GаmeOver 118 Опубликовано 14 сентября, 2015 Нужен скрипт, после смерти Рб должен появиться НПЦ ( в моем случаее это тп ) кто знает как это сделать в ЛС (Сборка PW) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 14 сентября, 2015 Нужен скрипт, после смерти Рб должен появиться НПЦ ( в моем случаее это тп ) кто знает как это сделать в ЛС (Сборка PW) Написать АИ для Рб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonJuan 9 Опубликовано 14 сентября, 2015 Написать АИ для Рб. За основу можно взять Баюма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1sco1488 7 Опубликовано 14 сентября, 2015 после Фринтезы тп появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 14 сентября, 2015 За основу можно взять Баюма Ну это понятно.. а как прикрепить его появление к рб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 14 сентября, 2015 В моей сборке lastory которая в шаре тут лежит есть скрипт мм при убийстве моба с шансом появляеться другой моб можешь его взять за основу и подделать если придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 14 сентября, 2015 Заодно чтобы не создавать новую, может есть у кого-то скрипт на телепорт за предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 14 сентября, 2015 package ai; import java.util.HashMap; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.util.Rnd; public class KillRadomSpawn extends QuestJython { private static final int SPAWN_MOB_CHANCE = 100; private static final HashMap<Integer, Integer> MOB = new HashMap<Integer, Integer>(); { MOB.put(61011, 29055); MOB.put(20830, 29055); MOB.put(21067, 29055); MOB.put(21062, 29055); MOB.put(20831, 29055); MOB.put(21070, 29055); } private KillRadomSpawn(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for(int npc : MOB.keySet()) { addKillId(npc); } System.out.println("|| |||||| || |||"); System.out.println("|| || || || || || ||"); System.out.println("|| || || |||||| || ||"); System.out.println("|||| |||||| || || |||"); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int killNpc = npc.getNpcId(); if (MOB.containsKey(killNpc) && (SPAWN_MOB_CHANCE >= getRandom(100))) { addSpawn(MOB.get(killNpc), killer); } return null; } public int getRandom(int max) { return Rnd.get(max); } public static void main (String... arg ) { new KillRadomSpawn(-1,"KillRadomSpawn","KillRadomSpawn"); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты