Arrow 24 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Есть ли мануал как сделать простой .menu для frozen ибо весь форум обыскал и нигде нету скрипта да и мануала Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Arrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 декабря, 2015 Добавить в com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers этот скрипт: package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; /** * @author Calypso */ public class Menu implements IVoicedCommandHandler { private static String[] _voicedCommands = { "menu" }; @Override public boolean useVoicedCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar, final String target) { if (command.equalsIgnoreCase("menu")) { final String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/menu.htm"); final NpcHtmlMessage npcHtmlMessage = new NpcHtmlMessage(5); npcHtmlMessage.setHtml(htmContent); activeChar.sendPacket(npcHtmlMessage); return true; } return true; } @Override public String[] getVoicedCommandList() { return _voicedCommands; } } Затем в com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler добавить импорт: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Menu; Ну и зарегистрировать хендлер: registerVoicedCommandHandler(new Menu()); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 18 декабря, 2015 Добавить в com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers этот скрипт: package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; /** * @author Calypso */ public class Menu implements IVoicedCommandHandler { private static String[] _voicedCommands = { "menu" }; @Override public boolean useVoicedCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar, final String target) { if (command.equalsIgnoreCase("menu")) { final String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/menu.htm"); final NpcHtmlMessage npcHtmlMessage = new NpcHtmlMessage(5); npcHtmlMessage.setHtml(htmContent); activeChar.sendPacket(npcHtmlMessage); return true; } return true; } @Override public String[] getVoicedCommandList() { return _voicedCommands; } } Затем в com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler добавить импорт: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Menu; Ну и зарегистрировать хендлер: registerVoicedCommandHandler(new Menu()); http://prntscr.com/9fnps9 не пойму вроди все правельно но не компилит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 декабря, 2015 Конфиг как бы сам не реализуется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 18 декабря, 2015 Добавить в com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers этот скрипт: package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; /** * @author Calypso */ public class Menu implements IVoicedCommandHandler { private static String[] _voicedCommands = { "menu" }; @Override public boolean useVoicedCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar, final String target) { if (command.equalsIgnoreCase("menu")) { final String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/menu.htm"); final NpcHtmlMessage npcHtmlMessage = new NpcHtmlMessage(5); npcHtmlMessage.setHtml(htmContent); activeChar.sendPacket(npcHtmlMessage); return true; } return true; } @Override public String[] getVoicedCommandList() { return _voicedCommands; } } Затем в com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler добавить импорт: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Menu; Ну и зарегистрировать хендлер: registerVoicedCommandHandler(new Menu()); registerVoicedCommandHandler(new Menu()); а где это прописать там же в классе menu? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 декабря, 2015 registerVoicedCommandHandler(new Menu()); а где это прописать там же в классе menu? в VoicedCommandHandler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 18 декабря, 2015 Конфиг как бы сам не реализуется http://prntscr.com/9fnx0q вот так вот норм компилит. дак if (Config.ALLOW_MENU_COMMAND) там нада ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) http://prntscr.com/9fnx0q вот так вот норм компилит. дак if (Config.ALLOW_MENU_COMMAND) там нада ? Если хочешь чтобы зависило от конфига, то его нужно сначала реализовать, а не писать в код что попало. и {} (фигурные скобки) тут не нужны Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Calyps0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 18 декабря, 2015 Если хочешь чтобы зависило от конфига, то его нужно сначала реализовать, а не писать в код что попало. и {} (фигурные скобки) тут не нужны Я так понял на примере .menu если делать по простом то будет роботать по дефолту всегда а если будет зависить от конфига то просто можна будет включить или выклю меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 18 декабря, 2015 Я так понял на примере .menu если делать по простом то будет роботать по дефолту всегда а если будет зависить от конфига то просто можна будет включить или выклю меню Ну да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler <---- тут файл находится))) а я ищу ищу да не там, проклятый netbeans))) Изменено 18 декабря, 2015 пользователем gawric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты