Перейти к содержанию
Авторизация  
MrDozoR

Заряд = бонус

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос такой - хотелось бы увидеть на сервере пасивку для тира и глада в виде бонуса за каждый заряд.  Кто знает возможно ли такое замутить без ядра, так как у меня сборка люцера 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос такой - хотелось бы увидеть на сервере пасивку для тира и глада в виде бонуса за каждый заряд.  Кто знает возможно ли такое замутить без ядра, так как у меня сборка люцера 3.

можно конечно замутить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно конечно замутить 

пример можешь написать?   через <cond>   <using kind..> ? я пробовал вписывал ИД зарядов и тп....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример можешь написать?   через <cond>   <using kind..> ? я пробовал вписывал ИД зарядов и тп....  

то есть за каждый уровень заряда + к статам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть за каждый уровень заряда + к статам?

да именно так... только как разпознать сам заряд я хз....  не просто уровень скила, а сам заряд(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле все очень просто он используется  как уровень то есть 7 зарядов = 7 уровень скилла вот тебе готовый вариант..... сам выбери какие статы (чем выше уровень заряда тем больше статы) 

<skill id="4271" levels="8" name="Increase Force">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="magicLvl" val="1"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <table name="#Tab-pDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-mDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 </table>
  <table name="#Tab-mAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-pAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-maxMp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-maxHp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-maxCp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <for>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/>
 <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxCp"/>
 <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
 <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/>
  </for>
</skill>
Изменено пользователем KAZAR123
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="4271" levels="7" name="Increase Force"> 

    <set name="icon" val="icon.skill4271_1"/>  

    <set name="magicLevel" val="1"/>  

    <set name="target" val="TARGET_NONE"/>  

    <set name="skillType" val="NOTDONE"/>  

    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 

  </skill> 

 

а вот мой вариант((  поэтому реализовано в ядре походу.... ещё есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="4271" levels="7" name="Increase Force"> 
    <set name="icon" val="icon.skill4271_1"/>  
    <set name="magicLevel" val="1"/>  
    <set name="target" val="TARGET_NONE"/>  
    <set name="skillType" val="NOTDONE"/>  
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 
  </skill> 
 
а вот мой вариант((  поэтому реализовано в ядре походу.... ещё есть идеи?

 

пассив?ясно понятно :) зря я распинался писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пассив?ясно понятно :) зря я распинался писал...

"+" заслуженный дружище!!!   спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на самом деле все очень просто он используется  как уровень то есть 7 зарядов = 7 уровень скилла вот тебе готовый вариант..... сам выбери какие статы (чем выше уровень заряда тем больше статы) 

<skill id="4271" levels="8" name="Increase Force">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="magicLvl" val="1"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <table name="#Tab-pDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-mDef"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 </table>
  <table name="#Tab-mAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-pAtk"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-maxMp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-maxHp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <table name="#Tab-maxCp"> 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08</table>
  <for>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#Tab-pDef"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="#Tab-mDef"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/>
 <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#Tab-maxCp"/>
 <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
 <mul order="0x30" stat="maxMp" val="#Tab-maxMp"/>
  </for>
</skill>

 

заменил свой на этот.... потом спецом выучил именно его... статы сразу же даются как пасив навык хотя я ничего не менял.... не зависит от зарядов вообще((   значит не прокатит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил свой на этот.... потом спецом выучил именно его... статы сразу же даются как пасив навык хотя я ничего не менял.... не зависит от зарядов вообще((   значит не прокатит(

заряды глада вообще как обычный скилл . когда он заряжает до 7 зарядов это 7 уровень .... я написал тебе скилл , что с каждым зарядом он становиться сильней... во всяком случае должно так быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заряды глада вообще как обычный скилл . когда он заряжает до 7 зарядов это 7 уровень .... я написал тебе скилл , что с каждым зарядом он становиться сильней... во всяком случае должно так быть

думал это туранта)    щас проверю и глада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...