L2jGroot 217 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Разработчик: L2jGroot Team Совместимость: Lucera 1 (L2jGroot / L2jLovely и другие, люцероподобные) Описание: Автоматическая выдача награды, новым игрокам, или которые наиграли определенное количество времени на сервере (один раз) Виды наград (конфиги): Премиум Нюблес Итемы Проверка по (конфиги): Нику IP HWID Инструкция: Поместить PlayerBonus.java в game/data/scripts/custom_scripts/ Перезагрузить сервер Данные о выданых наградах, будут храниться в БД, таблице RewardedPlayers Download | Загрузить PlayerBonus.zip Зеркало: http://rghost.ru/8YWNLxDrQ Изменено 12 декабря, 2015 пользователем L2jGroot 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 1 декабря, 2015 1. ERROR in \PlayerBonus.java (at line 81) } catch (ClassNotFoundException | SQLException e) { ^ Syntax error on token "|", . expected ---------- 2. ERROR in \PlayerBonus.java (at line 324) } catch (ClassNotFoundException | SQLException e) { ^ Syntax error on token "|", . expected ---------- 2 problems (2 errors)Syntax error on token "|", . expected Syntax error on token "|", . expected [WARN 09:09:11]: Failed executing script: C:\rev4.4\game\data\scripts\custom_scr ipts\PlayerBonus.java. See PlayerBonus.java.error.log for details. ява 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 1 декабря, 2015 1. ERROR in \PlayerBonus.java (at line 81) } catch (ClassNotFoundException | SQLException e) { ^ Syntax error on token "|", . expected ---------- 2. ERROR in \PlayerBonus.java (at line 324) } catch (ClassNotFoundException | SQLException e) { ^ Syntax error on token "|", . expected ---------- 2 problems (2 errors)Syntax error on token "|", . expected Syntax error on token "|", . expected [WARN 09:09:11]: Failed executing script: C:\rev4.4\game\data\scripts\custom_scr ipts\PlayerBonus.java. See PlayerBonus.java.error.log for details. ява 8 Обновил, файлы, перекачайте. Или же: } catch (ClassNotFoundException | SQLException e) { e.printStackTrace(); } заменить на } catch (ClassNotFoundException e) { e.printStackTrace(); } catch (SQLException e) { e.printStackTrace(); } 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 1 декабря, 2015 Обновил, файлы, перекачайте. Или же: } catch (ClassNotFoundException | SQLException e) { e.printStackTrace(); } заменить на } catch (ClassNotFoundException e) { e.printStackTrace(); } catch (SQLException e) { e.printStackTrace(); } теперь норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 1 декабря, 2015 после релога пропадает премиум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 1 декабря, 2015 после релога пропадает премиум) к чему такие бесполезные скрипты вы ставите к себе? (просто вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 1 декабря, 2015 к чему такие бесполезные скрипты вы ставите к себе? (просто вопрос) поставил ради теста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 1 декабря, 2015 Имхо, проще вешать не на таски, а впердолить в EnterWorld вызов метода проверки и выдачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 1 декабря, 2015 Имхо, проще вешать не на таски, а впердолить в EnterWorld вызов метода проверки и выдачи.естественно лучше реализовать проверку при EnterWorld и дополнительно повесить в таск ну и лочить во время выдачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 1 декабря, 2015 после релога пропадает премиум) Не тестировал премиум. Имхо, проще вешать не на таски, а впердолить в EnterWorld вызов метода проверки и выдачи. Да, проще. И правильней. Но кто-то не разбирается в этом. Кто-то из разработчиков, просто даже и не будет шевелиться, что бы подобное реализовать у себя и т.д. Кому нужно, возьмет и воспользуется. Кто-то может возьмет и переделает под себя. Кто-то возьмет за идею, и реализует у себя в сборке. P.S: Просили, реализовать на старте ПА. В результате, появился данный скрипт. Кому нужно, думаю найдет ему применение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 1 декабря, 2015 Не тестировал премиум. Да, проще. И правильней. Но кто-то не разбирается в этом. Кто-то из разработчиков, просто даже и не будет шевелиться, что бы подобное реализовать у себя и т.д. Кому нужно, возьмет и воспользуется. Кто-то может возьмет и переделает под себя. Кто-то возьмет за идею, и реализует у себя в сборке. P.S: Просили, реализовать на старте ПА. В результате, появился данный скрипт. Кому нужно, думаю найдет ему применение. Совершено верно! Не благодарные проходят мимо с критикой якобы зачем... Продолжайте дальше делать полезные скрипты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 8 декабря, 2015 Хотелось бы его настроить под определенного НПЦ возможно ли это сделать? как в данном топике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) после релога пропадает премиум) Реально... Достаточно релога игрока... Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Kendor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 8 декабря, 2015 [WARN 23:43:21]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.acceptPlayer(LoginServerThread.java:340) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.java:284) [WARN 23:43:35]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.initNewChar(CharacterCreate.java:309) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.runImpl(CharacterCreate.java:122) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67) at ru.lw.net.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [INFO 23:44:09]: [Player Bonus] Reward finished! [INFO 23:44:09]: [Player Bonus] Rewarded 0 players! [INFO 23:45:09]: [Player Bonus] Reward finished! [INFO 23:45:09]: [Player Bonus] Rewarded 0 players! [WARN 23:45:45]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestRestart.runImpl(RequestRestart.java:55) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67) at ru.lw.net.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) При выдаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 8 декабря, 2015 [WARN 23:43:21]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.acceptPlayer(LoginServerThread.java:340) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.java:284) [WARN 23:43:35]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.initNewChar(CharacterCreate.java:309) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.runImpl(CharacterCreate.java:122) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67) at ru.lw.net.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [INFO 23:44:09]: [Player Bonus] Reward finished! [INFO 23:44:09]: [Player Bonus] Rewarded 0 players! [INFO 23:45:09]: [Player Bonus] Reward finished! [INFO 23:45:09]: [Player Bonus] Rewarded 0 players! [WARN 23:45:45]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestRestart.runImpl(RequestRestart.java:55) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67) at ru.lw.net.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) При выдаче Сборка какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 8 декабря, 2015 [WARN 23:43:21]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.acceptPlayer(LoginServerThread.java:340) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.java:284) [WARN 23:43:35]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.initNewChar(CharacterCreate.java:309) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.runImpl(CharacterCreate.java:122) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67) at ru.lw.net.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [INFO 23:44:09]: [Player Bonus] Reward finished! [INFO 23:44:09]: [Player Bonus] Rewarded 0 players! [INFO 23:45:09]: [Player Bonus] Reward finished! [INFO 23:45:09]: [Player Bonus] Rewarded 0 players! [WARN 23:45:45]: could not restore inventory: java.lang.NullPointerException at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVisibleInventory(PcInventory.java:685) at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(CharSelectInfoPackage.java:23) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.restoreChar(CharSelectionInfo.java:317) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.loadCharacterSelectInfo(CharSelectionInfo.java:209) at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<init>(CharSelectionInfo.java:34) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestRestart.runImpl(RequestRestart.java:55) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:67) at ru.lw.net.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:52) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) При выдаче Не вижу, что бы ошибка, была связана со скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 8 декабря, 2015 Не вижу, что бы ошибка, была связана со скриптом Да это java у парня бубнит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 8 декабря, 2015 Еще и после каждого рестарта сервера по новой игроку выдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) хм я так понял срипт не выдает на чара с ником к примеру "12121" то есть 1 цифры создал с буквенный ник выдало бонус Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Valhalla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 8 декабря, 2015 Как отключить повторение выдачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 8 декабря, 2015 Разработчик: L2jGroot Team Совместимость: Lucera 1 (L2jGroot / L2jLovely и другие, люцероподобные) Описание: Автоматическая выдача награды, новым игрокам, или которые наиграли определенное количество времени на сервере (один раз) Виды наград (конфиги): Премиум Нюблес Итемы Проверка по (конфиги): Нику IP HWID Инструкция: Поместить PlayerBonus.java в game/data/scripts/custom_scripts/ Перезагрузить сервер Данные о выданых наградах, будут храниться в БД, таблице RewardedPlayers Download | Загрузить PlayerBonus.zip Зеркало: http://rghost.ru/7bYbYqqMZ Стоило бы проверять перед тем как выкладывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 8 декабря, 2015 Еще и после каждого рестарта сервера по новой игроку выдает... Есть такая штука: INTERVAL_SAVE_IN_DB_MIN Если интервал < время_до_рестарта Данные просто не заносятся в базу. И естественно будет повторная выдача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 8 декабря, 2015 хм я так понял срипт не выдает на чара с ником к примеру "12121" то есть 1 цифры создал с буквенный ник выдало бонус Имя чара не играет роль. Но вот IP/HWID если уже есть в базе, и стоит по ним проверка, то чар с другим ником, но тем же IP или HWID не получит бонус И опять так, я думаю не стоит говорить, что должны быть включены хотя бы коты, для проверки по HWID Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 8 декабря, 2015 Стоило бы проверять перед тем как выкладывать) Я проверял. Все работало. Если у Вас что-то не работает. Пишите. Постараюсь помочь. Опять таки, код открыт, можете доделать, если считаете, что что-то работает не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 8 декабря, 2015 На счет базы так и должно быть вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты