Перейти к содержанию
Авторизация  
cobkaa

мобы с одним опытом не зависимо от уровня

Рекомендуемые сообщения

помогите)) как сделать мобов чтоб прри убийстве его он давал всегда одинаовый опыт не зависимо от уровня персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите)) как сделать мобов чтоб прри убийстве его он давал всегда одинаовый опыт не зависимо от уровня персонажа.

Через аи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через аи

можешь точней написать куда заходить, что отредоктировать) если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь точней написать куда заходить, что отредоктировать) если не сложно

Зависит от сборки, но я почти уверен что это люцера/пв. Создаешь аи мобу(если используется стандартное), добавляешь моба в слушатель addKillId, затем в методе 

@Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) 
{
// тут твой код
 return null;
}

выдаешь игроку необходимое кол-во опыта. Ну и из базы у моба необходимо убрать опыт.

Изменено пользователем BymerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от сборки, но я почти уверен что это люцера/пв. Создаешь аи мобу(если используется стандартное), добавляешь моба в слушатель addKillId, затем в методе 

@Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) 
{
// тут твой код
 return null;
}

выдаешь игроку необходимое кол-во опыта. Ну и из базы у моба необходимо убрать опыт.

я чутка подумал если сделать определенное опыт не то будет, мне надо чтоб при убийстве 1 моба всегда +1 лвл был тоесть 3 моба кил 3 лвл есть и так до 80. можно так сделать? сборка пв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и  не понял кто может помочь?))

Изменено пользователем cobkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и  не понял кто может помочь?))

смотря какая сборка..

 

допустим у меня есть сборка, в которой можно выставить прямо в игре получаемый опыт при убийстве моба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какая сборка..

 

допустим у меня есть сборка, в которой можно выставить прямо в игре получаемый опыт при убийстве моба

ПВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какая сборка..

 

допустим у меня есть сборка, в которой можно выставить прямо в игре получаемый опыт при убийстве моба

НЕ опыт на надо чтоб по 1 лвл апало всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первого лвл? 

ДА СЛЮБОГО чтоб 1 моб 1 лвл всегда шло 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА СЛЮБОГО чтоб 1 моб 1 лвл всегда шло 100%

хз зачем такое надо.. но даже на ум не когда не приходило))

наверно нужно писать скрипт... где то тоже на форуме была сборка в которой нпц за донат коен выдавал по 1лвл в верх... как вариант по искать и взять исходники

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чутка подумал если сделать определенное опыт не то будет, мне надо чтоб при убийстве 1 моба всегда +1 лвл был тоесть 3 моба кил 3 лвл есть и так до 80. можно так сделать? сборка пв

Вам вроде все написали, ну ладно, дополню бумерка ))

@Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) 
{
	// Добавляем уровень +1 к уровню что уже есть.
	if(player.getLevel() <= 81)
		player.setLevel(player.getLevel() + 1);
		
 return null;
}

Если на ПВ - то пишите скрипт новый, там все просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз зачем такое надо.. но даже на ум не когда не приходило))

наверно нужно писать скрипт... где то тоже на форуме была сборка в которой нпц за донат коен выдавал по 1лвл в верх... как вариант по искать и взять исходники

Дружище, давай так... в какую тему не зайдешь - ты все засоряешь своими тупыми постами.. Если знаешь как сделать - то отпишись, посоветуй... А флудить тут смысла нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от сборки, но я почти уверен что это люцера/пв. Создаешь аи мобу(если используется стандартное), добавляешь моба в слушатель addKillId, затем в методе 

@Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) 
{
// тут твой код
 return null;
}

выдаешь игроку необходимое кол-во опыта. Ну и из базы у моба необходимо убрать опыт.

Тоже самое только вместо выдачи экспы напиши player.setLevel(player.getLevel++);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, давай так... в какую тему не зайдешь - ты все засоряешь своими тупыми постами.. Если знаешь как сделать - то отпишись, посоветуй... А флудить тут смысла нету.

дак а зачем ты флудишь не по теме, ты походу попутал.. время года

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак а зачем ты флудишь не по теме, ты походу попутал.. время года

Ну и в каком месте я флудил? Я дал четкий ответ человеку, а вы что-то там промямлили - " Ну навер надо в ядро лезт"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в каком месте я флудил? Я дал четкий ответ человеку, а вы что-то там промямлили - " Ну навер надо в ядро лезт"... 

вы дали мне ответ а не ТСу! ... пожалуйста оффнитесь с данной темы, или пишите по делу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите)) как сделать мобов чтоб прри убийстве его он давал всегда одинаовый опыт не зависимо от уровня персонажа.

Только с помощью скрипта не иначе, так как опыт разный, и опыт уровня тоже разный.

 

Есть вариант 2 но он более нехороший но его также можно сделать:

 

        0L,

        68L,

        363L,

        1168L,

        2884L,

        6038L,

        11287L,

        19423L,

        31378L,

        48229L, // level 10

        71201L,

        101676L,

        141192L,

        191452L,

        254327L,

        331864L,

        426284L,

        539995L,

        675590L,

        835854L, // level 20

        1023775L,

        1242536L,

        1495531L,

        1786365L,

        2118860L,

        2497059L,

        2925229L,

        3407873L,

        3949727L,

        4555766L, // level 30

        5231213L,

        5981539L,

        6812472L,

        7729999L,

        8740372L,

        9850111L,

        11066012L,

        12395149L,

        13844879L,

        15422851L, // level 40

        17137002L,

        18995573L,

        21007103L,

        23180442L,

        25524751L,

        28049509L,

        30764519L,

        33679907L,

        36806133L,

        40153995L, // level 50

        45524865L,

        51262204L,

        57383682L,

        63907585L,

        70852742L,

        80700339L,

        91162131L,

        102265326L,

        114038008L,

        126509030L, // level 60

        146307211L,

        167243291L,

        189363788L,

        212716741L,

        237351413L,

        271973532L,

        308441375L,

        346825235L,

        387197529L,

        429632402L, // level 70

        474205751L,

        532692055L,

        606319094L,

        696376867L,

        804219972L,

        931275828L,

        1151275834L,

        1511275834L,

        2099275834L,

        4200000000L, // level 80

        6299994999L

 

Думаю мысль понятна берем моба и выставляем ему нужное кол-во опыта для перехода по 1 лвлу.

Изменено пользователем Virtual
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с помощью скрипта не иначе, так как опыт разный, и опыт уровня тоже разный.

 

Есть вариант 2 но он более нехороший но его также можно сделать:

 

        0L,

        68L,

        363L,

        1168L,

        2884L,

        6038L,

        11287L,

        19423L,

        31378L,

        48229L, // level 10

        71201L,

        101676L,

        141192L,

        191452L,

        254327L,

        331864L,

        426284L,

        539995L,

        675590L,

        835854L, // level 20

        1023775L,

        1242536L,

        1495531L,

        1786365L,

        2118860L,

        2497059L,

        2925229L,

        3407873L,

        3949727L,

        4555766L, // level 30

        5231213L,

        5981539L,

        6812472L,

        7729999L,

        8740372L,

        9850111L,

        11066012L,

        12395149L,

        13844879L,

        15422851L, // level 40

        17137002L,

        18995573L,

        21007103L,

        23180442L,

        25524751L,

        28049509L,

        30764519L,

        33679907L,

        36806133L,

        40153995L, // level 50

        45524865L,

        51262204L,

        57383682L,

        63907585L,

        70852742L,

        80700339L,

        91162131L,

        102265326L,

        114038008L,

        126509030L, // level 60

        146307211L,

        167243291L,

        189363788L,

        212716741L,

        237351413L,

        271973532L,

        308441375L,

        346825235L,

        387197529L,

        429632402L, // level 70

        474205751L,

        532692055L,

        606319094L,

        696376867L,

        804219972L,

        931275828L,

        1151275834L,

        1511275834L,

        2099275834L,

        4200000000L, // level 80

        6299994999L

 

Думаю мысль понятна берем моба и выставляем ему нужное кол-во опыта для перехода по 1 лвлу.

нормально продумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и быть напишу "решение", ибо устал смеяться от предлагаемых варинатов скрипта в лс контакта)

Реализовано так, как я и писал: выдаем опыт, а не уровень (хотя как пожелаете, но раз я дал такой ответ, то такого и решение):

package ai;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;

public class LvlUpMobs extends QuestJython {

	private int[] registerNpcs = { 18342, 18343 }; // тут пишем ид нужных мобов

	public LvlUpMobs(int questId, String name, String descr) {
		super(questId, name, descr, 1);
		for (int mobs : registerNpcs)
			addKillId(mobs);
	}

	@Override
	public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) {
		if (!isPet && player.getLevel() < 80)
			player.getStat().setExp(
					player.getStat().getExpForLevel(player.getLevel() + 1));
		return null;
	}

	public static void main(String... arguments) {
		new LvlUpMobs(-1, "LvlUpMobs", "LvlUpMobs");
	}
}

Куда кидать и как "обозвать скрипт" думаю догадаешься)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и быть напишу "решение", ибо устал смеяться от предлагаемых варинатов скрипта в лс контакта)

Реализовано так, как я и писал: выдаем опыт, а не уровень (хотя как пожелаете, но раз я дал такой ответ, то такого и решение):

package ai;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;

public class LvlUpMobs extends QuestJython {

	private int[] registerNpcs = { 18342, 18343 }; // тут пишем ид нужных мобов

	public LvlUpMobs(int questId, String name, String descr) {
		super(questId, name, descr, 1);
		for (int mobs : registerNpcs)
			addKillId(mobs);
	}

	@Override
	public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) {
		if (!isPet && player.getLevel() < 80)
			player.getStat().setExp(
					player.getStat().getExpForLevel(player.getLevel() + 1));
		return null;
	}

	public static void main(String... arguments) {
		new LvlUpMobs(-1, "LvlUpMobs", "LvlUpMobs");
	}
}

Куда кидать и как "обозвать скрипт" думаю догадаешься)

По скрипту он выдает опыт на определенных мобов, а ТСу надо вроде по всему миру... что бы любова убил и батс 1лвл не больше не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...