cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 помогите)) как сделать мобов чтоб прри убийстве его он давал всегда одинаовый опыт не зависимо от уровня персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 28 сентября, 2015 помогите)) как сделать мобов чтоб прри убийстве его он давал всегда одинаовый опыт не зависимо от уровня персонажа. Через аи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Через аи можешь точней написать куда заходить, что отредоктировать) если не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) можешь точней написать куда заходить, что отредоктировать) если не сложно Зависит от сборки, но я почти уверен что это люцера/пв. Создаешь аи мобу(если используется стандартное), добавляешь моба в слушатель addKillId, затем в методе @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { // тут твой код return null; } выдаешь игроку необходимое кол-во опыта. Ну и из базы у моба необходимо убрать опыт. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем BymerOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Зависит от сборки, но я почти уверен что это люцера/пв. Создаешь аи мобу(если используется стандартное), добавляешь моба в слушатель addKillId, затем в методе @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { // тут твой код return null; } выдаешь игроку необходимое кол-во опыта. Ну и из базы у моба необходимо убрать опыт. я чутка подумал если сделать определенное опыт не то будет, мне надо чтоб при убийстве 1 моба всегда +1 лвл был тоесть 3 моба кил 3 лвл есть и так до 80. можно так сделать? сборка пв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) я так и не понял кто может помочь?)) Изменено 28 сентября, 2015 пользователем cobkaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 28 сентября, 2015 я так и не понял кто может помочь?)) смотря какая сборка.. допустим у меня есть сборка, в которой можно выставить прямо в игре получаемый опыт при убийстве моба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 смотря какая сборка.. допустим у меня есть сборка, в которой можно выставить прямо в игре получаемый опыт при убийстве моба ПВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 смотря какая сборка.. допустим у меня есть сборка, в которой можно выставить прямо в игре получаемый опыт при убийстве моба НЕ опыт на надо чтоб по 1 лвл апало всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 28 сентября, 2015 ПВ посмотри в игре в самом мобе, SP XP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 28 сентября, 2015 НЕ опыт на надо чтоб по 1 лвл апало всегда с первого лвл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 с первого лвл? ДА СЛЮБОГО чтоб 1 моб 1 лвл всегда шло 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 28 сентября, 2015 ДА СЛЮБОГО чтоб 1 моб 1 лвл всегда шло 100% хз зачем такое надо.. но даже на ум не когда не приходило)) наверно нужно писать скрипт... где то тоже на форуме была сборка в которой нпц за донат коен выдавал по 1лвл в верх... как вариант по искать и взять исходники 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 29 сентября, 2015 я чутка подумал если сделать определенное опыт не то будет, мне надо чтоб при убийстве 1 моба всегда +1 лвл был тоесть 3 моба кил 3 лвл есть и так до 80. можно так сделать? сборка пв Вам вроде все написали, ну ладно, дополню бумерка )) @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { // Добавляем уровень +1 к уровню что уже есть. if(player.getLevel() <= 81) player.setLevel(player.getLevel() + 1); return null; } Если на ПВ - то пишите скрипт новый, там все просто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 29 сентября, 2015 хз зачем такое надо.. но даже на ум не когда не приходило)) наверно нужно писать скрипт... где то тоже на форуме была сборка в которой нпц за донат коен выдавал по 1лвл в верх... как вариант по искать и взять исходники Дружище, давай так... в какую тему не зайдешь - ты все засоряешь своими тупыми постами.. Если знаешь как сделать - то отпишись, посоветуй... А флудить тут смысла нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 29 сентября, 2015 Зависит от сборки, но я почти уверен что это люцера/пв. Создаешь аи мобу(если используется стандартное), добавляешь моба в слушатель addKillId, затем в методе @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { // тут твой код return null; } выдаешь игроку необходимое кол-во опыта. Ну и из базы у моба необходимо убрать опыт. Тоже самое только вместо выдачи экспы напиши player.setLevel(player.getLevel++); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 29 сентября, 2015 Дружище, давай так... в какую тему не зайдешь - ты все засоряешь своими тупыми постами.. Если знаешь как сделать - то отпишись, посоветуй... А флудить тут смысла нету. дак а зачем ты флудишь не по теме, ты походу попутал.. время года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreLpower 10 Опубликовано 29 сентября, 2015 дак а зачем ты флудишь не по теме, ты походу попутал.. время года Ну и в каком месте я флудил? Я дал четкий ответ человеку, а вы что-то там промямлили - " Ну навер надо в ядро лезт"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну и в каком месте я флудил? Я дал четкий ответ человеку, а вы что-то там промямлили - " Ну навер надо в ядро лезт"... вы дали мне ответ а не ТСу! ... пожалуйста оффнитесь с данной темы, или пишите по делу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) помогите)) как сделать мобов чтоб прри убийстве его он давал всегда одинаовый опыт не зависимо от уровня персонажа. Только с помощью скрипта не иначе, так как опыт разный, и опыт уровня тоже разный. Есть вариант 2 но он более нехороший но его также можно сделать: 0L, 68L, 363L, 1168L, 2884L, 6038L, 11287L, 19423L, 31378L, 48229L, // level 10 71201L, 101676L, 141192L, 191452L, 254327L, 331864L, 426284L, 539995L, 675590L, 835854L, // level 20 1023775L, 1242536L, 1495531L, 1786365L, 2118860L, 2497059L, 2925229L, 3407873L, 3949727L, 4555766L, // level 30 5231213L, 5981539L, 6812472L, 7729999L, 8740372L, 9850111L, 11066012L, 12395149L, 13844879L, 15422851L, // level 40 17137002L, 18995573L, 21007103L, 23180442L, 25524751L, 28049509L, 30764519L, 33679907L, 36806133L, 40153995L, // level 50 45524865L, 51262204L, 57383682L, 63907585L, 70852742L, 80700339L, 91162131L, 102265326L, 114038008L, 126509030L, // level 60 146307211L, 167243291L, 189363788L, 212716741L, 237351413L, 271973532L, 308441375L, 346825235L, 387197529L, 429632402L, // level 70 474205751L, 532692055L, 606319094L, 696376867L, 804219972L, 931275828L, 1151275834L, 1511275834L, 2099275834L, 4200000000L, // level 80 6299994999L Думаю мысль понятна берем моба и выставляем ему нужное кол-во опыта для перехода по 1 лвлу. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Virtual 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 29 сентября, 2015 Только с помощью скрипта не иначе, так как опыт разный, и опыт уровня тоже разный. Есть вариант 2 но он более нехороший но его также можно сделать: 0L, 68L, 363L, 1168L, 2884L, 6038L, 11287L, 19423L, 31378L, 48229L, // level 10 71201L, 101676L, 141192L, 191452L, 254327L, 331864L, 426284L, 539995L, 675590L, 835854L, // level 20 1023775L, 1242536L, 1495531L, 1786365L, 2118860L, 2497059L, 2925229L, 3407873L, 3949727L, 4555766L, // level 30 5231213L, 5981539L, 6812472L, 7729999L, 8740372L, 9850111L, 11066012L, 12395149L, 13844879L, 15422851L, // level 40 17137002L, 18995573L, 21007103L, 23180442L, 25524751L, 28049509L, 30764519L, 33679907L, 36806133L, 40153995L, // level 50 45524865L, 51262204L, 57383682L, 63907585L, 70852742L, 80700339L, 91162131L, 102265326L, 114038008L, 126509030L, // level 60 146307211L, 167243291L, 189363788L, 212716741L, 237351413L, 271973532L, 308441375L, 346825235L, 387197529L, 429632402L, // level 70 474205751L, 532692055L, 606319094L, 696376867L, 804219972L, 931275828L, 1151275834L, 1511275834L, 2099275834L, 4200000000L, // level 80 6299994999L Думаю мысль понятна берем моба и выставляем ему нужное кол-во опыта для перехода по 1 лвлу. нормально продумал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 нормально продумал) Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 29 сентября, 2015 Так уж и быть напишу "решение", ибо устал смеяться от предлагаемых варинатов скрипта в лс контакта) Реализовано так, как я и писал: выдаем опыт, а не уровень (хотя как пожелаете, но раз я дал такой ответ, то такого и решение): package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; public class LvlUpMobs extends QuestJython { private int[] registerNpcs = { 18342, 18343 }; // тут пишем ид нужных мобов public LvlUpMobs(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int mobs : registerNpcs) addKillId(mobs); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if (!isPet && player.getLevel() < 80) player.getStat().setExp( player.getStat().getExpForLevel(player.getLevel() + 1)); return null; } public static void main(String... arguments) { new LvlUpMobs(-1, "LvlUpMobs", "LvlUpMobs"); } } Куда кидать и как "обозвать скрипт" думаю догадаешься) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Так уж и быть напишу "решение", ибо устал смеяться от предлагаемых варинатов скрипта в лс контакта) Реализовано так, как я и писал: выдаем опыт, а не уровень (хотя как пожелаете, но раз я дал такой ответ, то такого и решение): package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; public class LvlUpMobs extends QuestJython { private int[] registerNpcs = { 18342, 18343 }; // тут пишем ид нужных мобов public LvlUpMobs(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int mobs : registerNpcs) addKillId(mobs); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if (!isPet && player.getLevel() < 80) player.getStat().setExp( player.getStat().getExpForLevel(player.getLevel() + 1)); return null; } public static void main(String... arguments) { new LvlUpMobs(-1, "LvlUpMobs", "LvlUpMobs"); } } Куда кидать и как "обозвать скрипт" думаю догадаешься) По скрипту он выдает опыт на определенных мобов, а ТСу надо вроде по всему миру... что бы любова убил и батс 1лвл не больше не меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 30 сентября, 2015 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты