amkey 2 Опубликовано 16 декабря, 2015 Интересует такой вопрос, можно ли в конструкцию скрипта в метод protected void onEvtDead() либо onKill() добавить +20 минут к респаунт тайму? Т.е.: protected void onEvtDead() // либо onKill() { *берем время следующего респа и плюсуем, допустим, 20 минут* *какое-то действие, которое будет якобы за 20 минут до респа (допустим анонс)* super.onEvtDead(); } Никак не могу понять (придумать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 17 декабря, 2015 Интересует такой вопрос, можно ли в конструкцию скрипта в метод protected void onEvtDead() либо onKill() добавить +20 минут к респаунт тайму? Т.е.: protected void onEvtDead() // либо onKill() { *берем время следующего респа и плюсуем, допустим, 20 минут* *какое-то действие, которое будет якобы за 20 минут до респа (допустим анонс)* super.onEvtDead(); } Никак не могу понять (придумать). Для убийства моба или игрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) @Override protected void onEvtDead(Creature killer) { getActor().getSpawn().setRespawnDelay(getActor().getSpawn().getRespawnDelay() + 7200); } Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Calyps0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты