MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 Всем привет! Вопрос такой - хотелось бы увидеть на сервере пасивку для тира и глада в виде бонуса за каждый заряд. Кто знает возможно ли такое замутить без ядра, так как у меня сборка люцера 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rexus 17 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 12:46, MrDozoR сказал: Всем привет! Вопрос такой - хотелось бы увидеть на сервере пасивку для тира и глада в виде бонуса за каждый заряд. Кто знает возможно ли такое замутить без ядра, так как у меня сборка люцера 3. можно конечно замутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 13:39, Rexus сказал: можно конечно замутить пример можешь написать? через <cond> <using kind..> ? я пробовал вписывал ИД зарядов и тп.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 13:59, MrDozoR сказал: пример можешь написать? через <cond> <using kind..> ? я пробовал вписывал ИД зарядов и тп.... то есть за каждый уровень заряда + к статам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 14:01, KAZAR123 сказал: то есть за каждый уровень заряда + к статам? да именно так... только как разпознать сам заряд я хз.... не просто уровень скила, а сам заряд( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) на самом деле все очень просто он используется как уровень то есть 7 зарядов = 7 уровень скилла вот тебе готовый вариант..... сам выбери какие статы (чем выше уровень заряда тем больше статы) <skill id="4271" levels="8" name="Increase Force"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLvl" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <table name="#Tab-pDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-mDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 </table> <table name="#Tab-mAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-pAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxMp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxHp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxCp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxCp"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/> </for> </skill> Изменено 14 ноября, 2015 пользователем KAZAR123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 <skill id="4271" levels="7" name="Increase Force"> <set name="icon" val="icon.skill4271_1"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> </skill> а вот мой вариант(( поэтому реализовано в ядре походу.... ещё есть идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 16:25, MrDozoR сказал: <skill id="4271" levels="7" name="Increase Force"> <set name="icon" val="icon.skill4271_1"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> </skill> а вот мой вариант(( поэтому реализовано в ядре походу.... ещё есть идеи? пассив?ясно понятно зря я распинался писал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 16:27, KAZAR123 сказал: пассив?ясно понятно зря я распинался писал... "+" заслуженный дружище!!! спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 14:08, KAZAR123 сказал: на самом деле все очень просто он используется как уровень то есть 7 зарядов = 7 уровень скилла вот тебе готовый вариант..... сам выбери какие статы (чем выше уровень заряда тем больше статы) <skill id="4271" levels="8" name="Increase Force"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLvl" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <table name="#Tab-pDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-mDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 </table> <table name="#Tab-mAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-pAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxMp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxHp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxCp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxCp"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/> </for> </skill> заменил свой на этот.... потом спецом выучил именно его... статы сразу же даются как пасив навык хотя я ничего не менял.... не зависит от зарядов вообще(( значит не прокатит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 16:37, MrDozoR сказал: заменил свой на этот.... потом спецом выучил именно его... статы сразу же даются как пасив навык хотя я ничего не менял.... не зависит от зарядов вообще(( значит не прокатит( заряды глада вообще как обычный скилл . когда он заряжает до 7 зарядов это 7 уровень .... я написал тебе скилл , что с каждым зарядом он становиться сильней... во всяком случае должно так быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 17:12, KAZAR123 сказал: заряды глада вообще как обычный скилл . когда он заряжает до 7 зарядов это 7 уровень .... я написал тебе скилл , что с каждым зарядом он становиться сильней... во всяком случае должно так быть думал это туранта) щас проверю и глада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты