Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Вообщем проблема в том что не работают дебафы от апеллы.Вот сам скил: <skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5607"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> Как можно исправить.Можно ли не залезая в ядро,дописать в этом скиле наложение дебафа. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 Вообщем проблема в том что не работают дебафы от апеллы.Вот сам скил: <skill id="3609" levels="2" name="Apella Light Armor Set"> <table name="#maxCP"> 1035 1116 </table> <table name="#level"> 1 2 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="triggeredId" val="5607"/> <set name="triggeredLevel" val="#level"/> <set name="bestowTriggered" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="#maxCP"/> <mul order="0x30" stat="regCp" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="lostExpPvp" val="0.7"/> <!-- Retail value needed --> </for> Как можно исправить.Можно ли не залезая в ядро,дописать в этом скиле наложение дебафа. В смысле дебаф у вас стоит <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 В смысле дебаф у вас стоит <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> Это статы брони,естественно там будет стоять self. Но у апеллы должен налаживаться на противника дебаф. Шанс на дебафф атакующего 80%, если урон больше 50 Дебафф: Slow (Понижает скорость бега) А он не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 Это статы брони,естественно там будет стоять self. Но у апеллы должен налаживаться на противника дебаф. Шанс на дебафф атакующего 80%, если урон больше 50 Дебафф: Slow (Понижает скорость бега) А он не работает. <set name="triggeredId" val="5607"/> - выведен смотрите его. И такой не скромный вопрос. Вы будите искать каждую фигню что пишет игрок ? Они порой говорят как им надо, а не как должно. Пусть сразу говорят. Не работает Попа халка, вот пруф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 Там есть строчка про триггеры,но как я понимаю они не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 <set name="triggeredId" val="5607"/> - выведен смотрите его. И такой не скромный вопрос. Вы будите искать каждую фигню что пишет игрок ? Они порой говорят как им надо, а не как должно. Пусть сразу говорят. Не работает Попа халка, вот пруф. Я сначала проверил сам. И они действительно не работают. Я вижу что выведен тригер,но он не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 Там есть строчка про триггеры,но как я понимаю они не работают. Зайдите посмотрите что там. Сюда выложите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 Зайдите посмотрите что там. Сюда выложите. Разве триггеры не лежат в ядре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Разве триггеры не лежат в ядре? Нет это скил 5607 <skill id="5607" levels="2" name="Power of Apella"> <!-- Description: Power of Apella. Increased Dodge, increased Atk. Spd., and decreased critical power. --> <table name="#pAtkSpd">1 1.025</table> <table name="#magicLevel">64 67</table> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="reuseDelay" val="8000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isTrigger" val="true" /> - тут у вас что стоит? <for> <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0"> <add order="0x40" stat="rEvas" val="2" /> <sub order="0x40" stat="critDamRcpt" val="86" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd" /> </effect> </for> </skill> Пример Изменено 1 октября, 2015 пользователем BrigadaY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Нет это скил 5607 <skill id="5607" levels="2" name="Power of Apella"> <!-- Description: Power of Apella. Increased Dodge, increased Atk. Spd., and decreased critical power. --> <table name="#pAtkSpd">1 1.025</table> <table name="#magicLevel">64 67</table> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="reuseDelay" val="8000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isTrigger" val="true" /> - тут у вас что стоит? <for> <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0"> <add order="0x40" stat="rEvas" val="2" /> <sub order="0x40" stat="critDamRcpt" val="86" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd" /> </effect> </for> </skill> Пример У меня вообще нету файла со скилами 5607. Что у вас сборка? Изменено 1 октября, 2015 пользователем Ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня вообще нету файла со скилами 5607. Что у вас сборка? У меня их много, вам какая нужна. Точнее что у вас стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня их много, вам какая нужна. Точнее что у вас стоит? У меня стоит interlude исходы люцеры. l2jgroot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня стоит interlude исходы люцеры. l2jgroot Хз ))) Сделайте так, сам сейчас посмотрел и правда нет ) <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 Что там у вас ?? Работает или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 Что там у вас ?? Работает или нет ? Нет.Если посмотреть даже на тот скил который вы скинули он не верный. http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=156287 - Вот,тут сказано что каждая броня налаживает дебаф с шансом 80% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 Вообще язапутался что-то.Везде по разному написано о их статах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 Нет.Если посмотреть даже на тот скил который вы скинули он не верный. http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=156287 - Вот,тут сказано что каждая броня налаживает дебаф с шансом 80% Он верный на свои хроники. Не проще вам в разделе l2jgroot написать или у него на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 1 октября, 2015 Он верный на свои хроники. Не проще вам в разделе l2jgroot написать или у него на форуме. На хрониках interlude должна давать дебаф атакующему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 1 октября, 2015 Да Heavy Set Bonus: CP +232, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker (Root) - Body: P.def 278 - Gloves: P.def 46 - Boots: P.def 46 - Helmet: P.def 69 Light Set Bonus: CP +195, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker (Slow) - Body: P.def 209 - Gloves: P.def 46 - Boots: P.def 46 - Helmet: P.def 69 Robes Set Bonus: MP +665, CP +177, CP Regen Speed +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker (Wind Shackle) - Body: P.def 139 - Gloves: P.def 46 - Boots: P.def 46 - Helmet: P.def 69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты