\](.*?)\[/castles\]'si", ""); } //epic if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["epic"]) { $tpl->set_block("'\[epic\](.*?)\[/epic\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_epic}', $_url . "&act=epic&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[epic\](.*?)\[/epic\]'si", ""); } //raid if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["raid"]) { $tpl->set_block("'\[raid\](.*?)\[/raid\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_raid}', $_url . "&act=raid&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[raid\](.*?)\[/raid\]'si", ""); } //olympiad if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["olympiad"]) { $tpl->set_block("'\[olympiad\](.*?)\[/olympiad\]'si", "\\1"); $tpl->set_var('{link_olympiad}', $_url . "&act=olympiad&server={$_serv_id}"); } else { $tpl->set_block("'\[olympiad\](.*?)\[/olympiad\]'si", ""); } $tpl->parse("l2_menu"); $l2_menu = $tpl->result["l2_menu"]; $tpl->clear(); $_act = isset($_REQUEST['act']) ? $_REQUEST["act"] : ""; if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["enable"]) { /** * ================================ * Main Statistic * ================================ */ if (($_act == "general" || $_act == "") && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["general"]) { if (cache_get("l2stat_serv_{$_serv_id}_time") > $_TIME && $config["cache"]["allow"]) { $l2_content = cache_get("l2stat_serv_{$_serv_id}"); } else { $online = get_online_players($_serv_id); if ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["online"]["enable"] == "1") { $online = intval($online * (1 + $l2db["gameserver"][$_serv_id]["online"]["percent"] / 100)); } $login = get_server_status($l2db["loginserver"]["host"], $l2db["loginserver"]["port"]); $game = get_server_status($l2db["gameserver"][$_serv_id]["server"]["host"], $l2db["gameserver"][$_serv_id]["server"]["port"]); list($count_accounts) = $ldb->fetch_array($ldb->query($ldb->_parse_query($qList[$l2db_ls]["getCountAccounts"], array("where" => "")))); list($count_characters) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountCharacters"], array("where" => "")))); list($count_clans) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountClans"]))); list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountHuman"]))); $count_Human = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0; list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountElf"]))); $count_Elf = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0; list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDElf"]))); $count_DElf = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0; list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountOrc"]))); $count_Orc = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0; list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDwarf"]))); $count_Dwarf = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0; list($query) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountKamael"]))); $count_Kamael = ($count_characters > 0) ? round($query / ($count_characters / 100)) : 0; list($count_Dawn) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDawn"]))); list($count_Dusk) = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCountDusk"]))); //$total = ( $count_Dawn + $count_Dusk ) ? ( $count_Dawn + $count_Dusk ) : 1; $total = $count_Dawn + $count_Dusk; $count_Dawn_p = ($count_Dawn > 0) ? round($count_Dawn / ($total / 100)) : 0; $count_Dusk_p = ($count_Dusk > 0) ? round($count_Dusk / ($total / 100)) : 0; $tpl->get_template("statistic.tpl"); $tpl->set_var("{ServerName}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"]); $tpl->set_var("{exp}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["exp"]); $tpl->set_var("{sp}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["sp"]); $tpl->set_var("{adena}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["adena"]); $tpl->set_var("{items}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["items"]); $tpl->set_var("{spoil}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["spoil"]); $tpl->set_var("{quests}", $l2db["gameserver"][$_serv_id]["rates"]["quest"]); $tpl->set_var("{login}", $login); $tpl->set_var("{game}", $game); $tpl->set_var("{online}", $online); $tpl->set_var("{accounts}", $count_accounts); $tpl->set_var("{characters}", $count_characters); $tpl->set_var("{clans}", $count_clans); $tpl->set_var("{human}", $count_Human); $tpl->set_var("{elf}", $count_Elf); $tpl->set_var("{delf}", $count_DElf); $tpl->set_var("{orc}", $count_Orc); $tpl->set_var("{dwarf}", $count_Dwarf); $tpl->set_var("{kamael}", $count_Kamael); $tpl->set_var("{dawn}", $count_Dawn); $tpl->set_var("{dusk}", $count_Dusk); $tpl->set_var("{dawnpc}", $count_Dawn_p); $tpl->set_var("{duskpc}", $count_Dusk_p); $tpl->parse("l2_general"); $l2_content = $tpl->result["l2_general"]; $tpl->clear(); if ($config["cache"]["allow"]) { cache_set("l2stat_serv_{$_serv_id}_time", $_TIME + 60 * $config["cache"]["stat"]); cache_set("l2stat_serv_{$_serv_id}", $l2_content); } } } /** * ================================ * Clan Top * ================================ */ if ($_act == "clan" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['clan']) { $l2_content = " <div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " кланов ::..</div> <table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'> <thead> <tr> <th width='25px'></th> <th class='name' width=''>Клан</th> <th width='60px'>Уровень</th> <th width='60px'>Замок</th> <th width='60px'>Игроков</th> <th width='60px'>Репутация</th> <th width='100px'>Альянс</th> </tr> </thead>"; $sel_clan = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTopClan"], array("limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"]))); $nn = 0; while ($TopClan = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel_clan)) { $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA"; $clan_name = htmlspecialchars($TopClan["clan_name"]); $castle = getCastleName($TopClan["hasCastle"]); $TopClan["ally_name"] = ($TopClan["ally_name"] == null) ? " " : $TopClan["ally_name"]; $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$TopClan["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : ""; $l2_content .= " <tr class='{$trClass}'> <td>{$nn}.</td> <td class='name'><a class='male' href='{$_link}'><b>{$clan_name}</b></a><br><small>Лидер: {$TopClan["char_name"]}</small></td> <td>{$TopClan["clan_level"]}</td> <td>{$castle}</td> <td>{$TopClan["ccount"]}</td> <td>{$TopClan["reputation_score"]}</td> <td>{$TopClan["ally_name"]}</td> </tr>"; } eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs=")); } /** * ================================ * Raid/Epic Boss Status * ================================ */ if (($_act == "epic" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['epic']) || ($_act == "raid" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['raid'])) { if ($_act == "epic") { $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус Эпик Боссов ::..</div>"; $sel_boss = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getEpicStatus"])); } if ($_act == "raid") { $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус Рейд Боссов ::..</div>"; $sel_boss = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getRaidStatus"])); } //if ($gdb[$_serv_id]->numrows($sel) != 0) //{ $l2_content .= " <table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'> <thead> <tr> <th width='35'></th> <th class='name' width=''>Босс</th> <th width='60px'>Уровень</th> <th width='60px'>Статус</th> </tr> </thead>"; $nn = 0; while ($BossStatus = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel_boss)) { $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA"; $status = ($BossStatus["respawn_time"] == 0) ? "Жив" : "Мертв"; $nameClass = ($BossStatus["respawn_time"] == 0) ? "male" : "female"; //$resp_date = ($respawn_time == 0) ? "n/a" : date('H:i d.m.Y', intval(substr($respawn_time, 0, 10) + $offset * 60)); $l2_content .= " <tr class='{$trClass}'> <td>{$nn}.</td> <td class='name'><span class='{$nameClass}'>{$BossStatus["name"]}</span></td> <td>{$BossStatus["level"]}</td> <td>{$status}</td> </tr>"; } eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs=")); //} } /** * ================================ * Top/PvP/PK/Online Players * Clan view * ================================ */ if (($_act == "online" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["online"]) || ($_act == "top" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]['top']) || ($_act == "pvp" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pvp"]) || ($_act == "pk" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["pk"]) || ($_act == "clanview" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"])) { /********************* * online *********************/ if ($_act == "online") { $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Сейчас в игре ::..</div>"; $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getOnline"])); } /********************* * top *********************/ if ($_act == "top") { $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " игроков ::..</div>"; $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTop"], array("order" => "exp", "limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"]))); } /********************* * pvp *********************/ if ($_act == "pvp") { $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " PvP ::..</div>"; $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTop"], array("order" => "pvpkills", "limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"]))); } /********************* * pk *********************/ if ($_act == "pk") { $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Топ " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"] . " PK ::..</div>"; $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getTop"], array("order" => "pkkills", "limit" => $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["count"]))); } /********************* * clanview *********************/ if ($_act == "clanview" && isset($_REQUEST["clan"])) { $clanid = isset($_REQUEST["clan"]) ? intval($_REQUEST["clan"]) : 0; if ($clanid == 0) $clanid = -1; $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getClan"], array("clanid" => $clanid))); $TopClan = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel); $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Состав клана " . $TopClan["clan_name"] . " ::..</div>"; $sel = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getClanCharacters"], array("clanid" => $clanid))); } $l2_content .= " <table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'> <thead> <tr> <th width='25px'></th> <th class='name'>Ник</th> <th>Клан</th> <th>PvP/PK</th> <th>Время в игре</th> <th>Статус</th> </tr> </thead>"; $nn = 0; while ($CharData = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($sel)) { $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA"; $onlinetime = OnlineTime($CharData["onlinetime"]); $sex = $CharData["sex"] ? "female" : "male"; $online = $CharData["online"] ? "<span class='l2online'>Online</span>" : "<span class='l2offline'>Offline</span>"; $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$CharData["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : ""; $clan = $CharData["clan_name"] ? "<a href='{$_link}'>{$CharData["clan_name"]}</a>" : "Не в клане"; $l2_content .= " <tr class='{$trClass}'> <td>{$nn}.</td> <td class='name'><span class='{$sex}'><b>" . $CharData["char_name"] . "</b></span><br /> <small>{$CharData["ClassName"]}, {$CharData["level"]}</small> </td> <td>{$clan}</td> <td><span class='pvp'>{$CharData["pvpkills"]}</span> / <span class='pk'>{$CharData["pkkills"]}</span></td> <td>{$onlinetime}</td> <td>{$online}</td> </tr>"; } if ($gdb[$_serv_id]->numrows($sel) == 0) { $l2_content .= "<tr><td colspan='6'><div class='error'>Нет результатов</div></td></tr>"; } eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs=")); } /** * ================================ * Castle Status * ================================ */ if ($_act == "castles" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["castles"]) { $query = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getCastles"])); if ($gdb[$_serv_id]->numrows($query) > 0) { while ($castle_data = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($query)) { ${strtolower($castle_data["name"]) . "Tax"} = intval($castle_data["taxPercent"]); ${strtolower($castle_data["name"]) . "SiegeDate"} = DateFormat($castle_data["siegeDate"], $config["date"]["timezone"]); $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$castle_data["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : ""; ${strtolower($castle_data["name"]) . "Owner"} = ($castle_data["clan_name"]) ? "<a href='{$_link}'>" . htmlspecialchars($castle_data["clan_name"]) . "</a>" : "NPC"; ${strtolower($castle_data["name"]) . "Defenders"} = ""; ${strtolower($castle_data["name"]) . "Attackers"} = ""; $query2 = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getSiege"], array("castle" => $castle_data["id"]))); while ($siege_data = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($query2)) { $_link = ($l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["clanview"]) ? "{$_url}&act=clanview&clan={$siege_data["clan_id"]}&server={$_serv_id}" : ""; ${strtolower($castle_data["name"]) . (($siege_data["type"]) ? "Attackers" : "Defenders")} .= "<a href='{$_link}'>" . htmlspecialchars($siege_data["clan_name"]) . "</a>   "; } } $tpl->get_template("statistic_castle.tpl"); $tpl->set_var('{THEME}', TPL_DIR); $tpl->set_var('{adenOwner}', $adenOwner); $tpl->set_var('{goddardOwner}', $goddardOwner); $tpl->set_var('{giranOwner}', $giranOwner); $tpl->set_var('{orenOwner}', $orenOwner); $tpl->set_var('{gludioOwner}', $gludioOwner); $tpl->set_var('{dionOwner}', $dionOwner); $tpl->set_var('{innadrilOwner}', $innadrilOwner); $tpl->set_var('{runeOwner}', $runeOwner); $tpl->set_var('{schuttgartOwner}', $schuttgartOwner); // защитники замка $tpl->set_var('{adenDefenders}', $adenDefenders); $tpl->set_var('{goddardDefenders}', $goddardDefenders); $tpl->set_var('{giranDefenders}', $giranDefenders); $tpl->set_var('{orenDefenders}', $orenDefenders); $tpl->set_var('{gludioDefenders}', $gludioDefenders); $tpl->set_var('{dionDefenders}', $dionDefenders); $tpl->set_var('{innadrilDefenders}', $innadrilDefenders); $tpl->set_var('{runeDefenders}', $runeDefenders); $tpl->set_var('{schuttgartDefenders}', $schuttgartDefenders); // атакующие замка $tpl->set_var('{adenAttackers}', $adenAttackers); $tpl->set_var('{goddardAttackers}', $goddardAttackers); $tpl->set_var('{giranAttackers}', $giranAttackers); $tpl->set_var('{orenAttackers}', $orenAttackers); $tpl->set_var('{gludioAttackers}', $gludioAttackers); $tpl->set_var('{dionAttackers}', $dionAttackers); $tpl->set_var('{innadrilAttackers}', $innadrilAttackers); $tpl->set_var('{runeAttackers}', $runeAttackers); $tpl->set_var('{schuttgartAttackers}', $schuttgartAttackers); // дата осады $tpl->set_var('{adenSiegeDate}', $adenSiegeDate); $tpl->set_var('{goddardSiegeDate}', $goddardSiegeDate); $tpl->set_var('{giranSiegeDate}', $giranSiegeDate); $tpl->set_var('{orenSiegeDate}', $orenSiegeDate); $tpl->set_var('{gludioSiegeDate}', $gludioSiegeDate); $tpl->set_var('{dionSiegeDate}', $dionSiegeDate); $tpl->set_var('{innadrilSiegeDate}', $innadrilSiegeDate); $tpl->set_var('{runeSiegeDate}', $runeSiegeDate); $tpl->set_var('{schuttgartSiegeDate}', $schuttgartSiegeDate); //время начало осады $tpl->set_var('{adenTax}', intval($adenTax)); $tpl->set_var('{goddardTax}', intval($goddardTax)); $tpl->set_var('{giranTax}', intval($giranTax)); $tpl->set_var('{orenTax}', intval($orenTax)); $tpl->set_var('{gludioTax}', intval($gludioTax)); $tpl->set_var('{dionTax}', intval($dionTax)); $tpl->set_var('{innadrilTax}', intval($innadrilTax)); $tpl->set_var('{runeTax}', intval($runeTax)); $tpl->set_var('{schuttgartTax}', intval($schuttgartTax)); $tpl->parse("castles"); $tpl->clear(); } else { $tpl->result["castles"] = ""; } $l2_content = "<div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус Замков ::..</div>"; $l2_content .= $tpl->result["castles"]; } /** * ================================ * Olympiad Status * ================================ */ if ($_act == "olympiad" && $l2db["gameserver"][$_serv_id]["stat"]["olympiad"]) { $l2_content = " <div class='l2title'>..:: " . $l2db["gameserver"][$_serv_id]["title"] . " - Статус олимпиады ::..</div> <table id='l2top' cellpadding='0' cellspacing='0'> <thead> <tr> <th width='35'></th> <th class='name' width=''>Ник</th> <th width='60'>Points</th> <th width='100'>Competitions Done</th> <th width='150'>Class</th> </tr> </thead>"; $query = $gdb[$_serv_id]->query($gdb[$_serv_id]->_parse_query($qList[$l2db_gs]["getOlympiad"])); $nn = 0; while ($olymp_data = $gdb[$_serv_id]->fetch_array($query)) { $trClass = $nn++ % 2 ? "" : "trRowA"; $sex = $olymp_data["sex"] ? "female" : "male"; $l2_content .= " <tr class='{$trClass}'> <td>{$nn}</td> <td class='name'><span class='{$sex}'><b>{$olymp_data["char_name"]}</b></span></td> <td>{$olymp_data["olympiad_points"]}</td> <td>{$olymp_data["competitions_done"]}</td> <td>{$olymp_data["ClassName"]}</td> </tr>"; } if ($gdb[$_serv_id]->numrows($query) == 0) { $l2_content .= "<tr><td colspan='5'><div class='error'>Нет результатов</div></td></tr>"; } eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs=")); } } $tpl->result["content"] = "<div align='center'>" . $l2_menu . $l2_content . "</div>"; ?> Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Athlete Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega1111 36 Опубликовано 8 сентября, 2015 В спойлер засунь лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Staff 75 Опубликовано 8 сентября, 2015 Мдааа.... И ведутся люди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roliki90 17 Опубликовано 8 сентября, 2015 243-по 245 строку } eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs=")); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) 243-по 245 строку } eval(base64_decode("JGwyX2NvbnRlbnQgLj0gIjwvdGFibGU+Ijs=")); } Вот сайтик переведет вам этот текст $l2_content .= "ТУТ БЫЛИ КОПИРЕЙТЫ л2МАКСИ</table>"; и как вы сольете базу через это? Вообщем люди каторые шарят поймут.. Про спасибки не забываем) Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Athlete Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desquire 451 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот сайтик переведет вам этот текст $l2_content .= "ТУТ БЫЛИ КОПИРЕЙТЫ л2МАКСИ</table>"; и как вы сольете базу через это? Вообщем люди каторые шарят поймут.. Про спасибки не забываем) Если же ты все "почистил" то зачем такой оставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 8 сентября, 2015 Если же ты все "почистил" то зачем такой оставлять? хоты бы по ссылочке перешел, там же написано - БЫЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 8 сентября, 2015 Если же ты все "почистил" то зачем такой оставлять? Оно же не мешает.. Самое главное не нужный кал весь убран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roliki90 17 Опубликовано 8 сентября, 2015 да я запарился) Короче просто не качайте и все, у меня комп повис и начал тупить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMix3r 1 Опубликовано 9 сентября, 2015 ахахах весело живем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 9 сентября, 2015 зачем такое вообще выкладывать? в чем суть замысла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты