MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 Всем привет! Вопрос такой - хотелось бы увидеть на сервере пасивку для тира и глада в виде бонуса за каждый заряд. Кто знает возможно ли такое замутить без ядра, так как у меня сборка люцера 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rexus 17 Опубликовано 14 ноября, 2015 Всем привет! Вопрос такой - хотелось бы увидеть на сервере пасивку для тира и глада в виде бонуса за каждый заряд. Кто знает возможно ли такое замутить без ядра, так как у меня сборка люцера 3. можно конечно замутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 можно конечно замутить пример можешь написать? через <cond> <using kind..> ? я пробовал вписывал ИД зарядов и тп.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 пример можешь написать? через <cond> <using kind..> ? я пробовал вписывал ИД зарядов и тп.... то есть за каждый уровень заряда + к статам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 то есть за каждый уровень заряда + к статам? да именно так... только как разпознать сам заряд я хз.... не просто уровень скила, а сам заряд( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) на самом деле все очень просто он используется как уровень то есть 7 зарядов = 7 уровень скилла вот тебе готовый вариант..... сам выбери какие статы (чем выше уровень заряда тем больше статы) <skill id="4271" levels="8" name="Increase Force"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLvl" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <table name="#Tab-pDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-mDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 </table> <table name="#Tab-mAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-pAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxMp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxHp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxCp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxCp"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/> </for> </skill> Изменено 14 ноября, 2015 пользователем KAZAR123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 <skill id="4271" levels="7" name="Increase Force"> <set name="icon" val="icon.skill4271_1"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> </skill> а вот мой вариант(( поэтому реализовано в ядре походу.... ещё есть идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 <skill id="4271" levels="7" name="Increase Force"> <set name="icon" val="icon.skill4271_1"/> <set name="magicLevel" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> </skill> а вот мой вариант(( поэтому реализовано в ядре походу.... ещё есть идеи? пассив?ясно понятно зря я распинался писал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 пассив?ясно понятно зря я распинался писал... "+" заслуженный дружище!!! спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 на самом деле все очень просто он используется как уровень то есть 7 зарядов = 7 уровень скилла вот тебе готовый вариант..... сам выбери какие статы (чем выше уровень заряда тем больше статы) <skill id="4271" levels="8" name="Increase Force"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLvl" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <table name="#Tab-pDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-mDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 </table> <table name="#Tab-mAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-pAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxMp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxHp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <table name="#Tab-maxCp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxCp"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/> </for> </skill> заменил свой на этот.... потом спецом выучил именно его... статы сразу же даются как пасив навык хотя я ничего не менял.... не зависит от зарядов вообще(( значит не прокатит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 14 ноября, 2015 заменил свой на этот.... потом спецом выучил именно его... статы сразу же даются как пасив навык хотя я ничего не менял.... не зависит от зарядов вообще(( значит не прокатит( заряды глада вообще как обычный скилл . когда он заряжает до 7 зарядов это 7 уровень .... я написал тебе скилл , что с каждым зарядом он становиться сильней... во всяком случае должно так быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 ноября, 2015 заряды глада вообще как обычный скилл . когда он заряжает до 7 зарядов это 7 уровень .... я написал тебе скилл , что с каждым зарядом он становиться сильней... во всяком случае должно так быть думал это туранта) щас проверю и глада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты