Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромашка

Не работают апеллы сеты.

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема в том что не работают дебафы от апеллы.Вот сам скил:

<skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set">
<table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
<table name="#level"> 1 2 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5607"/>
<set name="triggeredLevel" val="#level"/>
<set name="bestowTriggered" val="true"/>
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
<mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
</for>
 
Как можно исправить.Можно ли не залезая в ядро,дописать в этом скиле наложение дебафа.
Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем проблема в том что не работают дебафы от апеллы.Вот сам скил:

<skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set">
<table name="#maxCP"> 1035 1116 </table>
<table name="#level"> 1 2 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5607"/>
<set name="triggeredLevel" val="#level"/>
<set name="bestowTriggered" val="true"/>
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/>
<mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed -->
</for>
 
Как можно исправить.Можно ли не залезая в ядро,дописать в этом скиле наложение дебафа.

 

 

В смысле дебаф 

 

у вас стоит 

 

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В смысле дебаф 

 

у вас стоит 

 

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>

 

Это статы брони,естественно там будет стоять self. Но у апеллы должен налаживаться на противника дебаф.

Шанс на дебафф атакующего 80%, если урон больше 50
Дебафф: Slow (Понижает скорость бега)
А он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это статы брони,естественно там будет стоять self. Но у апеллы должен налаживаться на противника дебаф.

Шанс на дебафф атакующего 80%, если урон больше 50
Дебафф: Slow (Понижает скорость бега)
А он не работает.

 

 

<set name="triggeredId" val="5607"/> - выведен смотрите его. И такой не скромный вопрос. Вы будите искать каждую фигню что пишет игрок ? Они порой говорят как им надо, а не как должно. Пусть сразу говорят. Не работает Попа халка, вот пруф.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="triggeredId" val="5607"/> - выведен смотрите его. И такой не скромный вопрос. Вы будите искать каждую фигню что пишет игрок ? Они порой говорят как им надо, а не как должно. Пусть сразу говорят. Не работает Попа халка, вот пруф.  

Я сначала проверил сам. И они действительно не работают. Я вижу что выведен тригер,но он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть строчка про триггеры,но как я понимаю они не работают.

Зайдите посмотрите что там. Сюда выложите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите посмотрите что там. Сюда выложите. 

Разве триггеры не лежат в ядре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве триггеры не лежат в ядре?

 

Нет это скил 5607

 

<skill id="5607" levels="2" name="Power of Apella">
<!--
Description: Power of Apella. Increased Dodge, increased Atk. Spd., and decreased critical power.
-->
<table name="#pAtkSpd">1 1.025</table>
<table name="#magicLevel">64 67</table>
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="reuseDelay" val="8000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isTrigger" val="true" /> - тут у вас что стоит?
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="15" val="0">
<add order="0x40" stat="rEvas" val="2" />
<sub order="0x40" stat="critDamRcpt" val="86" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd" />
</effect>
</for>
</skill>
 
Пример
Изменено пользователем BrigadaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет это скил 5607

 

<skill id="5607" levels="2" name="Power of Apella">
<!--
Description: Power of Apella. Increased Dodge, increased Atk. Spd., and decreased critical power.
-->
<table name="#pAtkSpd">1 1.025</table>
<table name="#magicLevel">64 67</table>
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="reuseDelay" val="8000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isTrigger" val="true" /> - тут у вас что стоит?
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="15" val="0">
<add order="0x40" stat="rEvas" val="2" />
<sub order="0x40" stat="critDamRcpt" val="86" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd" />
</effect>
</for>
</skill>
 
Пример

 

У меня вообще нету файла со скилами 5607. Что у вас сборка?

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще нету файла со скилами 5607. Что у вас сборка?

 

У меня их много, вам какая нужна. Точнее что у вас стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня их много, вам какая нужна. Точнее что у вас стоит?

У меня стоит interlude исходы люцеры. l2jgroot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит interlude исходы люцеры. l2jgroot

Хз ))) Сделайте так, сам сейчас посмотрел и правда нет )

 

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там у вас ?? Работает или нет ?

Нет.Если посмотреть даже на тот скил который вы скинули он не верный.

http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=156287 - Вот,тут сказано что каждая броня налаживает дебаф с шансом 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще язапутался что-то.Везде по разному написано о их статах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.Если посмотреть даже на тот скил который вы скинули он не верный.

http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=156287 - Вот,тут сказано что каждая броня налаживает дебаф с шансом 80%

Он верный на свои хроники. Не проще вам в разделе l2jgroot написать или у него на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он верный на свои хроники. Не проще вам в разделе l2jgroot написать или у него на форуме.

На хрониках interlude должна давать дебаф атакующему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

 

Heavy 
Set Bonus: CP +232, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker (Root) 
- Body: P.def 278 
- Gloves: P.def 46 
- Boots: P.def 46 
- Helmet: P.def 69 

Light 
Set Bonus: CP +195, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker (Slow) 
- Body: P.def 209 
- Gloves: P.def 46 
- Boots: P.def 46 
- Helmet: P.def 69 

Robes 
Set Bonus: MP +665, CP +177, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker (Wind Shackle) 
- Body: P.def 139 
- Gloves: P.def 46 
- Boots: P.def 46 
- Helmet: P.def 69 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...