Перейти к содержанию
Авторизация  
77888768

Не Респится Валик

Рекомендуемые сообщения

Помогите плиз, валик не респится

Вот лог:

AI load:
- Antharas
- Baium
- Core
- Queen Ant
- Van Halter
- Gordon
- Monastery
- Transform
- Fairy Trees
- Summon Minions
- Zombie Gatekeepers
- Ice Fairy Sirra
- Golkonda
- Hallate
- Kernon
- Varka/Ketra Ally
- Barakiel
===================================================================-[ Scripts ]
Failed loading: (/home/boris/lineage2/L2jFulLTeaM-Game/data/scripts/# файл где указывается загрузка ява-кода.) @ scripts.cfg:1 - Reason: doesnt exists or is not a file.
start loading Individual AI
Orfen: live
Valakas:  dead
Zaken: live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап ап, та же проблема и та же сборка, что делать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присумонь под id валика к себе,если суоммнится,значит его скрипт кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суммониться! посмотрите скрипт плз

Скрытый текст
import sys

from com.L2jFT.Game.ai import CtrlIntention

from com.L2jFT.Game.datatables import SkillTable

from com.L2jFT.Game.datatables.csv import DoorTable

from com.L2jFT.Game.managers import GrandBossManager

from com.L2jFT.Game.model.quest import State

from com.L2jFT.Game.model.quest import QuestState

from com.L2jFT.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SocialAction

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import Earthquake

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import PlaySound

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SpecialCamera

from com.L2jFT.util.random import Rnd

from java.lang import System

 

KLEIN = 31540

HEART = 31385

STONE = 7267

VALAKAS = 29028

 

#DOGS

ONE = 29030

TWORIGHT = 29036

TWOLEFT = 29037

 

class Valakas(JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def init_LoadGlobalData(self) :

ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit")

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

if ubitt == "1" :

temp = long(self.loadGlobalQuestVar("respawn")) - System.currentTimeMillis()

if temp > 0 :

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.deleteGlobalQuestVar("life")

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

print "Valakas: dead"

self.startQuestTimer("resp", temp, None, None)

else :

print "Valakas: live"

self.deleteGlobalQuestVar("life")

self.deleteGlobalQuestVar("ubit")

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

self.deleteGlobalQuestVar("respawn")

elif underatak == "1" :

print "Valakas: under attack"

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

else :

self.deleteGlobalQuestVar("life")

print "Valakas: live"

return

 

def onAdvEvent (self,event,npc,player):

if event == "prosnuca" :

valik = self.addSpawn(VALAKAS,213004,-114890,-1635,30000,False,0)

player.broadcastPacket(SocialAction(valik.getObjectId(),1))

player.broadcastPacket(Earthquake(valik.getX(), valik.getY(), valik.getZ(),40,5))

self.startQuestTimer("camera",2000, valik, player)

self.startQuestTimer("camerg",22000, valik, player)

DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).closeMe()

DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).closeMe()

DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).closeMe()

self.deleteGlobalQuestVar("access")

self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1")

self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,valik,None)

elif event == "camera" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000))

self.startQuestTimer("camerb",2000, npc, player)

elif event == "camerb" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-3500,22,-100,111,15000))

self.startQuestTimer("camerc",4000, npc, player)

elif event == "camerc" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-2700,190,15,1,20000))

self.startQuestTimer("camerd",3000, npc, player)

elif event == "camerd" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,14,0,20000))

self.startQuestTimer("camere",3000, npc, player)

elif event == "camere" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,15,0,20000))

self.startQuestTimer("camerf",3000, npc, player)

elif event == "camerf" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000))

elif event == "camerg" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,25000))

self.startQuestTimer("camerh",4000, npc, player)

elif event == "camerh" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,11,5000))

npc.setTarget(npc)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4691,1))

if event == "vkrovatku" :

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

if underatak == "" :

npc.deleteMe()

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None)

else :

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.startQuestTimer("lastchek",60000, npc, player)

if event == "lastchek" :

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

if underatak == "" :

npc.deleteMe()

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.cancelQuestTimer("lastchek",npc,None)

else :

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,npc,None)

elif event == "resp" :

self.deleteGlobalQuestVar("ubit")

self.cancelQuestTimer("resp",npc,None)

return

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1")

maxHp = npc.getMaxHp()

nowHp = npc.getCurrentHp()

if nowHp < maxHp*0.25:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 20):

npc.setTarget(npc)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4680,1))

elif (Rnd.get(100) < 25):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 35):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 20):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

elif nowHp < maxHp*0.5:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 30):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 20):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

elif nowHp < maxHp*0.75:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

elif (Rnd.get(100) < 7):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

elif (Rnd.get(100) < 7):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

return

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState("valakas")

npcId = npc.getNpcId()

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit")

if npcId == KLEIN :

if ubitt == "" :

if st.getQuestItemsCount(STONE) >= 1:

if underatak == "" :

st.takeItems(STONE,1)

st.getPlayer().teleToLocation(183920,-115544,-3294)

else :

return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas is under attack...</font><br>Try another time.</body></html>"

else :

return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br>You need <font color=LEVEL>Floating Stone</font> to enter...</body></html>"

else :

return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas was killed...</font><br>Try another time.</body></html>"

if npcId == HEART:

access = self.loadGlobalQuestVar("access")

if access == "":

if ubitt == "" :

if underatak == "" :

self.saveGlobalQuestVar("access", "1")

self.startQuestTimer("prosnuca",1200000,npc,player) #1200000

GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30)

st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61)

else :

return "<html><body>Valakas is under attack...<br>Try another time.</body></html>"

else :

return "<html><body>Valakas was killed...<br>Try another time.</body></html>"

else :

GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30)

st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61)

return

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId == VALAKAS :

self.addSpawn(31859,213001,-114890,-1635,0,False,900000)

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

respawnTime = long((192 + Rnd.get(144)) * 3600000)

self.saveGlobalQuestVar("ubit", "1")

self.saveGlobalQuestVar("respawn", str(System.currentTimeMillis() + respawnTime))

self.startQuestTimer("resp", respawnTime, None, None)

self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None)

print "GrandBossManager: Valakas was killed."

elif npcId == ONE :

DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).openMe()

elif npcId == TWOLEFT :

DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).openMe()

elif npcId == TWORIGHT :

DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).openMe()

return

 

QUEST = Valakas(-1,"valakas","grandbosses")

CREATED = State('Start',QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

 

QUEST.addStartNpc(KLEIN)

QUEST.addStartNpc(HEART)

QUEST.addTalkId(KLEIN)

QUEST.addTalkId(HEART)

QUEST.addKillId(VALAKAS)

QUEST.addKillId(ONE)

QUEST.addKillId(TWOLEFT)

QUEST.addKillId(TWORIGHT)

QUEST.addAttackId(VALAKAS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суммониться! посмотрите скрипт плз
Скрытый текст
import sys

from com.L2jFT.Game.ai import CtrlIntention

from com.L2jFT.Game.datatables import SkillTable

from com.L2jFT.Game.datatables.csv import DoorTable

from com.L2jFT.Game.managers import GrandBossManager

from com.L2jFT.Game.model.quest import State

from com.L2jFT.Game.model.quest import QuestState

from com.L2jFT.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SocialAction

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import Earthquake

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import PlaySound

from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SpecialCamera

from com.L2jFT.util.random import Rnd

from java.lang import System

 

KLEIN = 31540

HEART = 31385

STONE = 7267

VALAKAS = 29028

 

#DOGS

ONE = 29030

TWORIGHT = 29036

TWOLEFT = 29037

 

class Valakas(JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def init_LoadGlobalData(self) :

ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit")

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

if ubitt == "1" :

temp = long(self.loadGlobalQuestVar("respawn")) - System.currentTimeMillis()

if temp > 0 :

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.deleteGlobalQuestVar("life")

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

print "Valakas: dead"

self.startQuestTimer("resp", temp, None, None)

else :

print "Valakas: live"

self.deleteGlobalQuestVar("life")

self.deleteGlobalQuestVar("ubit")

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

self.deleteGlobalQuestVar("respawn")

elif underatak == "1" :

print "Valakas: under attack"

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

else :

self.deleteGlobalQuestVar("life")

print "Valakas: live"

return

 

def onAdvEvent (self,event,npc,player):

if event == "prosnuca" :

valik = self.addSpawn(VALAKAS,213004,-114890,-1635,30000,False,0)

player.broadcastPacket(SocialAction(valik.getObjectId(),1))

player.broadcastPacket(Earthquake(valik.getX(), valik.getY(), valik.getZ(),40,5))

self.startQuestTimer("camera",2000, valik, player)

self.startQuestTimer("camerg",22000, valik, player)

DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).closeMe()

DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).closeMe()

DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).closeMe()

self.deleteGlobalQuestVar("access")

self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1")

self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,valik,None)

elif event == "camera" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000))

self.startQuestTimer("camerb",2000, npc, player)

elif event == "camerb" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-3500,22,-100,111,15000))

self.startQuestTimer("camerc",4000, npc, player)

elif event == "camerc" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-2700,190,15,1,20000))

self.startQuestTimer("camerd",3000, npc, player)

elif event == "camerd" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,14,0,20000))

self.startQuestTimer("camere",3000, npc, player)

elif event == "camere" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,15,0,20000))

self.startQuestTimer("camerf",3000, npc, player)

elif event == "camerf" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000))

elif event == "camerg" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,25000))

self.startQuestTimer("camerh",4000, npc, player)

elif event == "camerh" :

player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,11,5000))

npc.setTarget(npc)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4691,1))

if event == "vkrovatku" :

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

if underatak == "" :

npc.deleteMe()

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None)

else :

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.startQuestTimer("lastchek",60000, npc, player)

if event == "lastchek" :

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

if underatak == "" :

npc.deleteMe()

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.cancelQuestTimer("lastchek",npc,None)

else :

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,npc,None)

elif event == "resp" :

self.deleteGlobalQuestVar("ubit")

self.cancelQuestTimer("resp",npc,None)

return

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1")

maxHp = npc.getMaxHp()

nowHp = npc.getCurrentHp()

if nowHp < maxHp*0.25:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 20):

npc.setTarget(npc)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4680,1))

elif (Rnd.get(100) < 25):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 35):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 20):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

elif nowHp < maxHp*0.5:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 30):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 20):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

elif nowHp < maxHp*0.75:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

elif (Rnd.get(100) < 7):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

if (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 5):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

elif (Rnd.get(100) < 7):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1))

elif (Rnd.get(100) < 15):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1))

else:

if (Rnd.get(100) < 50):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1))

elif (Rnd.get(100) < 0):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1))

elif (Rnd.get(100) < 10):

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1))

return

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState("valakas")

npcId = npc.getNpcId()

underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack")

ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit")

if npcId == KLEIN :

if ubitt == "" :

if st.getQuestItemsCount(STONE) >= 1:

if underatak == "" :

st.takeItems(STONE,1)

st.getPlayer().teleToLocation(183920,-115544,-3294)

else :

return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas is under attack...</font><br>Try another time.</body></html>"

else :

return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br>You need <font color=LEVEL>Floating Stone</font> to enter...</body></html>"

else :

return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas was killed...</font><br>Try another time.</body></html>"

if npcId == HEART:

access = self.loadGlobalQuestVar("access")

if access == "":

if ubitt == "" :

if underatak == "" :

self.saveGlobalQuestVar("access", "1")

self.startQuestTimer("prosnuca",1200000,npc,player) #1200000

GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30)

st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61)

else :

return "<html><body>Valakas is under attack...<br>Try another time.</body></html>"

else :

return "<html><body>Valakas was killed...<br>Try another time.</body></html>"

else :

GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30)

st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61)

return

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId == VALAKAS :

self.addSpawn(31859,213001,-114890,-1635,0,False,900000)

self.deleteGlobalQuestVar("lasthit")

self.deleteGlobalQuestVar("underattack")

respawnTime = long((192 + Rnd.get(144)) * 3600000)

self.saveGlobalQuestVar("ubit", "1")

self.saveGlobalQuestVar("respawn", str(System.currentTimeMillis() + respawnTime))

self.startQuestTimer("resp", respawnTime, None, None)

self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None)

print "GrandBossManager: Valakas was killed."

elif npcId == ONE :

DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).openMe()

elif npcId == TWOLEFT :

DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).openMe()

elif npcId == TWORIGHT :

DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).openMe()

return

 

QUEST = Valakas(-1,"valakas","grandbosses")

CREATED = State('Start',QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

 

QUEST.addStartNpc(KLEIN)

QUEST.addStartNpc(HEART)

QUEST.addTalkId(KLEIN)

QUEST.addTalkId(HEART)

QUEST.addKillId(VALAKAS)

QUEST.addKillId(ONE)

QUEST.addKillId(TWOLEFT)

QUEST.addKillId(TWORIGHT)

QUEST.addAttackId(VALAKAS)

гс на какие строчки ругаеся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что не ругается, а валик все время мертв, респ в конфигах по оффу, уже 20 дней нету его(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело, что не ругается, а валик все время мертв, респ в конфигах по оффу, уже 20 дней нету его(

Я бы помог,но щас дел выше яиц:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока сам пошаманю что-нибудь)) если будет время, напиши, буду рад твоей помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока сам пошаманю что-нибудь)) если будет время, напиши, буду рад твоей помощи)

оке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scripts.cfg скинь как его сам файл залей куда нить и кинь мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри:

1: Глянь там в папке где скрипт с htm должен создаваться error файлик, что там написано.

2: Скрипт на полуправельный.

3: Появится время сделаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, буду благодарен, если поможете, на время теста-это единственная проблема, которую осталось решить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотри:

1: Глянь там в папке где скрипт с htm должен создаваться error файлик, что там написано.

2: Скрипт на полуправельный.

3: Появится время сделаю))

1.Лог вверху темы

2. скрипт ровно настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят, буду благодарен, если поможете, на время теста-это единственная проблема, которую осталось решить)

я тебе кинул ,запусти с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сек

Изменено пользователем Vultures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закинул, валик не ожил, но убралась какая-то ошибка, не думал, что она связана с этим скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
закинул, валик не ожил, но убралась какая-то ошибка, не думал, что она связана с этим скриптом

валик респнится не сразу,зайдешь в его логово,ждём 30 минут он прилетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, просто я говорю, что в гс написано) valakas: dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, просто я говорю, что в гс написано) valakas: dead

респнится в положенное время. Ошибки с скриптом в ГС уже нет. Так что жди респа,либо в в таблице в мускуле поставь респ на какое хошь время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...