Перейти к содержанию
Авторизация  
GаmeOver

Скрипт на телепорт

Рекомендуемые сообщения

Нужен скрипт, после смерти Рб должен появиться НПЦ ( в моем случаее это тп ) кто знает как это сделать в ЛС (Сборка PW)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт, после смерти Рб должен появиться НПЦ ( в моем случаее это тп ) кто знает как это сделать в ЛС (Сборка PW)

Написать АИ для Рб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За основу можно взять Баюма

Ну это понятно.. а как прикрепить его появление к рб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей сборке lastory которая в шаре тут лежит есть скрипт мм при убийстве моба с шансом появляеться другой моб можешь его взять за основу и подделать если придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно чтобы не создавать новую, может есть у кого-то скрипт на телепорт за предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package ai;
import java.util.HashMap;
 
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
 
public class KillRadomSpawn extends QuestJython
{
 
 
private static final int SPAWN_MOB_CHANCE = 100;
 
private static  final HashMap<Integer, Integer> MOB = new HashMap<Integer, Integer>();
{
MOB.put(61011, 29055);
MOB.put(20830, 29055);
MOB.put(21067, 29055);
MOB.put(21062, 29055);
MOB.put(20831, 29055);
MOB.put(21070, 29055);
 
}
 
private KillRadomSpawn(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr, 1);
for(int npc : MOB.keySet())
{
addKillId(npc);
}
System.out.println("||    ||||||    ||    |||");
System.out.println("||    ||  ||  ||  ||  || ||");
System.out.println("||    ||  ||  ||||||  || ||");
System.out.println("||||  ||||||  ||  ||  |||");
}
 
@Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) 
{
int killNpc = npc.getNpcId();
if (MOB.containsKey(killNpc) && (SPAWN_MOB_CHANCE >= getRandom(100)))
{
addSpawn(MOB.get(killNpc), killer);
}
return null;
}
 
public int getRandom(int max)
    {
return Rnd.get(max);
}
 
public static void main (String... arg )
{
new KillRadomSpawn(-1,"KillRadomSpawn","KillRadomSpawn");
}

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...