MeRDox 60 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) В общем сделал вот так, пришлось сделать мультиселы в место авто награды при нажатии.Только вот главная проблема, что на мультиселы переходит, а на другие HTML нет. Даже если они не прописаны в скрипте. Это из-за onFirstTalk. и как это исправить? package quests.Master; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.State; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; public class Master extends QuestJython { //NPC private final static int npcId = 50002; //Master private final static int MASTER_1 = 7090; private final static int MASTER_2 = 7091; private final static int MASTER_3 = 7092; private final static int MASTER_4 = 7093; private final static int MASTER_5 = 7094; private int item1; private int item2; private int item3; private int item4; private int item5; public Master(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); State st = new State("Start", this); this.setInitialState(st); addFirstTalkId(npcId); addTalkId(npcId); } public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { int currNpcId = npc.getNpcId(); String htmltext = "50002-1.htm"; item1 = player.getInventory().getInventoryItemCount(MASTER_1,0); item2 = player.getInventory().getInventoryItemCount(MASTER_2,0); item3 = player.getInventory().getInventoryItemCount(MASTER_3,0); item4 = player.getInventory().getInventoryItemCount(MASTER_4,0); item5 = player.getInventory().getInventoryItemCount(MASTER_5,0); if(currNpcId == npcId) { if (item1 > 0) htmltext = "50002-2.htm"; else if (item2 > 0) htmltext = "50002-3.htm"; else if (item3 > 0) htmltext = "50002-4.htm"; else if (item4 > 0) htmltext = "50002-5.htm"; else if (item5 > 0) htmltext = "50002-6.htm"; } return htmltext; } public static void main(String[] args) { new Master(-1, "Master", "quests"); } } Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Merdox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты