77888768 2 Опубликовано 8 февраля, 2012 Помогите плиз, валик не респится Вот лог: AI load: - Antharas - Baium - Core - Queen Ant - Van Halter - Gordon - Monastery - Transform - Fairy Trees - Summon Minions - Zombie Gatekeepers - Ice Fairy Sirra - Golkonda - Hallate - Kernon - Varka/Ketra Ally - Barakiel ===================================================================-[ Scripts ] Failed loading: (/home/boris/lineage2/L2jFulLTeaM-Game/data/scripts/# файл где указывается загрузка ява-кода.) @ scripts.cfg:1 - Reason: doesnt exists or is not a file. start loading Individual AI Orfen: live Valakas: dead Zaken: live Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 8 февраля, 2012 повреждён файл или нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 9 февраля, 2012 Сборка какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
77888768 2 Опубликовано 9 февраля, 2012 Сборка какая L2jFullTeam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 Ап ап, та же проблема и та же сборка, что делать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 Присумонь под id валика к себе,если суоммнится,значит его скрипт кривой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 суммониться! посмотрите скрипт плз Скрытый текстimport sysfrom com.L2jFT.Game.ai import CtrlIntention from com.L2jFT.Game.datatables import SkillTable from com.L2jFT.Game.datatables.csv import DoorTable from com.L2jFT.Game.managers import GrandBossManager from com.L2jFT.Game.model.quest import State from com.L2jFT.Game.model.quest import QuestState from com.L2jFT.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SocialAction from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import Earthquake from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import PlaySound from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SpecialCamera from com.L2jFT.util.random import Rnd from java.lang import System KLEIN = 31540 HEART = 31385 STONE = 7267 VALAKAS = 29028 #DOGS ONE = 29030 TWORIGHT = 29036 TWOLEFT = 29037 class Valakas(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit") underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") if ubitt == "1" : temp = long(self.loadGlobalQuestVar("respawn")) - System.currentTimeMillis() if temp > 0 : self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.deleteGlobalQuestVar("life") self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") print "Valakas: dead" self.startQuestTimer("resp", temp, None, None) else : print "Valakas: live" self.deleteGlobalQuestVar("life") self.deleteGlobalQuestVar("ubit") self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") self.deleteGlobalQuestVar("respawn") elif underatak == "1" : print "Valakas: under attack" self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") self.deleteGlobalQuestVar("underattack") else : self.deleteGlobalQuestVar("life") print "Valakas: live" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): if event == "prosnuca" : valik = self.addSpawn(VALAKAS,213004,-114890,-1635,30000,False,0) player.broadcastPacket(SocialAction(valik.getObjectId(),1)) player.broadcastPacket(Earthquake(valik.getX(), valik.getY(), valik.getZ(),40,5)) self.startQuestTimer("camera",2000, valik, player) self.startQuestTimer("camerg",22000, valik, player) DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).closeMe() DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).closeMe() DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).closeMe() self.deleteGlobalQuestVar("access") self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1") self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,valik,None) elif event == "camera" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000)) self.startQuestTimer("camerb",2000, npc, player) elif event == "camerb" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-3500,22,-100,111,15000)) self.startQuestTimer("camerc",4000, npc, player) elif event == "camerc" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-2700,190,15,1,20000)) self.startQuestTimer("camerd",3000, npc, player) elif event == "camerd" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,14,0,20000)) self.startQuestTimer("camere",3000, npc, player) elif event == "camere" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,15,0,20000)) self.startQuestTimer("camerf",3000, npc, player) elif event == "camerf" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000)) elif event == "camerg" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,25000)) self.startQuestTimer("camerh",4000, npc, player) elif event == "camerh" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,11,5000)) npc.setTarget(npc) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4691,1)) if event == "vkrovatku" : underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") if underatak == "" : npc.deleteMe() self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None) else : self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.startQuestTimer("lastchek",60000, npc, player) if event == "lastchek" : underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") if underatak == "" : npc.deleteMe() self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.cancelQuestTimer("lastchek",npc,None) else : self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,npc,None) elif event == "resp" : self.deleteGlobalQuestVar("ubit") self.cancelQuestTimer("resp",npc,None) return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1") maxHp = npc.getMaxHp() nowHp = npc.getCurrentHp() if nowHp < maxHp*0.25: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 20): npc.setTarget(npc) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4680,1)) elif (Rnd.get(100) < 25): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 35): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 20): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) elif nowHp < maxHp*0.5: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 30): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 20): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) elif nowHp < maxHp*0.75: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) elif (Rnd.get(100) < 7): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) elif (Rnd.get(100) < 7): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) return def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState("valakas") npcId = npc.getNpcId() underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit") if npcId == KLEIN : if ubitt == "" : if st.getQuestItemsCount(STONE) >= 1: if underatak == "" : st.takeItems(STONE,1) st.getPlayer().teleToLocation(183920,-115544,-3294) else : return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas is under attack...</font><br>Try another time.</body></html>" else : return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br>You need <font color=LEVEL>Floating Stone</font> to enter...</body></html>" else : return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas was killed...</font><br>Try another time.</body></html>" if npcId == HEART: access = self.loadGlobalQuestVar("access") if access == "": if ubitt == "" : if underatak == "" : self.saveGlobalQuestVar("access", "1") self.startQuestTimer("prosnuca",1200000,npc,player) #1200000 GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30) st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61) else : return "<html><body>Valakas is under attack...<br>Try another time.</body></html>" else : return "<html><body>Valakas was killed...<br>Try another time.</body></html>" else : GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30) st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61) return def onKill(self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId == VALAKAS : self.addSpawn(31859,213001,-114890,-1635,0,False,900000) self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") self.deleteGlobalQuestVar("underattack") respawnTime = long((192 + Rnd.get(144)) * 3600000) self.saveGlobalQuestVar("ubit", "1") self.saveGlobalQuestVar("respawn", str(System.currentTimeMillis() + respawnTime)) self.startQuestTimer("resp", respawnTime, None, None) self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None) print "GrandBossManager: Valakas was killed." elif npcId == ONE : DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).openMe() elif npcId == TWOLEFT : DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).openMe() elif npcId == TWORIGHT : DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).openMe() return QUEST = Valakas(-1,"valakas","grandbosses") CREATED = State('Start',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(KLEIN) QUEST.addStartNpc(HEART) QUEST.addTalkId(KLEIN) QUEST.addTalkId(HEART) QUEST.addKillId(VALAKAS) QUEST.addKillId(ONE) QUEST.addKillId(TWOLEFT) QUEST.addKillId(TWORIGHT) QUEST.addAttackId(VALAKAS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 суммониться! посмотрите скрипт плз Скрытый текстimport sysfrom com.L2jFT.Game.ai import CtrlIntention from com.L2jFT.Game.datatables import SkillTable from com.L2jFT.Game.datatables.csv import DoorTable from com.L2jFT.Game.managers import GrandBossManager from com.L2jFT.Game.model.quest import State from com.L2jFT.Game.model.quest import QuestState from com.L2jFT.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SocialAction from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import Earthquake from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import PlaySound from com.L2jFT.Game.network.serverpackets import SpecialCamera from com.L2jFT.util.random import Rnd from java.lang import System KLEIN = 31540 HEART = 31385 STONE = 7267 VALAKAS = 29028 #DOGS ONE = 29030 TWORIGHT = 29036 TWOLEFT = 29037 class Valakas(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit") underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") if ubitt == "1" : temp = long(self.loadGlobalQuestVar("respawn")) - System.currentTimeMillis() if temp > 0 : self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.deleteGlobalQuestVar("life") self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") print "Valakas: dead" self.startQuestTimer("resp", temp, None, None) else : print "Valakas: live" self.deleteGlobalQuestVar("life") self.deleteGlobalQuestVar("ubit") self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") self.deleteGlobalQuestVar("respawn") elif underatak == "1" : print "Valakas: under attack" self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") self.deleteGlobalQuestVar("underattack") else : self.deleteGlobalQuestVar("life") print "Valakas: live" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): if event == "prosnuca" : valik = self.addSpawn(VALAKAS,213004,-114890,-1635,30000,False,0) player.broadcastPacket(SocialAction(valik.getObjectId(),1)) player.broadcastPacket(Earthquake(valik.getX(), valik.getY(), valik.getZ(),40,5)) self.startQuestTimer("camera",2000, valik, player) self.startQuestTimer("camerg",22000, valik, player) DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).closeMe() DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).closeMe() DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).closeMe() self.deleteGlobalQuestVar("access") self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1") self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,valik,None) elif event == "camera" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000)) self.startQuestTimer("camerb",2000, npc, player) elif event == "camerb" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-3500,22,-100,111,15000)) self.startQuestTimer("camerc",4000, npc, player) elif event == "camerc" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-2700,190,15,1,20000)) self.startQuestTimer("camerd",3000, npc, player) elif event == "camerd" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,14,0,20000)) self.startQuestTimer("camere",3000, npc, player) elif event == "camere" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,15,0,20000)) self.startQuestTimer("camerf",3000, npc, player) elif event == "camerf" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,20000)) elif event == "camerg" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,0,25000)) self.startQuestTimer("camerh",4000, npc, player) elif event == "camerh" : player.broadcastPacket(SpecialCamera(npc.getObjectId(),-1700,190,1,11,5000)) npc.setTarget(npc) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4691,1)) if event == "vkrovatku" : underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") if underatak == "" : npc.deleteMe() self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None) else : self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.startQuestTimer("lastchek",60000, npc, player) if event == "lastchek" : underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") if underatak == "" : npc.deleteMe() self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.cancelQuestTimer("lastchek",npc,None) else : self.deleteGlobalQuestVar("underattack") self.startQuestTimer("vkrovatku",1800000,npc,None) elif event == "resp" : self.deleteGlobalQuestVar("ubit") self.cancelQuestTimer("resp",npc,None) return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): self.saveGlobalQuestVar("underattack", "1") maxHp = npc.getMaxHp() nowHp = npc.getCurrentHp() if nowHp < maxHp*0.25: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 20): npc.setTarget(npc) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4680,1)) elif (Rnd.get(100) < 25): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 35): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 20): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) elif nowHp < maxHp*0.5: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 30): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 20): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) elif nowHp < maxHp*0.75: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) elif (Rnd.get(100) < 7): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): if (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 5): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) elif (Rnd.get(100) < 7): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4685,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4688,1)) elif (Rnd.get(100) < 15): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4683,1)) else: if (Rnd.get(100) < 50): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4681,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4682,1)) elif (Rnd.get(100) < 0): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4690,1)) elif (Rnd.get(100) < 10): npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4689,1)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4684,1)) return def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState("valakas") npcId = npc.getNpcId() underatak = self.loadGlobalQuestVar("underattack") ubitt = self.loadGlobalQuestVar("ubit") if npcId == KLEIN : if ubitt == "" : if st.getQuestItemsCount(STONE) >= 1: if underatak == "" : st.takeItems(STONE,1) st.getPlayer().teleToLocation(183920,-115544,-3294) else : return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas is under attack...</font><br>Try another time.</body></html>" else : return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br>You need <font color=LEVEL>Floating Stone</font> to enter...</body></html>" else : return "<html><body><tr><td>Klein:</td></tr><br><font color=LEVEL>Valakas was killed...</font><br>Try another time.</body></html>" if npcId == HEART: access = self.loadGlobalQuestVar("access") if access == "": if ubitt == "" : if underatak == "" : self.saveGlobalQuestVar("access", "1") self.startQuestTimer("prosnuca",1200000,npc,player) #1200000 GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30) st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61) else : return "<html><body>Valakas is under attack...<br>Try another time.</body></html>" else : return "<html><body>Valakas was killed...<br>Try another time.</body></html>" else : GrandBossManager.getInstance().getZone(204167,-111564,61).allowPlayerEntry(player, 30) st.getPlayer().teleToLocation(204167,-111564,61) return def onKill(self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId == VALAKAS : self.addSpawn(31859,213001,-114890,-1635,0,False,900000) self.deleteGlobalQuestVar("lasthit") self.deleteGlobalQuestVar("underattack") respawnTime = long((192 + Rnd.get(144)) * 3600000) self.saveGlobalQuestVar("ubit", "1") self.saveGlobalQuestVar("respawn", str(System.currentTimeMillis() + respawnTime)) self.startQuestTimer("resp", respawnTime, None, None) self.cancelQuestTimer("vkrovatku",npc,None) print "GrandBossManager: Valakas was killed." elif npcId == ONE : DoorTable.getInstance().getDoor(24210004).openMe() elif npcId == TWOLEFT : DoorTable.getInstance().getDoor(24210006).openMe() elif npcId == TWORIGHT : DoorTable.getInstance().getDoor(24210005).openMe() return QUEST = Valakas(-1,"valakas","grandbosses") CREATED = State('Start',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(KLEIN) QUEST.addStartNpc(HEART) QUEST.addTalkId(KLEIN) QUEST.addTalkId(HEART) QUEST.addKillId(VALAKAS) QUEST.addKillId(ONE) QUEST.addKillId(TWOLEFT) QUEST.addKillId(TWORIGHT) QUEST.addAttackId(VALAKAS) гс на какие строчки ругаеся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 в том то и дело, что не ругается, а валик все время мертв, респ в конфигах по оффу, уже 20 дней нету его( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 в том то и дело, что не ругается, а валик все время мертв, респ в конфигах по оффу, уже 20 дней нету его( Я бы помог,но щас дел выше яиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 пока сам пошаманю что-нибудь)) если будет время, напиши, буду рад твоей помощи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 пока сам пошаманю что-нибудь)) если будет время, напиши, буду рад твоей помощи) оке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 scripts.cfg скинь как его сам файл залей куда нить и кинь мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 http://rghost.ru/39735885 вот он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 http://rghost.ru/39735885 вот он http://rghost.net/39735953 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riper 3 Опубликовано 12 августа, 2012 смотри: 1: Глянь там в папке где скрипт с htm должен создаваться error файлик, что там написано. 2: Скрипт на полуправельный. 3: Появится время сделаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 ребят, буду благодарен, если поможете, на время теста-это единственная проблема, которую осталось решить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 смотри:1: Глянь там в папке где скрипт с htm должен создаваться error файлик, что там написано. 2: Скрипт на полуправельный. 3: Появится время сделаю)) 1.Лог вверху темы 2. скрипт ровно настроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 ребят, буду благодарен, если поможете, на время теста-это единственная проблема, которую осталось решить) я тебе кинул ,запусти с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) сек Изменено 12 августа, 2012 пользователем Vultures Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 закинул, валик не ожил, но убралась какая-то ошибка, не думал, что она связана с этим скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 закинул, валик не ожил, но убралась какая-то ошибка, не думал, что она связана с этим скриптом валик респнится не сразу,зайдешь в его логово,ждём 30 минут он прилетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 не, просто я говорю, что в гс написано) valakas: dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 августа, 2012 не, просто я говорю, что в гс написано) valakas: dead респнится в положенное время. Ошибки с скриптом в ГС уже нет. Так что жди респа,либо в в таблице в мускуле поставь респ на какое хошь время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vultures 8 Опубликовано 12 августа, 2012 будем ждать) с меня спасибка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты