GаmeOver 118 Опубликовано 14 сентября, 2015 Нужен скрипт, после смерти Рб должен появиться НПЦ ( в моем случаее это тп ) кто знает как это сделать в ЛС (Сборка PW) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 14 сентября, 2015 В 14.09.2015 в 10:08, GаmeOver сказал: Нужен скрипт, после смерти Рб должен появиться НПЦ ( в моем случаее это тп ) кто знает как это сделать в ЛС (Сборка PW) Написать АИ для Рб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonJuan 9 Опубликовано 14 сентября, 2015 В 14.09.2015 в 11:32, Naik сказал: Написать АИ для Рб. За основу можно взять Баюма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1sco1488 7 Опубликовано 14 сентября, 2015 после Фринтезы тп появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 14 сентября, 2015 В 14.09.2015 в 11:47, Dotep сказал: За основу можно взять Баюма Ну это понятно.. а как прикрепить его появление к рб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 14 сентября, 2015 В моей сборке lastory которая в шаре тут лежит есть скрипт мм при убийстве моба с шансом появляеться другой моб можешь его взять за основу и подделать если придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 14 сентября, 2015 Заодно чтобы не создавать новую, может есть у кого-то скрипт на телепорт за предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 14 сентября, 2015 package ai; import java.util.HashMap; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.util.Rnd; public class KillRadomSpawn extends QuestJython { private static final int SPAWN_MOB_CHANCE = 100; private static final HashMap<Integer, Integer> MOB = new HashMap<Integer, Integer>(); { MOB.put(61011, 29055); MOB.put(20830, 29055); MOB.put(21067, 29055); MOB.put(21062, 29055); MOB.put(20831, 29055); MOB.put(21070, 29055); } private KillRadomSpawn(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for(int npc : MOB.keySet()) { addKillId(npc); } System.out.println("|| |||||| || |||"); System.out.println("|| || || || || || ||"); System.out.println("|| || || |||||| || ||"); System.out.println("|||| |||||| || || |||"); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int killNpc = npc.getNpcId(); if (MOB.containsKey(killNpc) && (SPAWN_MOB_CHANCE >= getRandom(100))) { addSpawn(MOB.get(killNpc), killer); } return null; } public int getRandom(int max) { return Rnd.get(max); } public static void main (String... arg ) { new KillRadomSpawn(-1,"KillRadomSpawn","KillRadomSpawn"); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты